Добрый день ! Подскажите как сделать полупрозрачную тень ?
Хм а как работает новая система под названием SuperVision?
Новую версию 90_3 поставил, но что изменилось пока не заметил.
Это будет длиннопост, поэтому все засуну в спойлеры.
1) Добавить режим поиска и отображения точек пробития без их выцеливания.
Идея проста до безобразия. Аим просто находит точки куда можно пробить цель и отмечает их цветным маркером.
Также в конфиге можно добавить отдельный пункт для мощных компьютеров, который позволит отображать точки пробития для всех видимых танков, а не только для того который захвачен.
2) Добавить функцию ккоторая позволит активировать выцеливание точек пробития без захвата противника, просто наведясь на него(как в старом аиме от LSDMax).
3) Опять вернулся баг при котором выцеливание катка по функциональной клавише происходит без упреждения, если противник уезжает задом от вас.
4) Добавить пункт, который позволит запретить выцеливание точек на границе контура танка. Например запретить выцеливание мелких лючков на крыше башни или нижней части нлд(бывает что аим выцеливает нижний край нлд, из-за чего снаряд уходит под танк).
5) TriggerShot(симбиоз с StrikePoint)
Добавить функцию автовыстрела по незахваченному противнику если маркер упражнения SP попадает в настраиваемый радиус от точки прицеливания.
6) "Маркер предположительного положения противника в момент окончания перезарядки собствнного танка"(сори, что я эту функцию так назвал, но я хз как она называется правильно) не всегда корректно работает на танках.
7) Добавить настройку которая позволит ограничить выцеливание точек определенной областью центром которой будет центр прицела(не центр круга сведения!!)
1) Контуры противника становятся жирными если смотреть сквозь союзника.
2) Не всегда корректно работает отображение контуров открытых противников.
По какой-то непонятной причине мод при маленьком зуме или расстоянии отображает модель танка с текстурой, а при приближении или увеличении зума модель меняется на синюю модель танка.
1) Не всегда срабатывает отображение калькулятора бронепробития если смотреть сквозь невидимый объект.
2) На некоторых картах есть неразрушаемые объекты которые становятся невидимыми при включении мода. Например некоторые доты на Оверлорде или непонятный объект на горе Фьердов в центре карты(хотя это может быть картошкин баг).
1) Мод иногда ложно срабатывает на деревья поваленные фугасами.
2) Иногда происходят ложные срабатывания, там где разрушаемые обьекты вообще отсутствуют.
Добавить функцию, которая будет включать отображение Тени танка(арты) вместо шара при наличии активированного мода Shadows. Я понимаю, что положение корпуса башенных танков по направлению выстрела определить нельзя, но вот в отношении безбашенных танков и арт все с точностью до наоборот.И еще один момент. Как отключить задержку выстрела по захваченной цели при зажатой ЛКМ? По ощущениям задержка примерно в секунду.1 вариант:
Мод просто заменяет модель танка на колижен модель брони с динамически изменяемыми цветами, в зависимости от вероятности пробития.
P.s. Вероятно данную версию сложно реализовать.
2 вариант:
Реализовать "Поле пробития" которое будет с помощью красных плоскостей отображать, куда противнику стрелять точно не стоит. Данная фича была реализована в ранних версиях WotBlitz(я туда давно не заходил, поэтому не буду утверждать что она есть и сейчас).
Данная версия возможно будет сажать фпс(но это не точно).
Идея состоит в копировании мода Warpack. Суть мода была в том, чтобы отображать красной линией направление откуда по вам прилетел вражеский снаряд. Понятно, что скилловые парни элементарно вычисляют куст из которого по ним прилетел шот с помощью индикатора обстрела, но все же 95% юзеров этого форума ленивы и будут очень рады данному моду.
P.s. Линия должна быть достаточно длинной, чтобы можно было отследить не только направление, а и точное местоположение противника.
P.p.s Возможно изпользование тени танка на приблизительном местоположении противника при активированном моде Shadows.
Спасибо за внимание.
P.s. На ошибки прошу не обращать внимание, т.к. писать с мобильного с 4,5' экраном, периодически отвлекаясь на написание конспекта лекции, тот еще гемор.
Это будет длиннопост, поэтому все засуну в спойлеры.
1) Добавить режим поиска и отображения точек пробития без их выцеливания.
Идея проста до безобразия. Аим просто находит точки куда можно пробить цель и отмечает их цветным маркером.
Также в конфиге можно добавить отдельный пункт для мощных компьютеров, который позволит отображать точки пробития для всех видимых танков, а не только для того который захвачен.
2) Добавить функцию ккоторая позволит активировать выцеливание точек пробития без захвата противника, просто наведясь на него(как в старом аиме от LSDMax).
3) Опять вернулся баг при котором выцеливание катка по функциональной клавише происходит без упреждения, если противник уезжает задом от вас.
4) Добавить пункт, который позволит запретить выцеливание точек на границе контура танка. Например запретить выцеливание мелких лючков на крыше башни или нижней части нлд(бывает что аим выцеливает нижний край нлд, из-за чего снаряд уходит под танк).
5) TriggerShot(симбиоз с StrikePoint)
Добавить функцию автовыстрела по незахваченному противнику если маркер упражнения SP попадает в настраиваемый радиус от точки прицеливания.
6) "Маркер предположительного положения противника в момент окончания перезарядки собствнного танка"(сори, что я эту функцию так назвал, но я хз как она называется правильно) не всегда корректно работает на танках.
7) Добавить настройку которая позволит ограничить выцеливание точек определенной областью центром которой будет центр прицела(не центр круга сведения!!)
1) Контуры противника становятся жирными если смотреть сквозь союзника.
2) Не всегда корректно работает отображение контуров открытых противников.
По какой-то непонятной причине мод при маленьком зуме или расстоянии отображает модель танка с текстурой, а при приближении или увеличении зума модель меняется на синюю модель танка.
1) Не всегда срабатывает отображение калькулятора бронепробития если смотреть сквозь невидимый объект.
2) На некоторых картах есть неразрушаемые объекты которые становятся невидимыми при включении мода. Например некоторые доты на Оверлорде или непонятный объект на горе Фьердов в центре карты(хотя это может быть картошкин баг).
1) Мод иногда ложно срабатывает на деревья поваленные фугасами.
2) Иногда происходят ложные срабатывания, там где разрушаемые обьекты вообще отсутствуют.
Добавить функцию, которая будет включать отображение Тени танка(арты) вместо шара при наличии активированного мода Shadows. Я понимаю, что положение корпуса башенных танков по направлению выстрела определить нельзя, но вот в отношении безбашенных танков и арт все с точностью до наоборот.И еще один момент. Как отключить задержку выстрела по захваченной цели при зажатой ЛКМ? По ощущениям задержка примерно в секунду.1 вариант:
Мод просто заменяет модель танка на колижен модель брони с динамически изменяемыми цветами, в зависимости от вероятности пробития.
P.s. Вероятно данную версию сложно реализовать.
2 вариант:
Реализовать "Поле пробития" которое будет с помощью красных плоскостей отображать, куда противнику стрелять точно не стоит. Данная фича была реализована в ранних версиях WotBlitz(я туда давно не заходил, поэтому не буду утверждать что она есть и сейчас).
Данная версия возможно будет сажать фпс(но это не точно).
Идея состоит в копировании мода Warpack. Суть мода была в том, чтобы отображать красной линией направление откуда по вам прилетел вражеский снаряд. Понятно, что скилловые парни элементарно вычисляют куст из которого по ним прилетел шот с помощью индикатора обстрела, но все же 95% юзеров этого форума ленивы и будут очень рады данному моду.
P.s. Линия должна быть достаточно длинной, чтобы можно было отследить не только направление, а и точное местоположение противника.
P.p.s Возможно изпользование тени танка на приблизительном местоположении противника при активированном моде Shadows.
Спасибо за внимание.
P.s. На ошибки прошу не обращать внимание, т.к. писать с мобильного с 4,5' экраном, периодически отвлекаясь на написание конспекта лекции, тот еще гемор.
Привет ЗоррЫЧ!!! БЕда такая стоят моды протанки и твои!!! Вылетает каждые 10-15 минут(ПОТЕРЯ СВЯЗИ!!!). Питон у меня отключен(только чтение). У кого такая проблема и кто как решил???
Спасибо! Попробую!если потеря сервера в начале боя
не всем может пойти мод "тени" отключите его, при инсталяции когда вы ставите галочку есть предупреждение об этом
проблема в том, что мод критичен к памяти, т.к. подгружает дополнительные модели для отображения теней всё это происходит в начале боя. Если модели уже грузились (например вы играете на одном уровне и в принципе попадаются танки которые уже были в прошлых боях), то загрузка происходит напрямую из памяти - быстро, если ещё нет, то это занимает время иногда критичное. Отсюда долгий вход в бой или даже потеря связи с сервером. Но, чем больше боёв прошло, тем больше моделей грузится в память (если она конечно есть свободная). Поэтому рекомендую отключить этот мод у кого возникают такие проблемы.
Возможно вы заметили, что и без модов вход в бой осуществляется довольно долго. Это потому, что в новом движке тоже есть много моделей которые также нужно загрузить на сцену, а тут ещё и тени необходимо загрузить. До 1.0 вход в бой осуществлялся быстрее имхо. Мы пытаемся придумать способы дополнительной оптимизации загрузки теней. Но пока, что имеем, то и предлагаем.
у меня проблема,купил модпак из-за шайтана , установил его с помощью сэтапа выбрав то что нужно было,зашел в бой и каково было моё удивление когда шайтан не захотел работать; то есть цель за препядствиями он захватывает но вот дуло и башня на цель не наводится + ко всему когда цель захвачена я не могу сделать выстрел пока не сброшу захват цели,помогите
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?