Зорро, я так и не увидел твоего ответа на пост3664, можешь подсказать что-то?
спс все работает
Мне вот интересно, как ты его проверил, работает он или нет!?
P.S Автору респект, все работает без нареканий)
Мне вот интересно, как ты его проверил, работает он или нет!?
P.S Автору респект, все работает без нареканий)
в шапке темы есть второй вариант как обойти хайд, читай внимательнее.не получается набрать 30 сообщений может так дашь потестить)
Элементарно, Ватсон, скачал с другого источника...
Нет я имел ввиду немного другой момент. Есть ли возможность, чтобы прицел цеплял (в описанной выше ситуации) каток допустим (первую точку в простреле), и дальше не шарил в поисках других точек. Причем делал это при захвате в автоприцел по ПКМ, при этом автовыстрел оставался рабочим. Т.е. отключить именно поиск точек пробития (уязвимости в броне), а остальное оставить включенным? Поясню, я люблю играть на хрустале и вынужден всегда держать дистанцию, соответственно скорость сведения для меня всегда критична, а попытки выцелить уязвимости, с учетом расстояния и разброса, отходят на второй план (если нужно я это могу сделать руками). А вот поймать, в горячке боя, с разворота высунувшийся танк и быстро стрельнуть по нему на автоприцеле было бы здорово. Не знаю, смог ли я доходчиво выразить свою мысль, но как-то так.
ZorroJan, сегодня попробовал аим Макса с темного сайта, ставил все по дефолту, с настройками не заморачивался. Упреждение у него мне не понравилось, я у Шайтана под себя под настроил, меня Шайтан здесь больше устраивает. А вот поиск точек, выстрел по объекту за препятствиями мне понравился у аима Макса. Меньше прыгает, больше пробивает.Автобот и так цепляет точку в той части техники которая видна за препятствием. Только есть некоторые условия, точка должна реально пробиваться (бронепробитие). Для автовыстрела, количество этих точек должно соответствовать параметру
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>10</minCountForShot>
<!-- Задержка включения упрехдения, если скорость цели достигла 0 -->
<!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками -->
<preemptDelay>Х</preemptDelay>
<!-- Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное -->
<closeShootDispersion>ХХ.0</closeShootDispersion>
Но у Шайтана много других плюшек, потому стал разбираться, что не так у меня с настройками.
1. Как работает параметр, в чем он, в каких единицах, в какую сторону менять, каких случаях? До 1, или может быть больше?
PHP:<!-- Задержка включения упрехдения, если скорость цели достигла 0 --> <!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками --> <preemptDelay>Х</preemptDelay>
2.Вот этот параметр. С какого расстояния он начинает работать? В чем он, каких единицах? Частях до 100?
Как влияет изменение, в какую сторону?
PHP:<!-- Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела --> <!-- Внимание! Число должно быть положительное --> <closeShootDispersion>ХХ.0</closeShootDispersion>
ZorroJan, с какого расстояния работает параметр?preemptDelay задаётся в секундах. Работает он просто отключая упреждение на заданное время после остановки цели, что позволяет частично избавиться от рывков, автовыстрел разумеется без упреждения отключается.
closeShootDispersion еденицы не определены, по факту это единицы дисперсии в клиенте приведённые к нулю при полном сведении и умноженные на 100 (для удобства) но это не особо важно, тем более это много не скажет для не искушённого пользователя. Важнее знать, чем больше значение, тем меньше сведение требуется для выстрела. Функция определения сведения линейна и выглядит: от autoShootDistMax * 0.4 = shootDispersion, а к autoShootDistMax уже = 0 (тоесть требует полное сведение). На расстоянии от 0 до autoShootDistMax * 0.4 линейность другая: при дистанции 0 = closeShootDispersion, а к расстоянию autoShootDistMax * 0.4, становится = shootDispersion
Надеюсь понятно объяснил )))
ZorroJan, с какого расстояния работает параметр?
Вот по простому, 500м- =полное сведение, 200м-=<shootDispersion>0.6</shootDispersion>, на 100м=Вычитается и считается разница "<shootDispersion>0.6</shootDispersion>"- "closeShootDispersion"(в приведенных одинаковых единицах)?
<<< 20.6976 2
<<< 14.0297333333 3
<<< 10.6952 4
<<< 8.694 5
<<< 7.35946666667 6
<<< 6.40588571429 7
<<< 5.6904 8
<<< 5.13364444444 9
<<< 4.688 10
<<< 2.676 20
<<< 1.99733333333 30
<<< 1.652 40
<<< 1.44 50
<<< 1.29466666667 60
<<< 1.18742857143 70
<<< 1.104 80
<<< 1.03644444444 90
<<< 0.98 100
ну и дальше
<<< 0.66 200
<<< 0.54 300
<<< 0.42 400
<<< 0.3 500
Как у Вас ребзя все мудрено и не по-детски....)))....Друзья,товарищи,господа....кто в курсе,почему в боевом обучении Шайтан нельзя испытать из-за того что камера перемещается только в одной плоскости?....может мой вопрос "борода"....но все же,в чем прикол?....
Кто в курсе., как изменить срабатывание автовыстрела сразу после захвата цели в версии 059? С ув.
Не работает обучение с Шайтаном, но пройти его можно управляя положением камеры стрелками
Никаких изменений в версию 059 после её релиза не вводилось и вводиться не будет. Она только продлевается. Не существует разных вариантов версий с одним билдом. Такие оценки ещё раз подтверждают субъективность мнений о работе мода.Шайтан работает и БО - при использовании мода cammod в снайперском прицеле никаких ограничений камеры нет .
ZorroJan
Можно ли реанимировать предыдущий вариант версии 059 ? В новом варианте конечно скорость реакции это хорошо , только потестив выявились и недостатки :
1) Первый выстрел в 90% случает тупит - явно заметно , что после захвата он как бы подвисает на полсекунды и только потом начинает реагировать , а выстрел-то мгновенный без задержек , вот и мажет .
2) Автовыстрел часто стреляет даже тогда , когда видит лишь краешек врага и при этом на ходу стреляет в центр , т.е. фактически в землю или препятствие . Стрельба идёт , а результата нет .
Предпоследний вариант версии 059 был простым и надёжным без закидонов .
Кто в курсе., как изменить срабатывание автовыстрела сразу после захвата цели в версии 059? С ув.
Уменьшить параметр
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>
ZorroJan
В продолжении вопроса о захвате видимой части танка за камнем или домом:
1. в шайтане при обычном автозахвате неподвижной цели когда нажимаешь альт прицел перемещается на передний каток.
какой параметр изменить что бы это делалось у движущейся цели?
2. и еще вопрос: исправили ли изменение срабатывания автовыстрела при изменении дисперсии сведения?
Никаких изменений в версию 059 после её релиза не вводилось и вводиться не будет. Она только продлевается. Не существует разных вариантов версий с одним билдом. Такие оценки ещё раз подтверждают субъективность мнений и работе мода.