Ребята что исправить в конфиге, какую строку, чтоб не брало упряжнение когда танк находится очень близко например в 10-15 метрах от тебя или крутит тебя.
вот параметры которыми вы можете оперировать для настройки упреждения ближнего боя
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose -->
<mulSuperClose>3.0</mulSuperClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей -->
<superMinDist>100.0</superMinDist>
<!-- Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч -->
<superCloseSpeed>40.0</superCloseSpeed>
и немножко пост истории...
в последних версиях шайтана не зря была введена система автоперехода с расчётного упреждения на стандартный захват
это связано с тем, что при захвате цели аимом на близких расстояниях и больших скоростей цели имеет сильное влияние пинг и потери данных или запоздания поступления данных связанные с этим. Стандартный захват имеет преимущество, т.к. расчёт выполняется непосредственно на сервере и нет никаких потерь. К чему я это всё??? Ах, да! Если выполнять расчёт локально, как это делает аим, то приходится делать довольно большое упреждение в этих случаях, для того что-бы компенсировать запаздывания. простое отключение упреждения приведёт к тому, что аим будете постоянно не успевать поворачивать ствол за танком, который движется с маломальски приличной скоростью близко к вам.
и немножко пост истории...
в последних версиях шайтана не зря была введена система автоперехода с расчётного упреждения на стандартный захват
это связано с тем, что при захвате цели аимом на близких расстояниях и больших скоростей цели имеет сильное влияние пинг и потери данных или запоздания поступления данных связанные с этим. Стандартный захват имеет преимущество, т.к. расчёт выполняется непосредственно на сервере и нет никаких потерь. К чему я это всё??? Ах, да! Если выполнять расчёт локально, как это делает аим, то приходится делать довольно большое упреждение в этих случаях, для того что-бы компенсировать запаздывания. простое отключение упреждения приведёт к тому, что аим будете постоянно не успевать поворачивать ствол за танком, который движется с маломальски приличной скоростью близко к вам.
интересные подробности...
а что если для аимбота при захвате близких или далекоедущих целях принудительно переключать из снайперского режима в аркадный (или в минимальный снайперский x4)? может тогда меньше нужно будет синхронизировать упреждение и повысит скорость выцеливания?
Конечно спасибо, но этот мод просто показывает расстояние до врага, тот намного лучше был, с ним на светляке катать очень хорошо, показывал можно ли произвести выстрел или нет и многое другое очень мд нужный почему только его перестали обновлять я не знаю.
Зор я хз может сам случайно переназначил и забыл или вы что подправили, при нажатии на пробел можно было колёсиком менять на Нлд Корпус или Башнню, короче оно пропало , это баг или ваши проделки?
Зор я хз может сам случайно переназначил и забыл или вы что подправили, при нажатии на пробел можно было колёсиком менять на Нлд Корпус или Башнню, короче оно пропало , это баг или ваши проделки?