Мне также не удалось найти разумное объяснение "серии сливов". Бывают дни, в основном выходные, когда сливы идут именно сериями штук по двадцать. Причем от тебя, от сервера, и даже от взвода (от среднего) это не зависит. Хоть по серверам прыгай, хоть по танкам, все нипочем, слив, за сливом, хоть взвода, командиров меняй.
Много школоты и нубув скажете вы.
Но противоположная же команда выигрывает, а проигрывает именно та, в которой ты. Но ты же тащиш поэтому, казалось бы шансо выиграть у твоей команды как минимум немного больше.
Но, походу, не там то было. Ты не понимаешь по каким правилам идет бой. Обе команды примерно одинаковые, и именно ты вносишь дисбаланс, едешь по своим "грамотным" направлениям, домажишь, а это как раз походу и нарушает баланс этого нубораша в отрицательную сторону, и твоя команда сливается, а тебя тут никто не боится и впятером, теряя одного другого, на тебя прут и загрызают, даже не опасаясь, не боясь получить какой то там дамаг, машмаг.
Мне всеже кажется, что про серверный скрипт - это из разряда фантастики. Для этого есть очень много технических проблем. Кто знаком с устройством балансера, я думаю, со мной согласиться. Сделать так, чтобы балансер, выборочно, по какому то принципу вел учет сколько конкретный игрок сделал побед и собрать команду из игроков с 10 последними победами в черный а с 10 последними поражениями в белый список (остальные игроки в нейтральном), а затем формировать конкретные команды уже из этих списков кажется (добивая команды игроками из нейтрального списка) маловероятным и слишком сложным и очень нагрузит и так нелегкую работу балансера...
Хотя... как знать?
PS: в описываемом алгоритме не учитывается стата (вес) конкретного игрока, или взвода, а лишь статистика последних его побед. Если игрок попадает в один из списков, то этого уже не изменить ни сменой сервера. Но созданием, распусканием взвода возможно можно из него выбраться, но как показывает практики НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Значит дело в другом