Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 107

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
18
Репутация
13
Спасибо
1
Монет
0
Ребяты! Не ссорьтесь!
Правы и те и другие )
Это действительно тема для жалоб и предложений и они могут быть любыми, от имбовых до бредовых )
С одной стороны прав и тот кто предложил сие предложение, сори за тавтологию. Потому, что имитировать поведение это не такая уж безнадёжная идея с точки зрения скрыть использование бота, но с другой стороны прав и тот кто говорит, что это никому не надо.
Раскрою своё суждение. Скажу, что эта идея не нова и уже приходила в некоторые умы ), но реализация её достаточно трудоёмкая и сильно ограничит возможности бота и в конечном итоге никому не нужна. Действительно, тогда уж лучше играть руками )). А ограничения будут достаточно серьёзными - это невозможность пользоваться камерой во время захвата и всякие неприятности в виде потери времени на плавности и имитации, и самое главное, что гарантии от бана это не даст (овчинка выделки не стоит)


Ну здесь я бы поспорил. Все надо тестить для начала. А нельзя ли имеющийся автоприцел поднастроить так чтобы камера просто привязалась к сведению и следовала бы за ним? Мне интересно что в итоге получится? Я думаю такую привязку сделать не сложно.

По поводу того что этот мод станет бесполезным. Не думаю что это будет так. Уверен он найдет свою группу людей которые его будут с удовольствием использовать. Ведь при выцеливании врага - есть ряд параметров которые на это влияют. От ФПСа в игре до покрытия стола по которому скользит мышь. И если в мышь под сенсор забился какой-нибудь волосок - все, ты промазал/не успел выцелить. Поэтому этот мод может найти себе применение. И кстати говоря - я ни разу не использовал возможность оглядеться во время прицеливания так как надо же контролировать куда целит твой автоприцел, а значит все равно надо смотреть в ту точку куда и направлен автоприцел. Отсюда следует что свободное вращение камеры при включенном автоприцеле - бесполезная и ненужная вещь! Когда руками выцеливаешь противника - камеру не вращаешь ведь.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

я не буду кидать ссылки на левые источники, так как это вроде вообще-то не тот ресурс где это стоит делать, но подскажу как его найти: вбей в гугле: мод вероятность засвета
и будет тебе счастье. Тот мод хоть и не вешает значек над танком, но стоит навести прицел на танк - как у тебя сразу появляется вверху значек обозначающий то что ты хочешь

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
мое мнение (основанное на личном опыте) - бан прилетает по жалобам, тупым реплеям и после игры в динамическом взводе с ботом ВГ (опробовано лично)

если все так как ты говоришь - то скоро баны будут прилетать за слишком большой скилл игрока
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
221
Репутация
85
Спасибо
6
Монет
0
если все так как ты говоришь - то скоро баны будут прилетать за слишком большой скилл игрока

в чем связь между скилом и игрой взводом?
на 4й волне, перед получением 7дней, в бою принял приглашение во взвод от красножопого рака, он просто ехал за мной и ни х уя не делал, 0 домага за бой, а мне баня!!!
после этого ни каких взводов в бою (пока жив)
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
221
Репутация
85
Спасибо
6
Монет
0
Какое отношение совзводный, даже если он бот WG может иметь к игроку? Реплей от лица игрока он не запишет, играет допустим игрок на одном конце карты, а совзводный на другом и т.д.

если бы мы знали что и как!!! однако бан получил после взводной покатушки, не до, не после, никого не принимал во взвод в бою.
стиль игры и читы все те же (полный фарш и в наглую)
 
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
96
Репутация
5
Спасибо
15
Монет
40
Упреждение стало не работать вез=де... Просто все типы мажут... Печаль.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
10
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
если бы мы знали что и как!!! однако бан получил после взводной покатушки, не до, не после, никого не принимал во взвод в бою.
стиль игры и читы все те же (полный фарш и в наглую)
все эти читы и прочая лабуда, только дурак будет играть со всем этим на основе в надежде что его не запалят
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
221
Репутация
85
Спасибо
6
Монет
0
все эти читы и прочая лабуда, только дурак будет играть со всем этим на основе в надежде что его не запалят

а кто то надеется? да мне пох, я играю тогда когда мне хочется или нех делать, а что будет с акком? да идут они лесом
+нет донату пи д орасам из ВГ!!!
++только 250 золота на демонтаж оборудования
 
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
115
Репутация
23
Спасибо
23
Монет
0
при выстреле арты противника. точки на миникарте появляются там где данной арты ну никак быть не может. не скриню эти все эпизоды.
 
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
146
Репутация
24
Спасибо
2
Монет
0
при выстреле арты противника. точки на миникарте появляются там где данной арты ну никак быть не может. не скриню эти все эпизоды.

это не страшно. Положение точки только условное.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
при выстреле арты противника. точки на миникарте появляются там где данной арты ну никак быть не может. не скриню эти все эпизоды.
траектории и голубые шары имеют условный характер. Они показывают направление и примерное расположение вражеской артиллерии. Иногда отрисовка может быть явно в местах, где не может быть артиллерии, надо просто иметь это ввиду. Это происходит потому, что данные о попаданиях не дают точные координаты атаковавшего и обратная отрисовка траектории может упираться в складки местности, но в большинстве случаев данные о позиции вражеской артиллерии достаточно точны, как минимум для того, чтоб определить примерное место расположения.
 
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
86
Репутация
56
Спасибо
9
Монет
0
ZorroJan, давно хотел попросить. Когда по тебе стреляет арта, то траектория снаряда часто закрывает полностью обзор. Можно сделать, чтобы траектория была полупрозрачной или не доходила до самого танка?
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
добрый день! проблема следующая: при входе в снайперский прицел чувствительность мыши падает на 0, в настройках все нормально, но она практически не двигается. если несколько раз изменить приближение,то вроде как все становится нормально. проблема именно в этом моде, потому что без него все норм. в чем может быть беда?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
ZorroJan, давно хотел попросить. Когда по тебе стреляет арта, то траектория снаряда часто закрывает полностью обзор. Можно сделать, чтобы траектория была полупрозрачной или не доходила до самого танка?

отметил себе, посмотрю что можно сделать

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
добрый день! проблема следующая: при входе в снайперский прицел чувствительность мыши падает на 0, в настройках все нормально, но она практически не двигается. если несколько раз изменить приближение,то вроде как все становится нормально. проблема именно в этом моде, потому что без него все норм. в чем может быть беда?

проблема в p-mod
удалите его или отключите в нём модуль кратности зума
тем более, что в Zmod есть эта опция, которая работает без проблем
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
а как это пошагово сделать, подскажите, пожалуйста.


проблема в p-mod
удалите его или отключите в нём модуль кратности зума
тем более, что в Zmod есть эта опция, которая работает без проблем[/QUOTE]
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
а как это пошагово сделать, подскажите, пожалуйста.


проблема в p-mod
удалите его или отключите в нём модуль кратности зума
тем более, что в Zmod есть эта опция, которая работает без проблем
[/QUOTE]

..:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\pmod\zoomX.json

откройте для редактирования и установите параметр

"enable": false,
 
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
26
Репутация
3
Спасибо
0
Монет
0
всем привет! такая фишка, почти всегда катаю и выбираю в приоритете НЛД, а в последних 2 версиях он стал через какое то время скидывать. приходится опять ставить. можно ли подправить как в старых версиях. В последней версии тоже самое, выбираешь НЛД, как другого в прицел берешь уже выцеливает корпус, приходится самому опять низ выставлять.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
всем привет! такая фишка, почти всегда катаю и выбираю в приоритете НЛД, а в последних 2 версиях он стал через какое то время скидывать. приходится опять ставить. можно ли подправить как в старых версиях. В последней версии тоже самое, выбираешь НЛД, как другого в прицел берешь уже выцеливает корпус, приходится самому опять низ выставлять.

"fixPointScrollDefault": 0, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
 
Сверху Снизу