Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 79

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
мод targedirection тоже никак не могу настроить, что бы фиолетовые стрелки нормально показывались... показывает только зеленые и красные... второй мод тоже какой-то поломанный весь, то ли я просто не пойму какие настройки сделать... тоже пришлось заменить на мод другого автора... если честно как-то не очень ощущение от того, что купил сборку, а в ней 2 мода работают совсем не так, как хочется(( причем раньше вроде все работало ОК...
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
мод targedirection тоже никак не могу настроить, что бы фиолетовые стрелки нормально показывались... показывает только зеленые и красные... второй мод тоже какой-то поломанный весь, то ли я просто не пойму какие настройки сделать... тоже пришлось заменить на мод другого автора... если честно как-то не очень ощущение от того, что купил сборку, а в ней 2 мода работают совсем не так, как хочется(( причем раньше вроде все работало ОК...

как раз особенность и отличие мода TargetDirection от аналогов в том, что фиолетовые указатели показывают цели которые наведены в вашу сторону, что даёт вам возможность реагировать на это, красные это цели открытые и вы можете вести огонь по ним, зелёные это цели за укрытием. По моему всё логично и удобно. И эта логика была всегда такой в моде TargetDirection. Прочитайте описания модов в основной теме https://4cht.com/showthread.php?t=26999 возможно вы подчеркнёте для себя что-то новое.

зы
По поводу тундры я посмотрю что можно сделать, чтоб удовлетворить желание всех игроков.
т.к. одни хотят, чтоб были возвращены режимы, а другие чтоб по клавише переключения выполнялись, всем трудно угодить
 
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
как раз особенность и отличие мода TargetDirection от аналогов в том, что фиолетовые указатели показывают цели которые наведены в вашу сторону, что даёт вам возможность реагировать на это, красные это цели открытые и вы можете вести огонь по ним, зелёные это цели за укрытием. По моему всё логично и удобно. И эта логика была всегда такой в моде TargetDirection.
ну да, возможно для кого-то так удобнее. хорошо, когда мод можно перенастроить полностью под себя, но лично мне хочется видеть просто 1 тип маркеров - фиолетовый, когда противник в прямой видимости, все остальные стрелки мне не нужны, но так я настроить не смог, поэтому приходится использовать другой мод.

По поводу тундры я посмотрю что можно сделать, чтоб удовлетворить желание всех игроков.
т.к. одни хотят, чтоб были возвращены режимы, а другие чтоб по клавише переключения выполнялись, всем трудно угодить
если получится - сделать просто настройку, где указать количество режимов тундры, где скажем цифра 2 - означает только 2 режима - он\офф, цифра 3, добавляет промежуточный режим голые стволы ну и т.д... а вообще я лично для себя не вижу применения всем этим режимам, по крайней мере уж точно не в таком методе переключении как "карусель". В других трейнерах тундры, где были реализованы разные режимы тундры, можно было каждый из режимов настроить на определенную клавишу, вот мне кажется это наиболее удобный способ... а тыкать 2-3-4 раза, что бы включить нужный режим, это слишком уж как-то геморно, имхо.
 
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
давно пользуюсь твоим аимом и вот что заметил у тебя в настройках есть параметр (дисперсия сведения для автовыстрела и дисперсия сведения для автовыстрела близких целей)так первый параметр работает отлично а вот во втором выставляю значение 100 и все равно подьезжаешь к противнику захватываешь его а он всеравно пытается свестись по полной хотя при значении 100 он должен вообще без сведения выстрелить или я что то не то понимаю
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
давно пользуюсь твоим аимом и вот что заметил у тебя в настройках есть параметр (дисперсия сведения для автовыстрела и дисперсия сведения для автовыстрела близких целей)так первый параметр работает отлично а вот во втором выставляю значение 100 и все равно подьезжаешь к противнику захватываешь его а он всеравно пытается свестись по полной хотя при значении 100 он должен вообще без сведения выстрелить или я что то не то понимаю

параметр дисперсии не является единственным условием для автовыстрела. Так же на автовыстрел влияют и другие параметры например параметры синхронизации и стабилизации орудия
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
мод targedirection тоже никак не могу настроить, что бы фиолетовые стрелки нормально показывались... показывает только зеленые и красные... второй мод тоже какой-то поломанный весь, то ли я просто не пойму какие настройки сделать... тоже пришлось заменить на мод другого автора... если честно как-то не очень ощущение от того, что купил сборку, а в ней 2 мода работают совсем не так, как хочется(( причем раньше вроде все работало ОК...

на самом деле мод TargetDirection тем и хорош, что его можно настроить как угодно
вот вариант конфига, который вы хотель
PHP:
{
    "version": "TD #011",
    "autor": "ZorroJan",

    "modEnable": true,                  // Вкл.мода по умолчанию
    "interactivSettings": true,         // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
    "toggleKey": "KEY_NUMPAD2",         // Клавиша переключения режимов мода
    "altKey": "KEY_LALT",               // Клавиша принудительного включения указателей

// Параметры:
// ----------
    "dirNameEnable": true,              // Вкл. названия техники в целеуказателе
    "dirDistEnable": true,              // Вкл. отображение расстояния в целеуказателе
    "dirOption": 2,                     // Вариант включения 1-3
                                        // (1-только направленные стволы, 2-направленные стволы и не за препятствием, 3-все)
    "dirDistance": 750,                 // Расстояние до цели при котором включаются целеуказатели
    "dirGunDist": 500,                  // Расстояние до цели при котором включается dirDirect, в метрах
    "dirGunAngle": 180,                 // Угол наведённого орудия цели при котором включается dirDirect, в градусах
    "dirRelatRadius": 0.5,              // коэффициент определяющий радиус целеуказателей, от 0.0 до 1.0

// Ограничение по количеству одновременно отображаемых целеуказателей с сортировкой по приоритету
    "dirCount": 5,                      // в 1-ю очеред - dirDirect, во 2-ю - dirOpened, и в 3-ю - dirHidden
                                        // внутри групп сортировка по расстоянию
                                        // если 0, то ограничение отключено

// настройки цветовой гаммы целеуказателей, возможные варианты (green, red, purple)
    "dirHidden": "green",               // целеуказатель скрытой техники
    "dirOpened": "red",                 // целеуказатель открытой техники
    "dirDirect": "purple"               // целеуказатель наведённой техники
}
 
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
ZorroJan 2018-04-06 14:19

уже лучше, но все равно немного не так...
вот допустим пример :в прямой видимости 3 танка, но сереневая стрелочка всего лишь одна (скриншот 6 и 7):

а с другим модом вот так (скришот 8 и 9)

я тоже химичил с настройками, но до конца так и не смог сделать, ума наверно не хватило =) похоже еще что-то докрутить надо... скорее всего можно в итоге сделать, но не знаю какой параметр поменять... а можно допустим вместо красной стрелки, которая собственно и выполняет нужную мне функцию, к ней прикрутить сереневый маркер? а сереневый соотвественно отключить или наоборот переназначить на красный...

вся проблема в том, что красные маркеры на огромном экране с 4к разрешением практически не видно, сереневый видно куда лучше, поэтому я постоянно упускаю противников из прострела... PS кстати уже как-то говорили по этому поводу, но все же спрошу еще раз, нельзя как-то маркеры увеличить раза в 2-3 хотя бы, реально их не видно) поставил фул хд разрешение, они такие огромные и заметные прям, обратно ставлю 4к, беру в руки лупу))
 
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
аа, я понял в чем дело... надо было расстояние с 500 поменять на 750... теперь все как надо работает! ну разве что размер маркера напрягает в 4к )
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
У меня что-то не так с автоматическим ремонтом, а конкретно он не срабатывает так как надо, т.е. полностью автоматически, срабатывает как-то через раз, то что-то починит, то нет. Посмотрите конфиг, я его правил чтоб все было на полном автомате, все гусли, модули и т.д. Может что неправильно в нем?

есть одна важность, которую вы возможно не заметили
"ремонт по клавише после восстановления таймера (не активно для "KEY_RND")"

поэтому, если у вас
"repairKey": "KEY_RND"
autoRepair": true
"afterTimer": false
это означает, что после восстановления таймера отремонтировать и вылечить вы сможете только классическим способом
если хотите вообще полный автомат
то установите "afterTimer": true
и учитывайте тот факт, что пока таймер не восстановлен вы не можете чинить или лечить, поэтому иногда может показаться, что что-то не сработало, а на самом деле уже сработало на то, что было в приоритете согласно очерёдности установленной в конфиге
 
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
16
Репутация
-8
Спасибо
1
Монет
0
Удалил руками всю папку Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks
Не помогло. Всё так же клиент не хочет грузиться при установленном мод паке, а без модпака запускается.

По совету ZorroJan решил проблему запуском танков "от администратора"
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
Баг разрушаемых обьектов.

Собственно суть бага в том, что если сломать разрушаемый объект при включенном моде BreakableObjects, то игра будет вести себя так, будто объект цел.
Т.е. если сломать забор на энске и подъехать вплотную, то будет видно как прицел во чтото "упирается".
Также если смотреть сквозь этот сломанный объект(например сломанный забор), то:
1) Контур вражеского танка будет отображаться как "за препятствием".
2) Калькулятор бронепробития будет также считать, что танк не в простреле.
3) Шайтан не будет ничего выцеливать, т.к. тоже считает что танк за препятствием.
4) Стрелки TargetDirection также ведут себя неадекватно, будто объект цел и вражеский танк не в простреле.

С 99% виноват мод BreakableObjects т.к. при его отключении в mods.ini баг сразу исчез.
Отключение мода на num7 прямо в бою от бага не избавляет. Помогает только отключение через mods.ini
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Баг разрушаемых обьектов.

Собственно суть бага в том, что если сломать разрушаемый объект при включенном моде BreakableObjects, то игра будет вести себя так, будто объект цел.
Т.е. если сломать забор на энске и подъехать вплотную, то будет видно как прицел во чтото "упирается".
Также если смотреть сквозь этот сломанный объект(например сломанный забор), то:
1) Контур вражеского танка будет отображаться как "за препятствием".
2) Калькулятор бронепробития будет также считать, что танк не в простреле.
3) Шайтан не будет ничего выцеливать, т.к. тоже считает что танк за препятствием.
4) Стрелки TargetDirection также ведут себя неадекватно, будто объект цел и вражеский танк не в простреле.

С 99% виноват мод BreakableObjects т.к. при его отключении в mods.ini баг сразу исчез.
Отключение мода на num7 прямо в бою от бага не избавляет. Помогает только отключение через mods.ini

баг локализован и будет исправлен в ближайшем обновлении, СПАСИБО за сигнал
 
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Помогите с настройкой упреждения подалуйста.
Всегда бьет мимо, точнее опережает, какие значения в конфиге подправить.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Помогите с настройкой упреждения подалуйста.
Всегда бьет мимо, точнее опережает, какие значения в конфиге подправить.

я всё же рекомендую оставить "autoOffsetFar": true

но если есть желание подкорректировать упреждение самостоятельно то...

"autoOffsetFar": false, // Автоподстройка offsetFar
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)

в offsetFar задаёте свой коэффициент
 
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
69
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
ZorroJan, а можно как-то в маркерах перезарядки сделать так, что бы маркер отображался даже, если танк пропал из-за засвета? Нужно это для того, что бы примерно понимать, когда противник выедет на позицию после кд, что бы дать шот в нужное время в предполагаемую позицию...
 
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
155
Репутация
62
Спасибо
5
Монет
0
Ура, новая сборка уже активна ! :)
 
Сверху Снизу