отправил в личкуесли не трудно, восстановите ситуацию с ошибкой и пришлите python.log
1) Для StrikePoint:
Хотелось бы иметь возможность отключить данную точку упреждения в аркадном режиме, т.к. она часто закрывает вражеский танк на большой дистанции и перекрывает индикатор бронепробития от прицелов.
2) Для контуров:
Скоро ли будет исправлена проблема с неправильным отображением контуров открытых танков(контур открытого танка отображается как контур танка за препятствием)?
К примеру, сегодня на Рудниках выцеливал Type5Heavy который стоял частично за домом(часть от задних катков и ±до середины танка, была за домом) но при этом контур отображался как "полностью за препятствием".
3) Для TargetDirection:
Аналогично, как с контурами.В случае выше, стрелка Type5Heavy отображалась, как для танка "полностью за препятствием", хотя из-за дома торчало 45%+ танка.
4) Для шайтана:
Будет ли исправлена работа калькулятора бронепробития если цель находится за препятствием, отключенным с помощью мода BreakableDestruction)?
5) Для разрушаемых объектов:
Есть просадки фпс при включении/отключении объектов, но через 1-2с. фпс восстанавливается.
1. Это можно будет добавить в конфиг
2. танк определяется как открытый по стволу танка, а не по площади открытости. Другими словами, если ствол не за препятствием, то цвет контура как у открытого (если он в прямой видимости и готового вас атаковать), или контура нет (если не в прямой видимости). Это связано с тем, что цвет контура имеет только один вариант окраски. Определять степень открытости танка вы можете наведясь на него и если прицел попадает на открытую часть танка, то она окрашивается в красный.
3. То же что во 2 пункте справедливо и для указателей, открытость танка определяется по его стволу.
4. Тут надо смотреть, что можно сделать, т.к. отключение объектов модом BreakableObjects не означает, что они реально исчезают с карты, они просто становятся невидимыми.
5. Тут скорее не просадка фпс, а сбрасываются и восстанавливаются тени, как раз для того, чтобы фпс не проседал, если этого не делать, уверяю вас, ваш фпс просел бы до 5 кадров и восстанавливался бы довольно продолжительное времявам бы это совсем не понравилось, так что если не устраивает как работает данный мод, отключите его. Тут ещё от железа может зависимость быть.
Перестало адекватно работать упреждение в автозахвате - категорически не попадает! Никогда раньше такого не было.
(в настройки не лазил).
Добрый вечер,в последней версии (платной) прошу улучшить автоприцел. очень большой разброс и шанс попадания низок по сравнению с предыдущими версиями. Заранее спасибо.
у меня стояли моды от zorrojan, потом был бан на две недели , как это обходить
Нет изменений в алгоритмах выцеливания или упреждения.
если не трудно, восстановите ситуацию с ошибкой и пришлите python.log
С новой, сегодняшней , версией модпака проблема не решилась.
Всё так же клиент игры закрывается ещё до ввода логина-пароля.
под спойлером подробнее
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 612, in __onGUISpaceEntered
File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 577, in _restartSounds
File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 175, in start
File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 179, in stop
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic'
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/client/game.py", line 284, in start
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 373, in start
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 147, in startLobby
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 279, in __updateState
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 612, in __onGUISpaceEntered
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 577, in _restartSounds
2018-04-05 11:29:16.067: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 175, in start
2018-04-05 11:29:16.068: ERROR: File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 179, in stop
2018-04-05 11:29:16.068: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic'
2018-04-05 11:29:18.508: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-04-05 11:29:18.508: ERROR: File "scripts/client/game.py", line 341, in fini
2018-04-05 11:29:18.508: ERROR: File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 63, in fini
2018-04-05 11:29:18.508: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 71, in clear
2018-04-05 11:29:18.508: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/plugin.py", line 74, in clear
2018-04-05 11:29:18.508: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clear'
отправил полный лог и файлыэто не полный лог
и я вам отвечал в лс, просил, чтоб вы прислали мне ваши папки mods и res_mods
поставил обновленный мод, либо я чет не так понял, либо не так сделал, либо тундра обновилась и теперь вместо включения\выключения горячая клавиша переключает тундру в несколько режимов - полная, частичная, едва видно, отключена... раньше было только вкл\выкл...
как это исправить?
короче тундра стала бесполезная и жутко неудобная... пробовал и все настройки менять и старую пробовал - она вообще не работает... придется из сборки ее удалить и пользоваться сторонней тундрой... очень печально все это(((
чем вас не устраивают другие горячие клавиши например LALT
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?