Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 184

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
66
Репутация
4
Спасибо
4
Монет
0
Поддерживаю, упреждение вещь индивидуальная. Большинству подойдут настройки по умолчанию, но в некоторых случаях нужно откорректировать коэффициенты под себя.

<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.2</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax -->
<AimOffsetClose>2.50</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>

в случае с отставанием следует увеличить параметр AimOffsetFar

Не стоит забывать, необходимо что бы цель двигалась равномерно какое-то время, какое, зависит от расстояния и параметров

<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<bufSpeedSize>5</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<bufDirSize>5</bufDirSize>

а так же

<!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
<!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<AimSlowerMax>40</AimSlowerMax>
<!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<AimSlowerMin>3</AimSlowerMin>

после ввода алгоритма задержки срабатывания упреждения стоит обратить внимание на параметр

<!-- Задержка включения упрехдения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
<!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками -->
<preemptDelay>1.0</preemptDelay>

он не даёт дёргаться прицелу, но не обеспечивает точность, нужно понимать в какой момент стоит отправлять снаряд в цель, или надеяться на автовыстрел ;)
Отредактировал aim offset far до 1,4, стало попадать:) Спасибо!
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,629
Репутация
2,757
Спасибо
2,060
Монет
0
Обновление до 065
- (fix) Исправлена ошибка АвтоБота, когда он отключался и срзу же включался при выборе точки, что приводило к рывкам прицела и сбросу накопленных расчётных точек.
- Принудительное включение АвтоБота, если все основные точки (НЛД, корпус, башня) недоступны, даже если АвтоБот отключен в конфиге.
- Принудительное отключение АвтоБота при зажатой функциональной клавише.
- Введение параметра countRotatPoint ограничивающего число ротаций ствола АвтоБотом при выборе точек. Теперь манипулируя параметром countRotatPoint и параметром задержки перевода ствола timeFindBestPos можно добиться приемлемого расчёта и выбора окончательной точки для пробития, под стиль игрока.
- Добавлен параметр автоматического отключения автовыстрела если игрок выбрал лёгкий танк. По умолчанию автовыстрел для ЛТ выключен.
- изменения в кнфиг. файле
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
117
Репутация
34
Спасибо
0
Монет
0
Обновление до 065
- (fix) Исправлена ошибка АвтоБота, когда он отключался и срзу же включался при выборе точки, что приводило к рывкам прицела и сбросу накопленных расчётных точек.
- Принудительное включение АвтоБота, если все основные точки (НЛД, корпус, башня) недоступны, даже если АвтоБот отключен в конфиге.
- Принудительное отключение АвтоБота при зажатой функциональной клавише.
- Введение параметра countRotatPoint ограничивающего число ротаций ствола АвтоБотом при выборе точек. Теперь манипулируя параметром countRotatPoint и параметром задержки перевода ствола timeFindBestPos можно добиться приемлемого расчёта и выбора окончательной точки для пробития, под стиль игрока.
- Добавлен параметр автоматического отключения автовыстрела если игрок выбрал лёгкий танк. По умолчанию автовыстрел для ЛТ выключен.
- изменения в кнфиг. файле
Попробывал 0.65. ОТЛИЧНО!!!
Спасибо.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,629
Репутация
2,757
Спасибо
2,060
Монет
0
Обновление до 066
- (fix) Исправлена ошибка Автовыстрела по гусеницам (не срабатывал в некоторых случаях).
- (fix) Исправлен баг в автоматическом определении необходимости включения АвтоБота.
- Добавлен авто-сброс счётчика countRotatPoint после каждого выстрела, для нахождения лучшей позиции.
 
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
56
Репутация
3
Спасибо
2
Монет
0
Обновление до 066
- (fix) Исправлена ошибка Автовыстрела по гусеницам (не срабатывал в некоторых случаях).
- (fix) Исправлен баг в автоматическом определении необходимости включения АвтоБота.
- Добавлен авто-сброс счётчика countRotatPoint после каждого выстрела, для нахождения лучшей позиции.
Скачано ща будем тестить, спасибо огромное за труды!
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
066 проблема со сбросом захвата по Е когда рядом много танков, не сбрасывается захват приходится нажимать ПКМ
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
267
Репутация
139
Спасибо
3
Монет
0
066 проблема со сбросом захвата по Е когда рядом много танков, не сбрасывается захват приходится нажимать ПКМ

Тоже самое, зависает сброс, и прицел. На 64 не наблюдал такого.:axez:
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,629
Репутация
2,757
Спасибо
2,060
Монет
0
066 проблема со сбросом захвата по Е когда рядом много танков, не сбрасывается захват приходится нажимать ПКМ

Тоже самое, зависает сброс, и прицел. На 64 не наблюдал такого.:axez:

Протестировал, никаких проблем со сбросом по "Е" не наблюдаю
Да и не вносил я туда никакие изменения, всё так же как и в 064
 
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
310
Репутация
139
Спасибо
31
Монет
0
Обновление до 066
- (fix) Исправлена ошибка Автовыстрела по гусеницам (не срабатывал в некоторых случаях).
- (fix) Исправлен баг в автоматическом определении необходимости включения АвтоБота.
- Добавлен авто-сброс счётчика countRotatPoint после каждого выстрела, для нахождения лучшей позиции.
Сейчас в сети существует множество различных вариантов АИМов. Это и замечательные аимы от САЕ, первые аимы от ЛПОРТИ, сейчас появился новый Ахиллес от Макса.
Какой же из них лучший, с чем играть простому игроку?
Увидев сегодня обнову ZorroJan, поставил, зашел в бой на маленьком танке с большим разбросом у орудия, играл с фугаской. Противники были довольно подвижные цели...
Результат работы аима ниже на скринах. В этих же скринах и ответ-какой же все-таки АИМ на сегодня лучший...:Smile_coin:
 
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
154
Репутация
39
Спасибо
4
Монет
0
Привет Зорро! буду тестить, спасибо огромное за труды! Всегда нравились твои моды ! Есть вопрос - исправлена ли проблема с фиксации произвольной выбраной точки ЗА припятствием тоесть по силуэту ?
 
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
461
Репутация
157
Спасибо
16
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
В скринах и ответ-какой же все-таки АИМ на сегодня лучший...:Smile_coin:
Ну на самом деле не факт.И у меня с разными аймами бывало,когда в одном бою 6-7 танков выносишь (как было на днях с Сае),получая воин и боец,и тут же в следующем бою всё летит в молоко.Я не знаю от чего это зависит,варгеи изгаляются может))А так конечно Шайтан один из лучших,тут спору нет.
 
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
14
Репутация
4
Спасибо
0
Монет
0
Хотелось бы попробовать 066 но не хватает отзывов. 064 тоже не плохо работает спс.:Smile_sceptic:
 
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
310
Репутация
139
Спасибо
31
Монет
0
Ну на самом деле не факт.И у меня с разными аймами бывало,когда в одном бою 6-7 танков выносишь (как было на днях с Сае),получая воин и боец,и тут же в следующем бою всё летит в молоко.Я не знаю от чего это зависит,варгеи изгаляются может))А так конечно Шайтан один из лучших,тут спору нет.
Я ж не выносил, я просто издали стрелял с аимом, проверял работу с дефолтными настройками. И пусть варгеи изгаляются, как хотят, я знаю точно, что даже если с 91% попаданий на 300м и более, у меня станет 80%, или 75%, этого мне вполне хватит для комфортной игры в свое удовольствие. А если аим подкручу, подшаманю под себя, будет вообще здоровски по Зорровски...xD
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
ZorroJan а серверный прицел стоит включать? Как влияет на работу прицела?
- пинг у меня норм (30-40), но ве же
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,629
Репутация
2,757
Спасибо
2,060
Монет
0
ZorroJan а серверный прицел стоит включать? Как влияет на работу прицела?
- пинг у меня норм (30-40), но ве же

Не имеет значения, серверный прицел включается автоматически при захвате цели
 
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
108
Репутация
21
Спасибо
0
Монет
0
сохранилась ли возможность переключения точки прицеливания; корпус-нлд-башня? почему то у меня ни пробел ни альт с колесиком мышки не дают такой возможности.и не меняется точка прицеливания относительно центра.как стоит в настройке +0.2 так и не могу изменит в бою.
 
Сверху Снизу