Q: -
Как работает захват по рентгену?
A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями"
[ZJ] ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично
А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели из-за препятствия, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить -
capture_ray
Q: -
Что такое "система контроля за ведением огня" (СКВО)?
A: - Это отключаемый параметр -
enableShootSystem. Суть его в том, чтобы не допустить стрельбу по объектам для которых снаряд не предназначался
. Можно смело сказать, что это интеллектуальная система следящая за тем куда вы собираетесь отправить свой боеприпас. В случае попытки открытия огня по цели, если на пути траектории встречается не простреливаемый объект, система блокирует выстрел, тем самым экономя для вас боеприпас и время на его перезарядку. Надо учесть, что система включается только при автозахвате цели, то есть в обычном режиме вы можете вести огонь по любым целям. При боях на артиллерии, система работает и для обычного режима тоже. Это позволяет избежать ложных выстрелов, если на пути снаряда встречаются преграждающие объекты.
Q: -
Что такое "АвтоБот"?
A: - Это система определения уязвимых точек брони и определения скрытой части брони за препятствием -
autoBot. Включается автоматически для захваченной цели - если она не подвижна. Далее АвтоБот сканирует возможность атаки и если точка найдена, сведение в пределах допуска - параметр
shootDispression и параметр
autoShooting включен, производит выстрел. Отключить автовыстрел можно на ходу - клавише переключения режимов - по умолчанию
KEY_NUMPAD9. Так же АвтоБот не будет работать при удержании функциональной клавиши - по умолчанию - "
ПРОБЕЛ"
Q: -
Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?
A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата. Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр
captureTimeHalt
Q: -
Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?
A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели исходя из её последних динамических данных. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр
timeOut
Q: -
Почему на дальних расстояниях автоприцел сильно дёргается, если танк пытается ёрзать на месте?
A: - Чем дальше цель, тем дольше летит снаряд, тем больше должно быть упреждение. Отсюда и дёрганья. Плюс данные с сервера для дальних танков (по чужому засвету) тоже поступают не регулярно - если вы замечали. Сгладить можно увеличив размер буфера скорости и направления, но... но это сделает автоприцел слишком инертным, что тоже минус. Поэтому параметры выведены в конфиг, чтоб вы сами могли с ними поиграть и найти оптимальные. Сам я в свою очередь при обновлении мода тоже вношу в них коррективы по своему разумению. Уверен, что АИМы других авторов не лишены тех же проблем.
Вывод. Зачем пользоваться упреждением, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях, ведь упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением.
Q: -
Что такое функциональная клавиша и для чего она нужна?
A: - По умолчанию это клавиша "пробел" - её можно заменить на любую другую в настройках, введён как универсальная клавиша, которая может выполнять много функций в аиме в зависимости от ситуации. Единственное, что строго определено - это то, что работает он только в нажатом положении, как только отпустил, функция отключается. Теперь о том, что она может. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки, отключение упреждения при захвате, отключение автоБота и автовыстрела при обычном захвате цели, захват точки на броне без удержания ПКМ, включение автоБота при захвате точки на броне, отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай), ну возможно я даже не всё вспомнил... Короче, эта кнопка наделяет аим новыми свойствами, которые иногда хотелось бы включить интуитивно. По мере надобности на эту клавишу будут навешиваться дополнительные возможности. Тут главным принципом было сократит количество используемых дополнительных клавиш до минимума.