Ребяты! Не ссорьтесь!
Правы и те и другие )
Это действительно тема для жалоб и предложений и они могут быть любыми, от имбовых до бредовых )
С одной стороны прав и тот кто предложил сие предложение, сори за тавтологию. Потому, что имитировать поведение это не такая уж безнадёжная идея с точки зрения скрыть использование бота, но с другой стороны прав и тот кто говорит, что это никому не надо.
Раскрою своё суждение. Скажу, что эта идея не нова и уже приходила в некоторые умы ), но реализация её достаточно трудоёмкая и сильно ограничит возможности бота и в конечном итоге никому не нужна. Действительно, тогда уж лучше играть руками )). А ограничения будут достаточно серьёзными - это невозможность пользоваться камерой во время захвата и всякие неприятности в виде потери времени на плавности и имитации, и самое главное, что гарантии от бана это не даст (овчинка выделки не стоит)
покажи........
мое мнение (основанное на личном опыте) - бан прилетает по жалобам, тупым реплеям и после игры в динамическом взводе с ботом ВГ (опробовано лично)
то о чем ты говоришь ты даты обновления мода смотрел. ?
если все так как ты говоришь - то скоро баны будут прилетать за слишком большой скилл игрока
Какое отношение совзводный, даже если он бот WG может иметь к игроку? Реплей от лица игрока он не запишет, играет допустим игрок на одном конце карты, а совзводный на другом и т.д.
Упреждение стало не работать вез=де... Просто все типы мажут... Печаль.
установите конфиг по умолчанию, возможно накрутили пока экспериментировали
все эти читы и прочая лабуда, только дурак будет играть со всем этим на основе в надежде что его не запалятесли бы мы знали что и как!!! однако бан получил после взводной покатушки, не до, не после, никого не принимал во взвод в бою.
стиль игры и читы все те же (полный фарш и в наглую)
все эти читы и прочая лабуда, только дурак будет играть со всем этим на основе в надежде что его не запалят
при выстреле арты противника. точки на миникарте появляются там где данной арты ну никак быть не может. не скриню эти все эпизоды.
траектории и голубые шары имеют условный характер. Они показывают направление и примерное расположение вражеской артиллерии. Иногда отрисовка может быть явно в местах, где не может быть артиллерии, надо просто иметь это ввиду. Это происходит потому, что данные о попаданиях не дают точные координаты атаковавшего и обратная отрисовка траектории может упираться в складки местности, но в большинстве случаев данные о позиции вражеской артиллерии достаточно точны, как минимум для того, чтоб определить примерное место расположения.при выстреле арты противника. точки на миникарте появляются там где данной арты ну никак быть не может. не скриню эти все эпизоды.
ZorroJan, давно хотел попросить. Когда по тебе стреляет арта, то траектория снаряда часто закрывает полностью обзор. Можно сделать, чтобы траектория была полупрозрачной или не доходила до самого танка?
добрый день! проблема следующая: при входе в снайперский прицел чувствительность мыши падает на 0, в настройках все нормально, но она практически не двигается. если несколько раз изменить приближение,то вроде как все становится нормально. проблема именно в этом моде, потому что без него все норм. в чем может быть беда?
[/QUOTE]а как это пошагово сделать, подскажите, пожалуйста.
проблема в p-mod
удалите его или отключите в нём модуль кратности зума
тем более, что в Zmod есть эта опция, которая работает без проблем
всем привет! такая фишка, почти всегда катаю и выбираю в приоритете НЛД, а в последних 2 версиях он стал через какое то время скидывать. приходится опять ставить. можно ли подправить как в старых версиях. В последней версии тоже самое, выбираешь НЛД, как другого в прицел берешь уже выцеливает корпус, приходится самому опять низ выставлять.
"fixPointScrollDefault": 0, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?