// HP в панели игрока
"health": {
"show": false, // Показать маркер
"font": {
"face": "Arial", // имя шрифта
"size": 14, // размер
"bold": false, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},
"separatorHP": "", // разделительный символ тысячного разряда, может быть пустым
"color": [55, 255, 255, 255], // Цвет маркера
"color2": [255, 0, 0, 255], // Цвет мерцания маркера
"timer": 1.0, // Время мерцания
"halt": 0.06, // частота мерцания, в сек.
"colorit": true, // Цветовая градация HP с зависимостью от альфы орудия
// Если true, то настройки цветов фиксированы по дефолту
// белый - полное HP, голубой - не полное HP, оранжевый - на 1-2 выстрела (средняя альфа), красный - на один укус (минимальная альфа)
"x": 2, // Регулировка положения ось Х, шаг 1 пикс.
"y": 8 // Регулировка положения ось Y, шаг 1 пикс.
},
"coordinate": {
"x_enemyCorr": 0, // Дополнительная корректировка положения ось Х для противника, шаг 1 пикс.
// Корректировка положения ось Х для различных режимов панели игрока, шаг 1 пикс.
"x_none": 15, // none
"x_short": 160, // short
"x_medium": 215, // medium
"x_medium2": 240, // medium2
"x_large": 236, // large
"height": 25 // Регулировка высоты строки, шаг 1 пикс. (стандартная высота 25)
}