Поделюсь своим опытом.
Как и в рандоме, победа или поражение будет в бою за тебя решаешь не ты, а 29 танковых_асов (господа поэты, в рифму будет именно то что я имел ввиду).
Как и в рандоме, по серебру стабильные просадки и никакой речи об игре хотя бы в ноль не идет.
Система рангов это по сути НИ КАПЛИ не скилл, а тупое суммирование серии побед и поражений до отклонения от 50% в плюс сколько-то там штук. При этом я вчера кое-как с грехом пополам запотел на третий скилл и сразу после этого выхватил 11 поражений подряд: стадо детей, алкашей или потатоботов просто едет на один ненужный фланг и на второй минуте счет в районе 12:3, то есть "подстава патента кислого" это если не миф, то уж точно подобной ерундой исключена быть не может.
Возьмем струйка, у него 75% побед (не знаю, где набиты, но на бесплатной фулголде можно хоть в жопу давать весь бой), у него мат.ожидание нужного количества боев до 5 ранга около 25. Возьмем стабильного фиолетобирюзу с 60% по акку и получим около 70 боев до отметки. Возьмем границу зелени и мочи в 55% и будем долбиться в задницу 150 боев в среднем по -20к ради 5 отметок. Ради 1 модуля на +20% к существующему модулю надо потратить уйму времени и 30 млн серебра.
Дайте приведу пример.
У ПанеркампфвагенБ2 перезарядка составляет 2.08 секунды с вентилем и ББ. 2.13 без одного из них.
Картошка, родная моя, МОЖНО Я ПОСТАВЛЮ УЛУДЬЖЕННЫЙ ДОСЕРАТЕЛЬ ЧТОБЫ БЫЛО НЕ 2,08 А 2,07 ПАЖАЛУСТА ВАЗЬМИ МОИ 30 ЛЯМОВ СЕРЫ РАДИ ЭТОВО но у меня есть еще божественные танки такие как 220 и 5делитьна4, и там по три модуля в каждом. И я про каждый из них уверен, что разница между боем с 1 тычкой и боем в 25 тычками ННЕЕЕЕЕЕЕ мать ее картошку в моих руках, НЕ в 0,001% к хп триплексов, а в том, как разъехалась эта скотобаза со спавна. Причем скотобазу я не виню, я сам постоянно в таких ситуациях, что по всем трем флангам разве что отсосать, а судя по разъезду союзников - в очередной раз с проглотом.
Но нет, пусть пусть, пусть тайминг моего разъезда стоит 100 лямов серы за один каток линейной длины, за 10 микросекунд реакции (пинг млеать почените сначало), пусть 3,62 идеального КД розетки можно снизить до 3,60, все это пусть.
Мне другое интересно: с кем я играю в одну игру. Ради чего люди в нее заходят?
1) интерес к новому режиму - карашооооу вальдемарр - из любопытства надо попробовать
2) получить боны - мууууууудрые-людаки, собрать с сезона на 1 даже модуль не выйдет, а получать в год по модулю, заморачиваясь на сотню боев в неделю в этом режиме это надо быть пресс-аккаунтом на подсосе или конченым оптимистом без критического мышления.
3) иное.
Для меня, например, есть нужда вывести одну из десяток в топ, а то она чё-та как-та в стоке неидеальна, а шинрейт в статку не идет, так что кроме серы (равной обычной сере) я ничего не теряю, вот и играю в такой режим, а остальные причины у кого-нибудь есть?