Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 77
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
у меня проблема,купил модпак из-за шайтана , установил его с помощью сэтапа выбрав то что нужно было,зашел в бой и каково было моё удивление когда шайтан не захотел работать; то есть цель за препядствиями он захватывает но вот дуло и башня на цель не наводится + ко всему когда цель захвачена я не могу сделать выстрел пока не сброшу захват цели,помогите

скорее всего у вас параллельно стоит ещё один аим (симптомы именно такие)
установите мод Detector из сборки он может помочь вам определить несовместимость
и вообще, рекомендую опробовать для начала на чистом клиенте, чтоб убедиться в работоспособности шайтана, потом ищите проблему.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
У меня только что стала такая фигня...цель захватывается, но маркер сам где-то рядом, и из-за этого нельзя сделать выстрел. Помогает сброс и обратный захват цели. На каком у тебя танке так? Может из-за ручника, хотя вроде на шведских ПТ пофиг. Вот доворачиваюсь прямо на цель - тогда всё изумительно. На обычных танках с башней такого не наблюдается.

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Меня интересует вопрос такой: Надо ли включать серверный прицел в настройках игры, и как он влияет на работу айма?

это полезно, но не обязательно (я включаю)
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Заранее извиняюсь, если повторяю чьи-то идеи и мысли, но я только купил данный мод и есть пару мыслей как можно было бы его улучшить, довести до иедеала так сказать...

Чего не хватает в модпаке:

1. Углы горизонтальной наводки ограничения по бокам. Так что бы не приходилось ставить дополнительный мод для этого. Желательно как в снайп режиме так и в обычном. оно то конечно не сложно доустановить еще один мод, но раз уж есть в сборке, то хотелось бы полные возможности.
2. Возможность увеличить размер маркера направления ближайших противников (опять же из-за большого монитора 40 дюймов и высокого разрешения 4к, маркеры выглядят очень маленькими)
3. Мода для отображения танков за линией обзора, так называемого мода "столбы". Но желательно совместить два мода в одном - мод "столб за линией отрисовки" и мод "шар за линией отрисовки". На данный момент я не смог найти мод шара, но есть мод столба с окрашенным концом, лично мне не очень нравится такой мод, т.к. окрашенный конец не очень информативен, я раньше совмещал его с модом шара, делал его другим цветом и попадать с таким модом куда проще за линией отрисовки



ps вопрос - большинство модов я настроил ручками, можно ли как-то наиболее удобно сделать сохранение настроек? Или вариант только один - делать резвервную копию настроек и каждый раз после обновления мода закидывать их вручную?

PPS еще раз сори, если дублирую чьи-то посты или где-то недочитал уже данные ответы на подобные вопросы...

1. В сборке только авторские моды. Не вижу смысла в велосипеде, если мод УГН есть в свободном доступе. Честно говоря - мод AimingAngles больше представляет ценность, потому что имеет как УГН так и УВН показатели, в силу некоторых особенностей игры УВН не всегда точен, но даёт некоторое представление о положении орудия. Только в снайперском, потому что, уверяю вас, вам не понравятся эти полоски в аркаде )) да и не нужны они, а вот использовать тот мод про который вы говорите в комплексе очень даже полезно )
2. там же флешка и она сама подстраивается под экран, разве нет? я про стрелки на танки за экраном, надеюсь правильно понял?
3. Возможно со временем.
4. Делайте резервную копию и сравнивайте с новыми версиями файлов, иногда могут появиться или измениться какие-то параметры, можно использовать Notepad++ или WinMerge для сравнения файлов - это тоже полезно.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Это будет длиннопост, поэтому все засуну в спойлеры.

1) Добавить режим поиска и отображения точек пробития без их выцеливания.
Идея проста до безобразия. Аим просто находит точки куда можно пробить цель и отмечает их цветным маркером.
Также в конфиге можно добавить отдельный пункт для мощных компьютеров, который позволит отображать точки пробития для всех видимых танков, а не только для того который захвачен.

‎2) Добавить функцию ккоторая позволит активировать выцеливание точек пробития без захвата противника, просто наведясь на него(как в старом аиме от LSDMax).

‎3) Опять вернулся баг при котором выцеливание катка по функциональной клавише происходит без упреждения, если противник уезжает задом от вас.

‎4) Добавить пункт, который позволит запретить выцеливание точек на границе контура танка. Например запретить выцеливание мелких лючков на крыше башни или нижней части нлд(бывает что аим выцеливает нижний край нлд, из-за чего снаряд уходит под танк).

‎5) TriggerShot(симбиоз с StrikePoint)
‎ Добавить функцию автовыстрела по незахваченному противнику если маркер упражнения SP попадает в настраиваемый радиус от точки прицеливания.

‎6) "Маркер предположительного положения противника в момент окончания перезарядки собствнного танка"(сори, что я эту функцию так назвал, но я хз как она называется правильно) не всегда корректно работает на танках.

7) Добавить настройку которая позволит ограничить выцеливание точек определенной областью центром которой будет центр прицела(не центр круга сведения!!)

‎1) Контуры противника становятся жирными если смотреть сквозь союзника.

‎2) Не всегда корректно работает отображение контуров открытых противников.

По какой-то непонятной причине мод при маленьком зуме или расстоянии отображает модель танка с текстурой, а при приближении или увеличении зума модель меняется на синюю модель танка.

1) ‎Не всегда срабатывает отображение калькулятора бронепробития если смотреть сквозь невидимый объект.

2) ‎На некоторых картах есть неразрушаемые объекты которые становятся невидимыми при включении мода. Например некоторые доты на Оверлорде или непонятный объект на горе Фьердов в центре карты(хотя это может быть картошкин баг).

1) Мод иногда ложно срабатывает на деревья поваленные фугасами.

2) ‎Иногда происходят ложные срабатывания, там где разрушаемые обьекты вообще отсутствуют.

Добавить функцию, которая будет включать отображение Тени танка(арты) вместо шара при наличии активированного мода Shadows. Я понимаю, что положение корпуса башенных танков по направлению выстрела определить нельзя, но вот в отношении безбашенных танков и арт все с точностью до наоборот.
1 вариант:
‎Мод просто заменяет модель танка на колижен модель брони с динамически изменяемыми цветами, в зависимости от вероятности пробития.
‎P.s. Вероятно данную версию сложно реализовать.

‎2 вариант:
‎Реализовать "Поле пробития" которое будет с помощью красных плоскостей отображать, куда противнику стрелять точно не стоит. Данная фича была реализована в ранних версиях WotBlitz(я туда давно не заходил, поэтому не буду утверждать что она есть и сейчас).
‎Данная версия возможно будет сажать фпс(но это не точно).

Идея состоит в копировании мода Warpack. Суть мода была в том, чтобы отображать красной линией направление откуда по вам прилетел вражеский снаряд. Понятно, что скилловые парни элементарно вычисляют куст из которого по ним прилетел шот с помощью индикатора обстрела, но все же 95% юзеров этого форума ленивы и будут очень рады данному моду.
P.s. ‎Линия должна быть достаточно длинной, чтобы можно было отследить не только направление, а и точное местоположение противника.
‎P.p.s Возможно изпользование тени танка на приблизительном местоположении противника при активированном моде Shadows.
И еще один момент. Как отключить задержку выстрела по захваченной цели при зажатой ЛКМ? По ощущениям задержка примерно в секунду.

Спасибо за внимание.
P.s. На ошибки прошу не обращать внимание, т.к. писать с мобильного с 4,5' экраном, периодически отвлекаясь на написание конспекта лекции, тот еще гемор.

Прошу прощения, что сразу не ответил, столько информации необходимо переварить какое-то время


1. Думал уже об этом но в рамках мода StrikePoint. На счёт точек на всех танка - утопия с точки зрения ресурсов и не имеет смысла, т.к. любое изменение углов брони делает расчитанные точки не актуальными.
2. А какой смысл в этом? Не уж лень на столько, что ПКМ не нажать? ) А вот то что такая функция сделает невозможным работать руками, так это совершенно точно.
3. Проверил, упреждение для захвата шасси работает в любом направлении. Просто есть нюанс - когда противник отъезжает за препятствие и упреждённый прицел уже более не попадает на корпус, а упирается в препятствие, то тут происходит отключение упреждения ибо оно более не имеет смысла.
4. тут бы поспорил, потому, что иногда вообще нет больше пробивного места чем лючок, хороший пример E100 многие орудия только планку пробить могут и нельзя их лишать такой возможности. По поводу прицела в самый низ НЛД - такое может быть, но это бывает когда другая точка ещё не найдена, в приоритете точки те которые ближе к центру, обычно через некоторое мгновение находится и такая.
5. Ну можно конечно что-то подобное реализовать, только там как минимум надо ещё сведение к расчёту привязать, иначе будет лупить по чём зря и обязательно привязывать пробитие самой цели в точке без упреждения иначе можно с мелкашки по бронепоезду лупить и опять же, где гарантия, что игрок хочет стрелять??? Можно было бы реализовать это но... в общем не понятно, а нужен ли такой функционал игроку? Если ещё и промах будет, то это вообще истерику может породить, а так вроде сам на гашетку нажал и взятки гладки )
6. Тут не понял о чём речь
7. В этой области можно и не найти точек, а если вы предполагаете, что вы наводите в ту область где пробиваете, то тогда зачем выцеливание, стреляйте руками. Помоему тоже сомнительная функция в своей эффективности.


1. Это из-за наложения контуров. Дань тому, что вы можете видеть их одновременно.
2. Тоже замечал подобный баг, но он редко проявляется, причину пока не нашёл.


1. Причина как раз ясна - так работает оптимизаци дитализации в новом движке - не критично.

1. Это как раз нормально, т.к. объект только визуально исчезает.
2. Такие же объекты есть на карте Париж и Промзона, я просто отключил мод на этих картах, на Промзоне там вообще беда беда. Возможно и описанные вами карты надо добавить в исключения. Надо тестировать.

1. А нет возможности понять от чего завалилось дерево, поэтому если по близости нет союзника и он не видит точно, что там нет танков, то поваленное дерево и от фугасов будет показано.
2. Может быть они просто отключены модом простреливаемых объектов или тундрой, и у вас сложилось впечатление, что срабатывание было ложным? Само событие перехватывается как разрушение, тут ошибки быть не может, если только вг не установило невидимые обекты на карту.

1. Точно положение корпуса однозначно будет невозможно определить даже у безбашенной техники. Поэтому просто шар это самый хороший вариант - он круглый со всех сторон )

ArmorViewer(2 варианта)
1. С колижен моделями в 1.0 совсем туго теперь, динамически красить тоже проблема и по ресурсам и .. ну, никто даже и думать о таком не будет в серьёз.
2. Тоже не вариант.

2)FireLine

1. Это и сейчас можно включить в моде ArtyPlace, там принудительно включена только арта, но есть возможность включить все виды техники. Только боюсь толку мало будет, потому что чем положе траектория снаряда, тем сложнее определить положение противника. И не зря варпаковцы использовали луч, потому что он как раз не показывает положение танка, а только направление.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
2. там же флешка и она сама подстраивается под экран, разве нет? я про стрелки на танки за экраном, надеюсь правильно понял?

похоже что нет... мелка я она... ставлю фул хд разрешение, она вполне себе заметная и крупная. а в 4к она раза в 4 меньше получается... едва заметна. таймер перезарядки вот адаптирован и при изменении разрешения все подстраивается
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
А каким образом можно отключить(у аима) "таймер сброса захвата в центр" или изменить его значение?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
А каким образом можно отключить(у аима) "таймер сброса захвата в центр" или изменить его значение?

"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
 
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
ZorroJan

раньше был мод в доступе, сейчас нигде не могу найти его, может вы также сделаете.
Смысл в том, что когда противник наводится на твой танк был гудочек звуковой + визуальное оповещение... данный мод можно привязать к лазеру например. Иногда такой мод спасает, скажем если у тебя нет лампочки и ты ощутил на себе наводку противника. Было бы оч круто, если сделаете мод!
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
ZorroJan

раньше был мод в доступе, сейчас нигде не могу найти его, может вы также сделаете.
Смысл в том, что когда противник наводится на твой танк был гудочек звуковой + визуальное оповещение... данный мод можно привязать к лазеру например. Иногда такой мод спасает, скажем если у тебя нет лампочки и ты ощутил на себе наводку противника. Было бы оч круто, если сделаете мод!

частично эта функция как раз в моде направлений (только бкз звука) - когда стрелочка имеет пурпурный цвет, значит противник навёлся в вашу сторону.
 
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
частично эта функция как раз в моде направлений (только бкз звука) - когда стрелочка имеет пурпурный цвет, значит противник навёлся в вашу сторону.

да у меня этих стрелочек вообще почти не видно) лазеры и то понятнее, когда в меня целятся, но их невсегда заметно, поэтому хочется именно звук...
 
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
16
Репутация
-8
Спасибо
1
Монет
0
С последней версией пака игра не запускается. Клиент танков сам закрывается ещё до ввода пароля. Никаких ошибок не выдаёт.
Помогает удаление папки с модами, после этого клиент танков запускается.
Попробовал при установке пака убрать все галочки. Как бы "пустой" пак поставил, без единой галочки. Клиент танков всё равно не запускается.
Пару дней назад всё работало нормально
Использую стандартный клиент танков с улучшенными текстурами, никаких других модов не использую. Клиент танков удалял, и скачивал заново - не помогло.
 
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
153
Репутация
62
Спасибо
3
Монет
0
С последней версией пака игра не запускается. Клиент танков сам закрывается ещё до ввода пароля. Никаких ошибок не выдаёт.
Помогает удаление папки с модами, после этого клиент танков запускается.
Попробовал при установке пака убрать все галочки. Как бы "пустой" пак поставил, без единой галочки. Клиент танков всё равно не запускается.
Пару дней назад всё работало нормально
Использую стандартный клиент танков с улучшенными текстурами, никаких других модов не использую. Клиент танков удалял, и скачивал заново - не помогло.

Работае как с переносим файлов из превелущей. Так и со свежей. Это картошка намудрила. У меня по нескольку раз не заходит и почти после каждого боя выкидывает
 
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
16
Репутация
-8
Спасибо
1
Монет
0
Работае как с переносим файлов из превелущей. Так и со свежей. Это картошка намудрила. У меня по нескольку раз не заходит и почти после каждого боя выкидывает
а где можно взять старую версию?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
У кого проблемы с запуском игры или вылетами. Выполните очистку кэша игры.
Как это сделать? поможет гугл или батник https://cloud.mail.ru/public/A4Wj/4NfTNSc5c
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
16
Репутация
-8
Спасибо
1
Монет
0
У кого проблемы с запуском игры или вылетами. Выполните очистку кэша игры.
Как это сделать? поможет гугл или батник https://cloud.mail.ru/public/A4Wj/4NfTNSc5c

Удалил руками всю папку Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks
Не помогло. Всё так же клиент не хочет грузиться при установленном мод паке, а без модпака запускается.
 
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
16
Репутация
-8
Спасибо
1
Монет
0
Скопировал старые моды из папки 1.0 в папку 1.0.0.1 - клиент запустился, играю.
Проблема явно с новым модпаком.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Скопировал старые моды из папки 1.0 в папку 1.0.0.1 - клиент запустился, играю.
Проблема явно с новым модпаком.

в паке изменению подвергся только мод ZMod - добавлена функция включения цветных попаданий
лог ваш можете прислать?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
16
Репутация
-8
Спасибо
1
Монет
0
в паке изменению подвергся только мод ZMod - добавлена функция включения цветных попаданий
лог ваш можете прислать?

в python.log за сегодня записей нет
а какой файл прислать? dxdiag.txt ?
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
1) Для StrikePoint:
Хотелось бы иметь возможность отключить данную точку упреждения в аркадном режиме, т.к. она часто закрывает вражеский танк на большой дистанции и перекрывает индикатор бронепробития от прицелов.
2) Для контуров:
Скоро ли будет исправлена проблема с неправильным отображением контуров открытых танков(контур открытого танка отображается как контур танка за препятствием)?
К примеру, сегодня на Рудниках выцеливал Type5Heavy который стоял частично за домом(часть от задних катков и ±до середины танка, была за домом) но при этом контур отображался как "полностью за препятствием".
3) Для TargetDirection:
Аналогично, как с контурами.В случае выше, стрелка Type5Heavy отображалась, как для танка "полностью за препятствием", хотя из-за дома торчало 45%+ танка.
4) Для шайтана:
Будет ли исправлена работа калькулятора бронепробития если цель находится за препятствием, отключенным с помощью мода BreakableDestruction)?
5) Для разрушаемых объектов:
Есть просадки фпс при включении/отключении объектов, но через 1-2с. фпс восстанавливается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу