мод targedirection тоже никак не могу настроить, что бы фиолетовые стрелки нормально показывались... показывает только зеленые и красные... второй мод тоже какой-то поломанный весь, то ли я просто не пойму какие настройки сделать... тоже пришлось заменить на мод другого автора... если честно как-то не очень ощущение от того, что купил сборку, а в ней 2 мода работают совсем не так, как хочется(( причем раньше вроде все работало ОК...
ну да, возможно для кого-то так удобнее. хорошо, когда мод можно перенастроить полностью под себя, но лично мне хочется видеть просто 1 тип маркеров - фиолетовый, когда противник в прямой видимости, все остальные стрелки мне не нужны, но так я настроить не смог, поэтому приходится использовать другой мод.как раз особенность и отличие мода TargetDirection от аналогов в том, что фиолетовые указатели показывают цели которые наведены в вашу сторону, что даёт вам возможность реагировать на это, красные это цели открытые и вы можете вести огонь по ним, зелёные это цели за укрытием. По моему всё логично и удобно. И эта логика была всегда такой в моде TargetDirection.
если получится - сделать просто настройку, где указать количество режимов тундры, где скажем цифра 2 - означает только 2 режима - он\офф, цифра 3, добавляет промежуточный режим голые стволы ну и т.д... а вообще я лично для себя не вижу применения всем этим режимам, по крайней мере уж точно не в таком методе переключении как "карусель". В других трейнерах тундры, где были реализованы разные режимы тундры, можно было каждый из режимов настроить на определенную клавишу, вот мне кажется это наиболее удобный способ... а тыкать 2-3-4 раза, что бы включить нужный режим, это слишком уж как-то геморно, имхо.По поводу тундры я посмотрю что можно сделать, чтоб удовлетворить желание всех игроков.
т.к. одни хотят, чтоб были возвращены режимы, а другие чтоб по клавише переключения выполнялись, всем трудно угодить
давно пользуюсь твоим аимом и вот что заметил у тебя в настройках есть параметр (дисперсия сведения для автовыстрела и дисперсия сведения для автовыстрела близких целей)так первый параметр работает отлично а вот во втором выставляю значение 100 и все равно подьезжаешь к противнику захватываешь его а он всеравно пытается свестись по полной хотя при значении 100 он должен вообще без сведения выстрелить или я что то не то понимаю
мод targedirection тоже никак не могу настроить, что бы фиолетовые стрелки нормально показывались... показывает только зеленые и красные... второй мод тоже какой-то поломанный весь, то ли я просто не пойму какие настройки сделать... тоже пришлось заменить на мод другого автора... если честно как-то не очень ощущение от того, что купил сборку, а в ней 2 мода работают совсем не так, как хочется(( причем раньше вроде все работало ОК...
{
"version": "TD #011",
"autor": "ZorroJan",
"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку
// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD2", // Клавиша переключения режимов мода
"altKey": "KEY_LALT", // Клавиша принудительного включения указателей
// Параметры:
// ----------
"dirNameEnable": true, // Вкл. названия техники в целеуказателе
"dirDistEnable": true, // Вкл. отображение расстояния в целеуказателе
"dirOption": 2, // Вариант включения 1-3
// (1-только направленные стволы, 2-направленные стволы и не за препятствием, 3-все)
"dirDistance": 750, // Расстояние до цели при котором включаются целеуказатели
"dirGunDist": 500, // Расстояние до цели при котором включается dirDirect, в метрах
"dirGunAngle": 180, // Угол наведённого орудия цели при котором включается dirDirect, в градусах
"dirRelatRadius": 0.5, // коэффициент определяющий радиус целеуказателей, от 0.0 до 1.0
// Ограничение по количеству одновременно отображаемых целеуказателей с сортировкой по приоритету
"dirCount": 5, // в 1-ю очеред - dirDirect, во 2-ю - dirOpened, и в 3-ю - dirHidden
// внутри групп сортировка по расстоянию
// если 0, то ограничение отключено
// настройки цветовой гаммы целеуказателей, возможные варианты (green, red, purple)
"dirHidden": "green", // целеуказатель скрытой техники
"dirOpened": "red", // целеуказатель открытой техники
"dirDirect": "purple" // целеуказатель наведённой техники
}
У меня что-то не так с автоматическим ремонтом, а конкретно он не срабатывает так как надо, т.е. полностью автоматически, срабатывает как-то через раз, то что-то починит, то нет. Посмотрите конфиг, я его правил чтоб все было на полном автомате, все гусли, модули и т.д. Может что неправильно в нем?
Удалил руками всю папку Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks
Не помогло. Всё так же клиент не хочет грузиться при установленном мод паке, а без модпака запускается.
Баг разрушаемых обьектов.
Собственно суть бага в том, что если сломать разрушаемый объект при включенном моде BreakableObjects, то игра будет вести себя так, будто объект цел.
Т.е. если сломать забор на энске и подъехать вплотную, то будет видно как прицел во чтото "упирается".
Также если смотреть сквозь этот сломанный объект(например сломанный забор), то:
1) Контур вражеского танка будет отображаться как "за препятствием".
2) Калькулятор бронепробития будет также считать, что танк не в простреле.
3) Шайтан не будет ничего выцеливать, т.к. тоже считает что танк за препятствием.
4) Стрелки TargetDirection также ведут себя неадекватно, будто объект цел и вражеский танк не в простреле.
С 99% виноват мод BreakableObjects т.к. при его отключении в mods.ini баг сразу исчез.
Отключение мода на num7 прямо в бою от бага не избавляет. Помогает только отключение через mods.ini
Помогите с настройкой упреждения подалуйста.
Всегда бьет мимо, точнее опережает, какие значения в конфиге подправить.
Когда обнова выйдет. перестановка в новую папку не прокатила
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?