Танки (world of tanks) 1.24.1.2 - 1.26.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 21
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Работает Танки (world of tanks) 1.24.1.2 - 1.26.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
250
Репутация
13
Спасибо
8
Монет
0
я не знаю как у вас рабатает этот мод, у меня отвратительно...
да, за домом захватить в автоприцел удобно, но:
он работает просто УЖАСНО в плане стрельбы по движущейся цели ! (уже не раз это замечал, но думал не везло просто или пинг подводил)
в последнем бою меня пыталась кружить е25 и я раз 5 по ней промазал с ЭТИМ автоприцелом ВПЛОТНУЮ !!!
ствол стреляет куда попало только не в цель, которая захвачена!
автор, я чуть не проиграл изза этого мода...
посмотри реплей и сделай выводы, я пока удаляю к чертям собачьим...
p.s. (смотреть схватку в самом конце с е25), настройки никакие не менял в конфиге...
реплэй кину автору в личку...
 

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
2,496
Репутация
1,225
Спасибо
1,005
Монет
0
Руки он не заменит по любому, но при движении врага прямолинейно очень даже ничего. Почти все попадает в цель. Люблю попедобирить иногда - с пулеметом просто отлично. Единственное - подкорректировал упреждение. Для дальних целей - 1,0, для ближних - 0,5. Так, по моему, лучше. По дальней стоячей цели не включаю никогда. Стоит врагу шевельнуться и прицел начинает ерзать вокруг цели, попасть практически невозможно.
 
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
22
Репутация
-2
Спасибо
1
Монет
0
Прочитал форум так и не понял стоит ставить или как
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
117
Репутация
83
Спасибо
4
Монет
0
пробовать нужно. Юзал лайт лсд, вчера попробовал валхаллу немецкую - очень понравилось в плане попаданий с пробитием, но возможно просто везло.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,568
Репутация
2,735
Спасибо
1,940
Монет
0
я не знаю как у вас рабатает этот мод, у меня отвратительно...
да, за домом захватить в автоприцел удобно, но:
он работает просто УЖАСНО в плане стрельбы по движущейся цели ! (уже не раз это замечал, но думал не везло просто или пинг подводил)
в последнем бою меня пыталась кружить е25 и я раз 5 по ней промазал с ЭТИМ автоприцелом ВПЛОТНУЮ !!!
ствол стреляет куда попало только не в цель, которая захвачена!
автор, я чуть не проиграл изза этого мода...
посмотри реплей и сделай выводы, я пока удаляю к чертям собачьим...
p.s. (смотреть схватку в самом конце с е25), настройки никакие не менял в конфиге...
реплэй кину автору в личку...

Посмотрел я твой реплей. На нём хорошо видно что твой серверный и клиентский прицел не совпадали в месте начала боя с е-25 аж на 180 градусов. Я знаю, что такой глюк существовал и похоже до сих пор существует в чистом клиенте (можно поворачивать башню так, что дуло будет в одной стороне, а серверный прицел в другой, стреляешь и снаряд вылетает с затылка). У тебя здесь типичная ситуация, сначала башня перекрутилась, а потом серверный долго пытался подвестись к клиентскому. На сколько в этой ситуации виновен именно мод, я сказать не могу, нужно экспериментировать. Но мгновенно забраковывать мод из-за единичного случая не советую, попробуйте его в песочнице.
 
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
82
Репутация
71
Спасибо
5
Монет
0
По мне так дёргается сильно дюже. На Кромвеле, ездил вокруг сау, 2 попадания из 4Х. Прицел на ней, а стреляет рядом. Играя на сау, первые секунд 5 ведет себя нормально, потом начинает плясать. Что с включеным серверным, что без него.
 
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
359
Репутация
128
Спасибо
12
Монет
0
Посмотрел я твой реплей. На нём хорошо видно что твой серверный и клиентский прицел не совпадали в месте начала боя с е-25 аж на 180 градусов. Я знаю, что такой глюк существовал и похоже до сих пор существует в чистом клиенте (можно поворачивать башню так, что дуло будет в одной стороне, а серверный прицел в другой, стреляешь и снаряд вылетает с затылка). У тебя здесь типичная ситуация, сначала башня перекрутилась, а потом серверный долго пытался подвестись к клиентскому. На сколько в этой ситуации виновен именно мод, я сказать не могу, нужно экспериментировать. Но мгновенно забраковывать мод из-за единичного случая не советую, попробуйте его в песочнице.

А если с этим модом использовать?
http://4cht.com/showthread.php?t=31332

Кстати, катаю твой мод с самого начала, но такого не замечал, может из-за того что постоянно играю с серверным прицелом.
 
Последнее редактирование:

Japonamat

Команда форума
Moderator

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
2,496
Репутация
1,225
Спасибо
1,005
Монет
0
Удалил все моды, поставил на пробу другой пак, от Джова - все равно клинит башню, собака!
Есть вот такое подозрение. Я часто играю с зажатой правой кнопкой. То есть, например, осматриваешься по сторонам, но ствол в направлении вероятного появления врага и чтобы не вертеть башней и не тратить потом время на сведение, зажимаю правую кнопку. Может быть это причина залипания ствола в одном направлении? И, если в аиме есть какая-то подобная функция, то как ее отключить, бо все равно не пользуюсь, но мешает этот клин башни очень сильно.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,568
Репутация
2,735
Спасибо
1,940
Монет
0
А если с этим модом использовать?
http://4cht.com/showthread.php?t=31332

Кстати, катаю твой мод с самого начала, но такого не замечал, может из-за того что постоянно играю с серверным прицелом.

На видео конечно показан реальный рассинхрон. Видно, что ствол повёрнут так как указал клиент, а место попадания диктует сервер, вот и получается такая петрушка. То, что я описывал постом выше, как раз и имелась ввиду подобная ситуация, её можно даже вызвать искуственно. Для этого нужно добиться поворачивая башню, что бы серверный прицел отстал от клиентского на 180 градусов и как только это значение перевалит за 180, то серверный прицел станет двигаться по наиболее короткому пути, то есть в обратном направлении. И поддерживая этот угол в пределах 180 градусов и открыв огонь можно убедиться, что снаряд вылетит с затылочной части башни. Но хочу сразу сказать, что кроме вас этого никто не увидит, т.к. у других игроков в игре будет всё ровно.
Лично я предпочитаю играть с вариантом отображения и серверного и клиентского прицела. Навёл клиент, дождался серверного и "огонь".

Удалил все моды, поставил на пробу другой пак, от Джова - все равно клинит башню, собака!
Есть вот такое подозрение. Я часто играю с зажатой правой кнопкой. То есть, например, осматриваешься по сторонам, но ствол в направлении вероятного появления врага и чтобы не вертеть башней и не тратить потом время на сведение, зажимаю правую кнопку. Может быть это причина залипания ствола в одном направлении? И, если в аиме есть какая-то подобная функция, то как ее отключить, бо все равно не пользуюсь, но мешает этот клин башни очень сильно.

в этом моде реакция на зажатую ПКМ такая же как и стандартно - зажал, осмотрелся, дуло в одной точке. Только правда при повороте корпусом ствол смотрит в ту точку где была зажата клавиша, а в стандарте, башня клинится полностью. Ну да это не страшно, а может даже и лучше.
На такого как описываете вы я не замечал. Если можно, то пришлите реплей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
126
Репутация
41
Спасибо
3
Монет
0
Зорро, респект за обнову братюнь! Ответь, будь добр, на несколько тупых вопросов по настройке.

<!-- Вкючение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
Автоматически это как? При взятии цели в автоприцел? А функциональная клавиша какая? Та, что отключает упреждение?

<!-- Расстояние с которого начинает работать АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistance>500</autoBotDistance>
Имеется ввиду, что автобот будет работать при расстоянии меньше 500 м?

А настройки типа индикатора бронепробития, контроля ведения огня, будут работать при <autoBot>false</autoBot> ?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,568
Репутация
2,735
Спасибо
1,940
Монет
0
Зорро, респект за обнову братюнь! Ответь, будь добр, на несколько тупых вопросов по настройке.

<!-- Вкючение бота автоматически - True, по функциональной клавише - False -->
Автоматически это как? При взятии цели в автоприцел? А функциональная клавиша какая? Та, что отключает упреждение?

<!-- Расстояние с которого начинает работать АвтоБот в автоматическом режиме -->
<autoBotDistance>500</autoBotDistance>
Имеется ввиду, что автобот будет работать при расстоянии меньше 500 м?

А настройки типа индикатора бронепробития, контроля ведения огня, будут работать при <autoBot>false</autoBot> ?

Функциональная клавиша одна и это ПРОБЕЛ по умолчанию. Если автобот включен True, то выцеливание и автовыстрел будут включаться автоматом при условиях - цель захвачена в автоприцел, если расстояние до цели не превышает установленного в конфиге, если цель и ваш танк неподвижны и уровень дисперсии сведения достиг установленного порога (ну это уже для автовыстрела).

Да, всё остальное будет работать и так.

p.s.
Мод обновлён до билда 033
примеряем обновку
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
139
Репутация
8
Спасибо
3
Монет
0
Покатал версию 033 немного,лучше или хуже пока не понял,но вот автоприцел раза три сам собой снимался с цели хотя она живая и даже не пропадала.Вроде слетал когда цель заезжала за препятствие.
 
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
196
Репутация
67
Спасибо
5
Монет
0
радует что есть настройки под себя.выкладывайте здесь у кого какие.
может получится идеальный вариант.
 
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Не ну бред же - это надо привязывать либо к аккаунтам, либо делать фри... Уже скачал с другого ресурса.
 
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
196
Репутация
67
Спасибо
5
Монет
0
по боту.захват иногда слетает и бывает блокируется выстрел

Добавлено через 4 минуты
Ты можешь скачать и отсюда. :) :not_bad:

модератор отправь туриста в поход желательно надолго
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,568
Репутация
2,735
Спасибо
1,940
Монет
0
по боту.захват иногда слетает и бывает блокируется выстрел

Иногда бывает слетает, пока не победил. Выстрел блокируется, если стрелять не нужно ))) это работает система контроля за ведением огня. Можно отключить, но советую привыкнуть. После недолгой игры с этой системой поймёшь все её прелести и преимущества.
 
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
по боту.захват иногда слетает и бывает блокируется выстрел

Добавлено через 4 минуты


модератор отправь туриста в поход желательно надолго
На каком основании? Это что запатентованный продукт или нечто инновационное? Это улучшенная копия. Во вторых я с легкостью могу создать новый аккаунт :) :eek:mega-troll-face:
 
Сверху Снизу