Поддерживаю, упреждение вещь индивидуальная. Большинству подойдут настройки по умолчанию, но в некоторых случаях нужно откорректировать коэффициенты под себя.
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.2</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.50</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
в случае с отставанием следует увеличить параметр AimOffsetFar
Не стоит забывать, необходимо что бы цель двигалась равномерно какое-то время, какое, зависит от расстояния и параметров
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSize>5</bufDirSize>
а так же
<!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
<!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<AimSlowerMax>40</AimSlowerMax>
<!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<AimSlowerMin>3</AimSlowerMin>
после ввода алгоритма задержки срабатывания упреждения стоит обратить внимание на параметр
<!-- Задержка включения упрехдения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
<!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками -->
<preemptDelay>1.0</preemptDelay>
он не даёт дёргаться прицелу, но не обеспечивает точность, нужно понимать в какой момент стоит отправлять снаряд в цель, или надеяться на автовыстрел