Это происходит когда он находит ещё более уязвимую точку. Дело в том что выбор точки происходит случайным образом. Как только он находит точку с шансом пробития больше чем в предыдущих точках, то переходит на эту точку, а то что он визуально как будто прыгает по уже выбранным ранее точка, то это не так, просто новые точки близко к старым. Каждая точка является вновь рассчитанной.
Доброго времени суток! эта ситуация указывает на конфликт модов( у меня такая же ерунда была при установке некоторых модов в мою коллекцию или при неправильных прописках клавиш на моде.Удачи и успехов!
Скорее всего ты оказался прав. Правда оказалась странная вещь. Я удалил папку с модами, а потом поставил копию этой папки с таким же содержанием, но скопированной значительно раньше чем начались проблемы ... И что интересно прекратилась эта хиромантия. Правда пока что проверка была один день. Посмотрю что будет дальше. Если кому интересен результат, то позже отпишу..:Smile-tongue:
А как он проявлялся визуально? Что было не так?
При первом автозахвате было всё ок, делал автовыстрел. При отмене захвата и последующим взятие в захват(уже повторно), с учётом если цель не пропадала из засвета, маркер наводился на цель нормально, но при приближении к цели, маркер соскаивал с танка и залипал за ним, примерно на расстоянии корпуса танка и по высоте выше башни. И кружа вокруг противника маркер держался в той точке. При нажатии "отставить цель" и снова "Цель захвачена", маркер захватывал последнюю точку, "за танком". И так хоть сто раз, пока не отъедешь от танка. что бы он пропал из засвета. Потом опять всё ок, до второго захвата..
Сейчас, за три боя ничего такого замечено не было. Мало им пользовался. Сегодня ещё буду катать.
Правда оказалась странная вещь. Я удалил папку с модами, а потом поставил копию этой папки с таким же содержанием, но скопированной значительно раньше чем начались проблемы ... И что интересно прекратилась эта хиромантия. Правда пока что проверка была один день.
Такое было только в одном бою? или часто? Если повторится, то скинь мне лог целиком.
через меню он настраиваеться?
Это происходит когда он находит ещё более уязвимую точку. Дело в том что выбор точки происходит случайным образом. Как только он находит точку с шансом пробития больше чем в предыдущих точках, то переходит на эту точку, а то что он визуально как будто прыгает по уже выбранным ранее точка, то это не так, просто новые точки близко к старым. Каждая точка является вновь рассчитанной.
Конечно есть, я уже писал много раз, что автобот требует серьёзных улучшений, как только разрулю всё сразу выброшу. Так получается, что заняться модом плотнее сейчас нет возможности. Даже мелочи поправить не могу, потому что не могу протестировать.
По поводу предложений скажу, что тоже думал о таком решении (%) , но думаю нужно решать глобальней.
Если есть возможность редактировать код можешь набрать команду тестеров. Делая какие либо правки будешь скидывать им с описанием что нужно проверить они в свою очередь максимальный фидбек.
Да и вообще даже когда вернешься из командировки и будет возможность самому тестить помощь от тестеров мне кажеться все равно будет полезной.
И можешь ответить в личку на несколько вопрос по возможностям скрипта?
Вот и мне повезло с этим косяком. Автозахват происходит сбоку и выше от цели, сбрасываешь захват - хватает какую-то точку рядом с целью. И раза с четвертого, после нескольких клацаний по ПКМ, наконец схватил правильно. Вот кусок лога. Происходило на карте Фьорды, но там, вроде, никаких ошибок не видно, именно на этой карте.
[SPACE] Loading space: spaces/96_prohorovka_defense
[BROKENDESTR_DEBUG] Objects_Full: len = 674 size = 2752
[BROKENDESTR_DEBUG] Objects_Weak: len = 602 size = 2752
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 1068, in onEnterWorld
File "<string>", line 154, in new_minimapDestructible
File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 292, in orderDestructibleDestroy
File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 429, in __destroyDestructible
File "BrokenDestructiblesNEW.py", line 451, in HHvMHhLgoWSCXXevYYdOytnqvCbvFegmpsFkFisQdgknnoAikEcfmJQnFzGUXaGXUduaRqVxVRDBLGsPLRLkIpqiTWgOLWzqKoWuNCjvidkDTYcfilQefmYDnnIqRQRhwllJnJUyzymgNpnqeKYAiEpONtgblQYgjnrcqwBSMOKhIzBlBouTXFVyvYDpJBPUVednDaENGKJDLkMYMeWAshVVLFBzlxsvAStASjEewWWEoGOWPYxrsjgzOmXqRXCoiJEaIAcvLbXVqjLUpSPrcwzqywWQfNJujfafuOyXRfnG
File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 611, in __destroyModule
File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 769, in __setDestructibleMaterialsVisible
TypeError: 'bool' object is not iterable
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
[SPACE] Loading space: spaces/33_fjord
[BROKENDESTR_DEBUG] Objects_Full: len = 1059 size = 4516
[BROKENDESTR_DEBUG] Objects_Weak: len = 1011 size = 4516
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
[SPACE] Loading space: spaces/43_north_america
[BROKENDESTR_DEBUG] Objects_Full: len = 946 size = 3996
[BROKENDESTR_DEBUG] Objects_Weak: len = 656 size = 2752
ZJ можешь сделать в автоботе что бы он после первой найденой уязвимой точки не искал их больше до тех пор пока эта доступна и имеет пробивной угол?
Что насчет сделать в движении?
ZJ можешь сделать в автоботе что бы он после первой найденой уязвимой точки не искал их больше до тех пор пока эта доступна и имеет пробивной угол?
Что насчет сделать в движении?
=B в движении... А Вам не кажется что это напрасная трата времени? Представьте вы летите к примеру на СТ10 в погоне за другим СТ10 у вас радиус разброса и так будет больше чем вражеский танк, а тут в добавок шайтан еще и будит перекидывать цент прицела с одного места на другое, что еще больше снизит шанс на попадание, к тому же точность в игре сейчас не ахти. А вот насчет задержания на точке пробития это хорошо. К примеру сделать чтоб нашел точку пробития и держался на ней либо до выстрела либо до сведения, а если к моменту сведения выстрела не было произведено, искать новую точку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?