Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.
если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.
конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.
За конфиг..
От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. Просто как на телефон не отправлять. Номером я не пользуюсь..
Естессно в танкисты?)Всех у кого высокий рейтинг автоматом в танкисты) Интересное кино, сегодня вручили и через час вылетаешь... сомневаюсь я, однако....военком знакомый сказал что дают два дня обычно...Но, если правда, то побеждай нациков-бандерлогов и вертайся живым и здоровым!)
But there is a problem.
sometime enemies were targeted correctly, but not firing shots automatically.(The weaknesses were not obscured by obstacles and were aimed accurately.)
Experimented several time.
What can I do to solve this?
What values should I adjust in the configuration to get the auto shot correctly triggered when the enemy tank is aimed?
Мне надо, чтоб выцеливались точки которые навярняка пробьются, для этого нужно уменьшить углы рикашета или увеличить?
HTML:
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
По умолчанию углы рикошета введены согласно игровой механики 70 и 80 соответственно. Если увеличить, то будут попадать точки которые точно не пробьются.Если уменьшать углы, то это лучше скажется на моментах когда пробивные точки граничат с рикошетными например для закруглённой брони, для плоской это наоборот хуже, т.к. целая область может оказаться отброшенной. Выбор за вами.
Мне надо, чтоб выцеливались точки которые навярняка пробьются, для этого нужно уменьшить углы рикашета или увеличить?
HTML:
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
Всем привет! Подскажите, можно ли сделать так что клавиша Е (pointKey) не будет снимать захват цели (ПКМ)?? Как работает у меня: позиционка с соперником, оба за укрытиями, нажимаю ПКМ, Автобот находит точки для пробития, нажимаю Е чтобы захватить нужную точку и тут происходит сброс Автобота и захвата с клавиши Е.