Как обойти серию сливов? - Общение Python мододелов | Страница 56
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обсуждение Как обойти серию сливов?

Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Меня тоже уже какое время очень интересует откуда берутся фиолетовые игроки?
За какие заслуги им дают так играть. Причем у них всегда шанс на победу очень высок.
[]skip]
Этим игрокам просто тупо дают отстреливать танки противника. Сопротивляться им игроки противника не в состоянии. Просто стрельба как в тире этих фиолетовых.
Рискну предположить что - не лезут в ура-раш, живут долго набивают дамаг при определенной удаче в виду того что живут до конца решают бой, знают карту, умеют ее использовать, стреляют точно, и наконец играют взводами с толковыми товарищами. И таки да, большинство фиолетовых твинки с 50% основой :)

В о диночку играют редко, ибо ссут слива, сливает их как всех просто на сливе они не играют ибо цифры в минус это больно .
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Такая же ситуация второй день. просто дикий дисбаланс в технике. Просто нет шанса на победу. Чем только не играл.


1. Удалить моды похоже на правду. Варгамент похоже может отследить какие моды стоят.
2. Первый признак серии сливов это танки противника критуют важные узлы (башню, орудие, двигатель, наводчика, заряжающего, водителя.) Причем это делают красные игроки особо не выцеливая. Наоборот твой танк ничего пробить не может. В такие дни я не играю.
1) таки да, кроме командирской камеры, рентгена, перезарядки и авторемонта. оленемер я уже давно послал в пешее эротическое, не роляет, компенсирую динамическими взводами, гляжу на дпм танков или броню. да и хороший взвод играет на разных сторонах, а не ездят друг за другом хвостиком (даже барабаны).
2) тоже имхо верно. хотя вчера и получил медальку, но бой был в топе, да и таких ситуаций - один к хрен знает скольки сотням, так что я лучше не буду сливаться в тот день, чем надеяться на такое "чудо":
http://4cht.com
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Рискну предположить что - не лезут в ура-раш, живут долго набивают дамаг при определенной удаче в виду того что живут до конца решают бой, знают карту, умеют ее использовать, стреляют точно, и наконец играют взводами с толковыми товарищами. И таки да, большинство фиолетовых твинки с 50% основой :)

В о диночку играют редко, ибо ссут слива, сливает их как всех просто на сливе они не играют ибо цифры в минус это больно .

Ага когда шанс на победу 5-38% не лезут в ура-раш, живут долго набивают дамаг при определенной удаче в виду того что живут до конца решают бой, знают карту. Если фиолетовые в игре обычно у них шанс на победу 95-61%.
Сейчас перешел на твинк. Первый бой 38% на победу второй 35% на победу. Все на выходные больше не играю.
Причем тут не лезут на ура-раш. Хотя действительно обычно они добивают подранков у базы. Редко когда лезут вперед.
Обычно у фиолетовых игра наподобие игры в тире.
Ведь кто-то им фиолетовым дает такой шанс на победу. У меня если я немного поднял статистику в следующий день будут одни сливы пока эффективность не вернется к прежнему уровню.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Шанс считается не только по технике но и по стате, часто это приводит к ошибочному заблуждению "Картошка нас любит, Мы победим :) "
Как это работает - две команды 1 и 2 примерно одинаковые по технике и стате, первая даже может более раковая но, процент ей дают 70%, почему? Потому что там есть один зеленый-бирозововый-фиолетовый игрок )) и не важно что этот бедолага в низу списка или на арте. А если этих фиолетовых 2-3, и не дай бох в топе ... напишет все 90%.

Обычно у фиолетовых игра наподобие игры в тире.
Попытки поверить в командный дух и понятливость соратников прямой путь к сливу )) Проще использовать команду , потом добить оставшихся. и при любом раскладе - получить фиолет во всех рейтингах. А главное правило - выживать, пока жив даже с 1хп можешь дел натворить, а труп не может повлиять на исход боя.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Я скажу что это ВБР ))
1. силу раша по флангу никто не отменял, большим бить меньшее это успех ))
2. неудачный разьезд, обычно эти страдают городсккие карты. второй фланг не может быстро перетянутся.
3. перекос по технике, толпа СТ напроч зарулит толпу ПТ или ТТ.
4. На кровавых акаунтах часто играют люди с руками, просто им плевать на цифры/акаунт не их.
и тд и тп... но бычно краснота берет чисто толпой )

да, забыл вариант что зеленые на технике которая - не решает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
0
Репутация
345
Спасибо
33
Монет
0
Обычные причины слива в рандоме это то что люди использующие XVM видят заветные цифры и думают что противника будет эллементарно просто сдуть и едут упарываются.
По поводу красных\жёлтых аккаунтов - это тоже не показатель, вполне возможно что там сидит кто-то как я :)
Если вы играете взводом вы должны играть вместе, не стоит брать разнотипную технику, тогда вся сила взвода теряется.
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
смена сервака, смена кэпа взвода

помогает в 50% , не абсолютно...

А бывало взводом катаешь победы идут, все норм... просится чел(типа сливают помогите может взводом попрет) во взвод, берем и как отрезало, в донные тимы кидает ) через пяток боев как бы случайно выкидываем его из взвода, и снова команды хорошие и победы одни )) Еще есть у меня корешок один, с ним во взводе сливы просто всегда ) сколько слил из-за него...
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
А что Вы скажете на то что, в команде в которой больше половины красных игроков, выносит почти в сухую команду в которой преобладают своим большинством желтые и несколько зеленых игроков. И такое в последнее время бывает очень часто.

Такое стало постоянно встречаться. Причем такие игроки постоянно повреждают модули с одного попадания. Я специально пытался стрелять туда где мне повреждают модули, когда идет побитие противника ни разу не повредил модули. Они точно бьют.
Одно объяснение это читы варгамента. Либо игрокам Варгаменет дал такие возможности.
Ещё не забывайте Варгамент сплошь чудит с засветом противника. У меня бывали бои, когда противник переставал светиться на расстоянии длины танка. Когда начинаются проигрыши танки противника не светятся или засветившись исчезают из засвета, и когда находятся на автозахвате.
Тоже проделывается с подсветкой вас. Постоянно танки противника проходят незаметно.Хотя экипаж имеет сеть 4 умение, маскировку прошел, боевое братство, камуфляж, оптику. Ничего это не помогает. Если проигрываешь, то твой светится всегда.
Вообще манипулируя с засветом можно элементарно слить команду даже с большим шансом.
Кроме того есть большая манипуляция с точность стрельбы.
Первое на что я обратил внимание, это попасть в зеленый и фиолетовый танк очень сложно. Снаряди летят либо мимо либо непробитие. Очевидно так им подымают стату. Поэтому я используя оленимер бью в первую очередь красных. Там все четко. Непробитий и промахов мало.
Также в танк с последними единицами проблематично пробить одни рикошеты.
Постоянно бьешь по танку несколько раз. Остается несколько единиц начинаются промахи. Хотя до этого 5-9 раз пробил. Подранка кто-то добил. Иной раз кажется, что все ждут когда у танка останется на один снаряд ХП чтобы добить.
Так регулируется количество уничтоженных танков игроком. Надо со всеми поделиться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
14
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Есть пра продолжительных сливах такая фигня: едет тяж в засвете на расстояние 100-200м у меня перезарядка как только перезарядился и начинаешь сводится танк исчезает при чем он едет по открытой местности; стреляешь при полном сведение по противнику стоящего бортом и видишь что при подлёте к цели снаряд уходит резко в сторону или вниз или вверх; редко но бывает на тебя выкатывает противник ты ждёшь и в тот момент когда надо стрелять игра на 3-4 секунды зависает и ты или труп или получил урон; выстрел в арту, рикошет или не пробитие в светляка на Е100 или другом танке с хорошим пробитием ; находясь в кустах на ст с 4 прокаченными перками, обзором в 430 метров сначала получаешь урон от тяжа а потом срабатывает лампа. У кого бывают подобные ситуации нажмите спасибо
 
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
23
Репутация
3
Спасибо
0
Монет
0
Ситуация т34 полное сведение стреляешь в елку или 13-75 и.... не пробил!!! с пробитием 34ки не пробить фанеру!!! но чаще рикошеты. ладно в ИС-3 он сам по себе танк рикошетный. но елка с ее 400 хп практически шетная для 34. и даже бывает, что альфа не проходит на полную примерно на 350-380. И как не верить в теорию заговоров( как кто-то раньше писал)?
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Есть пра продолжительных сливах такая фигня: едет тяж в засвете на расстояние 100-200м у меня перезарядка как только перезарядился и начинаешь сводится танк исчезает при чем он едет по открытой местности; стреляешь при полном сведение по противнику стоящего бортом и видишь что при подлёте к цели снаряд уходит резко в сторону или вниз или вверх; редко но бывает на тебя выкатывает противник ты ждёшь и в тот момент когда надо стрелять игра на 3-4 секунды зависает и ты или труп или получил урон; выстрел в арту, рикошет или не пробитие в светляка на Е100 или другом танке с хорошим пробитием ; находясь в кустах на ст с 4 прокаченными перками, обзором в 430 метров сначала получаешь урон от тяжа а потом срабатывает лампа. У кого бывают подобные ситуации нажмите спасибо

Все что написано у меня происходит, когда начинаются проигрыши. Снаряды уходят в сторону. Танк перестает светиться как только свелся, снаряды летят куда угодно. Даже в упор происходят промахи. О противнике такого не скажешь. Последняя фишки обрыв с сервером или зависание игры в критический момент, но это реже бывает. Танки без брони становятся непробиваемые. Играю обычно танками не менее 1 перка. Обычно с прокачиваемым 4 или 5 перком. Сначала получаешь пробитие затем загорается лампа. Хотя вроде у лампы есть задержка 3-4 секунды, но этого мало, чтобы противник успел на тебя навести и свестись.
Недавно вообще дикий случай был. Танк засветился и потух. Выждал ещё секунд 5 выполз получил пробитие от арты. Ещё секунд через 10 получил пробитие от следующей арты. Пошел топиться ещё в море секунд через 10 получил пробитие уже в море от третей арты. Танк не светился около 30 секунд, но арты били по нему. Я не знаю такого чита который так много следит за танком. Максимум секунд 10. Вообще арты бьют по незасвеченным танкам постоянно.
 
Последнее редактирование:

Boboshka

Banned

Boboshka

Banned
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
808
Репутация
505
Спасибо
34
Монет
0
по противнику стоящего бортом и видишь что при подлёте к цели снаряд уходит резко в сторону или вниз или вверх;
Так не бывает,снаряд меняет траекторию только по параболе т.е отклонение от прямой в низ...и то не резко а постепенно от точкуи выстрела...все остальное оптический обман......
игра на 3-4 секунды зависает и ты или труп
....так бывает,но не потому что против вас заговор что бы вы постоянно сливались,а из за того что такое устройство игры,обработка всех процессов происходящих с вами на мониторе клиентом игры(плохая оптимизация)
....сначала получаешь урон от тяжа а потом срабатывает лампа.
Лампа срабатывает через 3 секунды после того как вас увидел противник.Урон был получен в течении 3 секунд после вашего засвета и до того как у вас загорелась лампа т.е в период 0.1-2.99 сек.
 
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
14
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я 3 года играю и знаю что и как срабатывает У моего об.140 качается 5 перк, обзор с модулями 460м, по всем параметрам я не должен был первым засветится, насчёт 2 пункта согласен
 
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
166
Репутация
63
Спасибо
8
Монет
0
У всех еще до сих пор сливы??? У меня еще не прекращались еще хуже стало! 1-15 !!!!!!!! 4-15 на этом уже бомбануло! Вышел!

Ответ получил от модеров WGашных знаете какой???? Вы б......ь не помогаете команде!!!!!!! Вы им не светите не танкуете!
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
а зачем ты на светляке танкуешь :)

Сливы сливами, в чистую -10 боев на батчате... как обычно сходил за компенсацией в песочницу благо прем pz B2 хорошо зашел, по итогу 70% :)
 
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Ничего не помогает: за шесть лет существования игры , вложил в нее около 95к. Такое ощущение что WG продвигает игроков которые близки к разработчикам, посмотрите стримы :Джова , Антинуба.....и так далее. они все выезжают в боях которые изначально должны быть сливными. Я думаю. мое мнение что существуети каста WG " фиолетовые ,сиреневые и т.д" для которых WG снисходителен в игре. А на простых игроков уже тупо наплевать. лищь бы денюжку вкладывали.



согласен, конечно стада оленей и баранов и всякой школоты не кто не отменял , все равно фиолетовым везет больше ,хотя по итогам боя набиваю часто больше ихнего
 
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
19
Репутация
1
Спасибо
2
Монет
0
Несомненно балансер у WG есть. И самый лучший совет выйти из игры на какое то время, т.к. это не только прерывает сливную сессию, но и даёт возможность успокоится, а то на нервах уже никакой балансер и не нужен, игрок сам такое в запале творит, что смотреть страшно (на собственном опыте проверенно ))) ). Мне лично помогает выход через Alt-F4, буквально минут 20 и всё норм. Самое главное не стараться переломить сливную сессию несмотря ни на что, а то можно очнутся на 28% и страдать потом.
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
246
Репутация
98
Спасибо
14
Монет
0
Несомненно балансер у WG есть. И самый лучший совет выйти из игры на какое то время, т.к. это не только прерывает сливную сессию, но и даёт возможность успокоится, а то на нервах уже никакой балансер и не нужен, игрок сам такое в запале творит, что смотреть страшно (на собственном опыте проверенно ))) ). Мне лично помогает выход через Alt-F4, буквально минут 20 и всё норм. Самое главное не стараться переломить сливную сессию несмотря ни на что, а то можно очнутся на 28% и страдать потом.

Не знаю как балансер, но я не могу переломить ситуацию с танком МТ25 и кромвелем. Если кромвель ещё как попадает в более менее нормальные бои хоть и имеет 30% побед. МТ25 всегда в ж*пе. 25% побед. Просто нет шанса на победу. Вообще очень странно. Легкие танки единичны в игре и гнобить их непонятно. Надо радоваться, что кто-то играет ими. Карта химки для него самый норм учитывая, что танки 8 уровня. Много навестишь. На неё он попадает каждый 3 бой.

Сегодня тупо играл только ими двумя. Не смог перебороть ситуацию. Сыграл боев 30-40. 25% побед. Интересно что оленимер показывает у кромвеля 46% побед, а вот у МТ25 аж 51% побед. Как такое может быть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2,048
Репутация
892
Спасибо
97
Монет
0
Не знаю как балансер, но я не могу переломить ситуацию с танком МТ25 и кромвелем. Если кромвель ещё как попадает в более менее нормальные бои хоть и имеет 30% побед. МТ25 всегда в ж*пе. 25% побед. Просто нет шанса на победу. Вообще очень странно. Легкие танки единичны в игре и гнобить их непонятно. Надо радоваться, что кто-то играет ими. Карта химки для него самый норм учитывая, что танки 8 уровня. Много навестишь. На неё он попадает каждый 3 бой.

Сегодня тупо играл только ими двумя. Не смог перебороть ситуацию. Сыграл боев 30-40. 25% побед. Интересно что оленимер показывает у кромвеля 46% побед, а вот у МТ25 аж 51% побед. Как такое может быть.

Да нах. тебе эти танки нужны, мт25 светляк его функция светить, светить при хорошем маленьком пинге, но никак не дамажить. Хвалят Кромвель, для меня он корыто, такой же как Комет, продал их без сожаления, когда взял первого Цента - во танк имба, пробивает штатными снарядами почти всех, УВН вообще класс, не мучайся которые у тебя не идут, как минимум 70% танков проходные. Если играть на низких уровнять, то играть техникой которая всегда в топе, а так ты всегда для пол вражеской команды легкий фраг.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Да выход из игры единственное решение избежать сливов, Четыре выходных, три дня подряд играть с процентом побед менее 20 на любой технике любого уровня не хватает нервов. Олень показывает от 25 до 40 на победу. Пробовал из принципа поиграть на одном танке леопард 1, на 12 поражение подряд вышел. Сегодня на Т110Е5 карта прохоровка, олень показал 18% на победу. Бой длился менее 5 минут я не кого не видел не в кого не попал, в меня летело от арты от СТ от ПТ от Лт, лампа молчала с теми союзниками которые были со мной на фланге произошло то же самое, на горе тоже самое. Как такое возможно у 8 игроков из 15 ноль домага а веди 9-10 уровни, такое ощущение что наша команда видима сразу после отщёта мремени. На многих картах я сразу знаю как будет проходить бой например на карте линия зикфрида все ст союзники едут зачемто в город степь остаётся пустой, при чём в городе все сливаются а тут вражеские ст ещё и с фланга по степи наваливаются, я понимаю это или дети или олени, но почему 8 из 10 боёв на этой карте так происходит.
 
Сверху Снизу