Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 76

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
51
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Зорычь тема такая тундра в аркадном режиме полная, как сделать что бы стволы и растительность остались, не могу дать ума! Или это баг?
 
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
203
Репутация
125
Спасибо
28
Монет
0
ребят дайте нормальный

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
нормальный есть конфиг у кого?
 
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
128
Репутация
151
Спасибо
23
Монет
0
У меня тоже что то не работает

Сервер не доступен!
Возможные причины:
- ваш файрвол (сетевой экран), антивирус или сторонний мод блокирует обращение к серверам авторизации

- узнать подробнее www.WOTZJ.com
- за помощью [email protected]
Все отключил не пашет
 
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
675
Репутация
41
Спасибо
11
Монет
0
Чего так сильно просаживает ФПС? Мои средние 100 фпс(без сборки) - просаживаются до 50... Это нормально? Какие моды из сборки требовательны к ФПС?
 
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
155
Репутация
62
Спасибо
5
Монет
0
Добрый день ! Подскажите как сделать полупрозрачную тень ? :)
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
Это будет длиннопост, поэтому все засуну в спойлеры.

1) Добавить режим поиска и отображения точек пробития без их выцеливания.
Идея проста до безобразия. Аим просто находит точки куда можно пробить цель и отмечает их цветным маркером.
Также в конфиге можно добавить отдельный пункт для мощных компьютеров, который позволит отображать точки пробития для всех видимых танков, а не только для того который захвачен.

‎2) Добавить функцию ккоторая позволит активировать выцеливание точек пробития без захвата противника, просто наведясь на него(как в старом аиме от LSDMax).

‎3) Опять вернулся баг при котором выцеливание катка по функциональной клавише происходит без упреждения, если противник уезжает задом от вас.

‎4) Добавить пункт, который позволит запретить выцеливание точек на границе контура танка. Например запретить выцеливание мелких лючков на крыше башни или нижней части нлд(бывает что аим выцеливает нижний край нлд, из-за чего снаряд уходит под танк).

‎5) TriggerShot(симбиоз с StrikePoint)
‎ Добавить функцию автовыстрела по незахваченному противнику если маркер упражнения SP попадает в настраиваемый радиус от точки прицеливания.

‎6) "Маркер предположительного положения противника в момент окончания перезарядки собствнного танка"(сори, что я эту функцию так назвал, но я хз как она называется правильно) не всегда корректно работает на танках.

7) Добавить настройку которая позволит ограничить выцеливание точек определенной областью центром которой будет центр прицела(не центр круга сведения!!)

‎1) Контуры противника становятся жирными если смотреть сквозь союзника.

‎2) Не всегда корректно работает отображение контуров открытых противников.

По какой-то непонятной причине мод при маленьком зуме или расстоянии отображает модель танка с текстурой, а при приближении или увеличении зума модель меняется на синюю модель танка.

1) ‎Не всегда срабатывает отображение калькулятора бронепробития если смотреть сквозь невидимый объект.

2) ‎На некоторых картах есть неразрушаемые объекты которые становятся невидимыми при включении мода. Например некоторые доты на Оверлорде или непонятный объект на горе Фьердов в центре карты(хотя это может быть картошкин баг).

1) Мод иногда ложно срабатывает на деревья поваленные фугасами.

2) ‎Иногда происходят ложные срабатывания, там где разрушаемые обьекты вообще отсутствуют.

Добавить функцию, которая будет включать отображение Тени танка(арты) вместо шара при наличии активированного мода Shadows. Я понимаю, что положение корпуса башенных танков по направлению выстрела определить нельзя, но вот в отношении безбашенных танков и арт все с точностью до наоборот.
1 вариант:
‎Мод просто заменяет модель танка на колижен модель брони с динамически изменяемыми цветами, в зависимости от вероятности пробития.
‎P.s. Вероятно данную версию сложно реализовать.

‎2 вариант:
‎Реализовать "Поле пробития" которое будет с помощью красных плоскостей отображать, куда противнику стрелять точно не стоит. Данная фича была реализована в ранних версиях WotBlitz(я туда давно не заходил, поэтому не буду утверждать что она есть и сейчас).
‎Данная версия возможно будет сажать фпс(но это не точно).

Идея состоит в копировании мода Warpack. Суть мода была в том, чтобы отображать красной линией направление откуда по вам прилетел вражеский снаряд. Понятно, что скилловые парни элементарно вычисляют куст из которого по ним прилетел шот с помощью индикатора обстрела, но все же 95% юзеров этого форума ленивы и будут очень рады данному моду.
P.s. ‎Линия должна быть достаточно длинной, чтобы можно было отследить не только направление, а и точное местоположение противника.
‎P.p.s Возможно изпользование тени танка на приблизительном местоположении противника при активированном моде Shadows.
И еще один момент. Как отключить задержку выстрела по захваченной цели при зажатой ЛКМ? По ощущениям задержка примерно в секунду.

Спасибо за внимание.
P.s. На ошибки прошу не обращать внимание, т.к. писать с мобильного с 4,5' экраном, периодически отвлекаясь на написание конспекта лекции, тот еще гемор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
Хм а как работает новая система под названием SuperVision?
Новую версию 90_3 поставил, но что изменилось пока не заметил.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Хм а как работает новая система под названием SuperVision?
Новую версию 90_3 поставил, но что изменилось пока не заметил.

Эта функция позволяет фиксировать прицел на танке в заданной точке при обычном захвате (не захват точки), при условии, что нет очевидных точек пробития, это может быть полезно при качелях, когда танк периодически заезжает за препятствие. Раньше при захвате прицел просто смещался в центр цели, а теперь остаётся в позиции захвата
 
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
229
Репутация
72
Спасибо
10
Монет
0
Это будет длиннопост, поэтому все засуну в спойлеры.

1) Добавить режим поиска и отображения точек пробития без их выцеливания.
Идея проста до безобразия. Аим просто находит точки куда можно пробить цель и отмечает их цветным маркером.
Также в конфиге можно добавить отдельный пункт для мощных компьютеров, который позволит отображать точки пробития для всех видимых танков, а не только для того который захвачен.

‎2) Добавить функцию ккоторая позволит активировать выцеливание точек пробития без захвата противника, просто наведясь на него(как в старом аиме от LSDMax).

‎3) Опять вернулся баг при котором выцеливание катка по функциональной клавише происходит без упреждения, если противник уезжает задом от вас.

‎4) Добавить пункт, который позволит запретить выцеливание точек на границе контура танка. Например запретить выцеливание мелких лючков на крыше башни или нижней части нлд(бывает что аим выцеливает нижний край нлд, из-за чего снаряд уходит под танк).

‎5) TriggerShot(симбиоз с StrikePoint)
‎ Добавить функцию автовыстрела по незахваченному противнику если маркер упражнения SP попадает в настраиваемый радиус от точки прицеливания.

‎6) "Маркер предположительного положения противника в момент окончания перезарядки собствнного танка"(сори, что я эту функцию так назвал, но я хз как она называется правильно) не всегда корректно работает на танках.

7) Добавить настройку которая позволит ограничить выцеливание точек определенной областью центром которой будет центр прицела(не центр круга сведения!!)

‎1) Контуры противника становятся жирными если смотреть сквозь союзника.

‎2) Не всегда корректно работает отображение контуров открытых противников.

По какой-то непонятной причине мод при маленьком зуме или расстоянии отображает модель танка с текстурой, а при приближении или увеличении зума модель меняется на синюю модель танка.

1) ‎Не всегда срабатывает отображение калькулятора бронепробития если смотреть сквозь невидимый объект.

2) ‎На некоторых картах есть неразрушаемые объекты которые становятся невидимыми при включении мода. Например некоторые доты на Оверлорде или непонятный объект на горе Фьердов в центре карты(хотя это может быть картошкин баг).

1) Мод иногда ложно срабатывает на деревья поваленные фугасами.

2) ‎Иногда происходят ложные срабатывания, там где разрушаемые обьекты вообще отсутствуют.

Добавить функцию, которая будет включать отображение Тени танка(арты) вместо шара при наличии активированного мода Shadows. Я понимаю, что положение корпуса башенных танков по направлению выстрела определить нельзя, но вот в отношении безбашенных танков и арт все с точностью до наоборот.
1 вариант:
‎Мод просто заменяет модель танка на колижен модель брони с динамически изменяемыми цветами, в зависимости от вероятности пробития.
‎P.s. Вероятно данную версию сложно реализовать.

‎2 вариант:
‎Реализовать "Поле пробития" которое будет с помощью красных плоскостей отображать, куда противнику стрелять точно не стоит. Данная фича была реализована в ранних версиях WotBlitz(я туда давно не заходил, поэтому не буду утверждать что она есть и сейчас).
‎Данная версия возможно будет сажать фпс(но это не точно).

Идея состоит в копировании мода Warpack. Суть мода была в том, чтобы отображать красной линией направление откуда по вам прилетел вражеский снаряд. Понятно, что скилловые парни элементарно вычисляют куст из которого по ним прилетел шот с помощью индикатора обстрела, но все же 95% юзеров этого форума ленивы и будут очень рады данному моду.
P.s. ‎Линия должна быть достаточно длинной, чтобы можно было отследить не только направление, а и точное местоположение противника.
‎P.p.s Возможно изпользование тени танка на приблизительном местоположении противника при активированном моде Shadows.
И еще один момент. Как отключить задержку выстрела по захваченной цели при зажатой ЛКМ? По ощущениям задержка примерно в секунду.

Спасибо за внимание.
P.s. На ошибки прошу не обращать внимание, т.к. писать с мобильного с 4,5' экраном, периодически отвлекаясь на написание конспекта лекции, тот еще гемор.

‎2) Добавить функцию ккоторая позволит активировать выцеливание точек пробития без захвата противника, просто наведясь на него(как в старом аиме от LSDMax). - вот такую функцию было бы прекрасно добавить!
 
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
14
Репутация
12
Спасибо
3
Монет
0
Это будет длиннопост, поэтому все засуну в спойлеры.

1) Добавить режим поиска и отображения точек пробития без их выцеливания.
Идея проста до безобразия. Аим просто находит точки куда можно пробить цель и отмечает их цветным маркером.
Также в конфиге можно добавить отдельный пункт для мощных компьютеров, который позволит отображать точки пробития для всех видимых танков, а не только для того который захвачен.

‎2) Добавить функцию ккоторая позволит активировать выцеливание точек пробития без захвата противника, просто наведясь на него(как в старом аиме от LSDMax).

‎3) Опять вернулся баг при котором выцеливание катка по функциональной клавише происходит без упреждения, если противник уезжает задом от вас.

‎4) Добавить пункт, который позволит запретить выцеливание точек на границе контура танка. Например запретить выцеливание мелких лючков на крыше башни или нижней части нлд(бывает что аим выцеливает нижний край нлд, из-за чего снаряд уходит под танк).

‎5) TriggerShot(симбиоз с StrikePoint)
‎ Добавить функцию автовыстрела по незахваченному противнику если маркер упражнения SP попадает в настраиваемый радиус от точки прицеливания.

‎6) "Маркер предположительного положения противника в момент окончания перезарядки собствнного танка"(сори, что я эту функцию так назвал, но я хз как она называется правильно) не всегда корректно работает на танках.

7) Добавить настройку которая позволит ограничить выцеливание точек определенной областью центром которой будет центр прицела(не центр круга сведения!!)

‎1) Контуры противника становятся жирными если смотреть сквозь союзника.

‎2) Не всегда корректно работает отображение контуров открытых противников.

По какой-то непонятной причине мод при маленьком зуме или расстоянии отображает модель танка с текстурой, а при приближении или увеличении зума модель меняется на синюю модель танка.

1) ‎Не всегда срабатывает отображение калькулятора бронепробития если смотреть сквозь невидимый объект.

2) ‎На некоторых картах есть неразрушаемые объекты которые становятся невидимыми при включении мода. Например некоторые доты на Оверлорде или непонятный объект на горе Фьердов в центре карты(хотя это может быть картошкин баг).

1) Мод иногда ложно срабатывает на деревья поваленные фугасами.

2) ‎Иногда происходят ложные срабатывания, там где разрушаемые обьекты вообще отсутствуют.

Добавить функцию, которая будет включать отображение Тени танка(арты) вместо шара при наличии активированного мода Shadows. Я понимаю, что положение корпуса башенных танков по направлению выстрела определить нельзя, но вот в отношении безбашенных танков и арт все с точностью до наоборот.
1 вариант:
‎Мод просто заменяет модель танка на колижен модель брони с динамически изменяемыми цветами, в зависимости от вероятности пробития.
‎P.s. Вероятно данную версию сложно реализовать.

‎2 вариант:
‎Реализовать "Поле пробития" которое будет с помощью красных плоскостей отображать, куда противнику стрелять точно не стоит. Данная фича была реализована в ранних версиях WotBlitz(я туда давно не заходил, поэтому не буду утверждать что она есть и сейчас).
‎Данная версия возможно будет сажать фпс(но это не точно).

Идея состоит в копировании мода Warpack. Суть мода была в том, чтобы отображать красной линией направление откуда по вам прилетел вражеский снаряд. Понятно, что скилловые парни элементарно вычисляют куст из которого по ним прилетел шот с помощью индикатора обстрела, но все же 95% юзеров этого форума ленивы и будут очень рады данному моду.
P.s. ‎Линия должна быть достаточно длинной, чтобы можно было отследить не только направление, а и точное местоположение противника.
‎P.p.s Возможно изпользование тени танка на приблизительном местоположении противника при активированном моде Shadows.
И еще один момент. Как отключить задержку выстрела по захваченной цели при зажатой ЛКМ? По ощущениям задержка примерно в секунду.

Спасибо за внимание.
P.s. На ошибки прошу не обращать внимание, т.к. писать с мобильного с 4,5' экраном, периодически отвлекаясь на написание конспекта лекции, тот еще гемор.

Супер ! вот мысли мои напечатал !
 
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
229
Репутация
72
Спасибо
10
Монет
0
Шайтан стал суперским, самый лучший на данный момент айм. У меня они все есть, платные. Я в восторге, не знаю как долго это продлится, беда Шайтана в том, что он в общем доступе, бесплатный, и ничем практически не отличающийся по функционалу от платного. Поэтому его ставят все без разбора, и естественно ВГ будет предпринимать все усилия чтобы вычислить не только игроков и забанить их, а и повлиять на работу самого айма. Зорроджану надо или убрать вообще бесплатную версию, или сделать триал, допустим, по пятницам как тот же Огр.
 
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
42
Репутация
24
Спасибо
4
Монет
0
Привет ЗоррЫЧ!!! БЕда такая стоят моды протанки и твои!!! Вылетает каждые 10-15 минут(ПОТЕРЯ СВЯЗИ!!!). Питон у меня отключен(только чтение). У кого такая проблема и кто как решил???
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Привет ЗоррЫЧ!!! БЕда такая стоят моды протанки и твои!!! Вылетает каждые 10-15 минут(ПОТЕРЯ СВЯЗИ!!!). Питон у меня отключен(только чтение). У кого такая проблема и кто как решил???

если потеря сервера в начале боя
не всем может пойти мод "тени" отключите его, при инсталяции когда вы ставите галочку есть предупреждение об этом
проблема в том, что мод критичен к памяти, т.к. подгружает дополнительные модели для отображения теней всё это происходит в начале боя. Если модели уже грузились (например вы играете на одном уровне и в принципе попадаются танки которые уже были в прошлых боях), то загрузка происходит напрямую из памяти - быстро, если ещё нет, то это занимает время иногда критичное. Отсюда долгий вход в бой или даже потеря связи с сервером. Но, чем больше боёв прошло, тем больше моделей грузится в память (если она конечно есть свободная). Поэтому рекомендую отключить этот мод у кого возникают такие проблемы.
Возможно вы заметили, что и без модов вход в бой осуществляется довольно долго. Это потому, что в новом движке тоже есть много моделей которые также нужно загрузить на сцену, а тут ещё и тени необходимо загрузить. До 1.0 вход в бой осуществлялся быстрее имхо. Мы пытаемся придумать способы дополнительной оптимизации загрузки теней. Но пока, что имеем, то и предлагаем.
 
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Заранее извиняюсь, если повторяю чьи-то идеи и мысли, но я только купил данный мод и есть пару мыслей как можно было бы его улучшить, довести до иедеала так сказать...

Чего не хватает в модпаке:

1. Углы горизонтальной наводки ограничения по бокам. Так что бы не приходилось ставить дополнительный мод для этого. Желательно как в снайп режиме так и в обычном. оно то конечно не сложно доустановить еще один мод, но раз уж есть в сборке, то хотелось бы полные возможности.
2. Возможность увеличить размер маркера направления ближайших противников (опять же из-за большого монитора 40 дюймов и высокого разрешения 4к, маркеры выглядят очень маленькими)
3. Мода для отображения танков за линией обзора, так называемого мода "столбы". Но желательно совместить два мода в одном - мод "столб за линией отрисовки" и мод "шар за линией отрисовки". На данный момент я не смог найти мод шара, но есть мод столба с окрашенным концом, лично мне не очень нравится такой мод, т.к. окрашенный конец не очень информативен, я раньше совмещал его с модом шара, делал его другим цветом и попадать с таким модом куда проще за линией отрисовки



ps вопрос - большинство модов я настроил ручками, можно ли как-то наиболее удобно сделать сохранение настроек? Или вариант только один - делать резвервную копию настроек и каждый раз после обновления мода закидывать их вручную?

PPS еще раз сори, если дублирую чьи-то посты или где-то недочитал уже данные ответы на подобные вопросы...
 
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
42
Репутация
24
Спасибо
4
Монет
0
если потеря сервера в начале боя
не всем может пойти мод "тени" отключите его, при инсталяции когда вы ставите галочку есть предупреждение об этом
проблема в том, что мод критичен к памяти, т.к. подгружает дополнительные модели для отображения теней всё это происходит в начале боя. Если модели уже грузились (например вы играете на одном уровне и в принципе попадаются танки которые уже были в прошлых боях), то загрузка происходит напрямую из памяти - быстро, если ещё нет, то это занимает время иногда критичное. Отсюда долгий вход в бой или даже потеря связи с сервером. Но, чем больше боёв прошло, тем больше моделей грузится в память (если она конечно есть свободная). Поэтому рекомендую отключить этот мод у кого возникают такие проблемы.
Возможно вы заметили, что и без модов вход в бой осуществляется довольно долго. Это потому, что в новом движке тоже есть много моделей которые также нужно загрузить на сцену, а тут ещё и тени необходимо загрузить. До 1.0 вход в бой осуществлялся быстрее имхо. Мы пытаемся придумать способы дополнительной оптимизации загрузки теней. Но пока, что имеем, то и предлагаем.
Спасибо! Попробую!
 
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
229
Репутация
72
Спасибо
10
Монет
0
Меня интересует вопрос такой: Надо ли включать серверный прицел в настройках игры, и как он влияет на работу айма?
 
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
у меня проблема,купил модпак из-за шайтана , установил его с помощью сэтапа выбрав то что нужно было,зашел в бой и каково было моё удивление когда шайтан не захотел работать; то есть цель за препядствиями он захватывает но вот дуло и башня на цель не наводится + ко всему когда цель захвачена я не могу сделать выстрел пока не сброшу захват цели,помогите
 
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
229
Репутация
72
Спасибо
10
Монет
0
у меня проблема,купил модпак из-за шайтана , установил его с помощью сэтапа выбрав то что нужно было,зашел в бой и каково было моё удивление когда шайтан не захотел работать; то есть цель за препядствиями он захватывает но вот дуло и башня на цель не наводится + ко всему когда цель захвачена я не могу сделать выстрел пока не сброшу захват цели,помогите

У меня только что стала такая фигня...цель захватывается, но маркер сам где-то рядом, и из-за этого нельзя сделать выстрел. Помогает сброс и обратный захват цели. На каком у тебя танке так? Может из-за ручника, хотя вроде на шведских ПТ пофиг. Вот доворачиваюсь прямо на цель - тогда всё изумительно. На обычных танках с башней такого не наблюдается.
 
Сверху Снизу