Там ручной стоит, активация боковая кнопка мыши. Настроить кнопку можно в ангаре.А что-то авторемонт не работает (
Там не 2, а гораздо больше. Не мешают ведь?А зачем вы 2 файла еще приложили в res_mods , они там не нужны.... ...
нет просто у меня в моей сборке это тоже уже со вчерашнего дня стоит, но брал не здесь.... и все работает как положено, зачем лишним захламлять, хотя может для протанков надо, я уже давно от них отказался....Там не 2, а гораздо больше. Не мешают ведь?
они разные. первый подкоректирован, добавлен звуковой банк, а второй неправленый, это оригинал от Протанков.нет просто у меня в моей сборке это тоже уже со вчерашнего дня стоит, но брал не здесь.... и все работает как положено, зачем лишним захламлять, хотя может для протанков надо, я уже давно от них отказался....
просто поясните зачем в корне рес модс 2 файла? тем более один переименован и закодирован...
----------------------------------------
просто закомпилен..., но точно такой же
<engine_config.xml++оригинал протанки.xml>
<personality> game </personality>
<preferences> preferences.xml </preferences>
<enableBalanceCPU> true </enableBalanceCPU>
<enableServerTimeSync> true </enableServerTimeSync>
<spaceType> COMPILED_SPACE </spaceType>
<renderer>
<disableSLI> false </disableSLI>
<cacheEffects> true </cacheEffects>
<gammaCorrectionOutside> 1.000000 </gammaCorrectionOutside>
<gammaCorrectionInside> 1.000000 </gammaCorrectionInside>
<gammaCorrectionSpeed> 0.200000 </gammaCorrectionSpeed>
<maxFrameRate> 120 </maxFrameRate>
<reducedFrameRate> 60 </reducedFrameRate>
<settings></settings>
<useLatentOcclusionQueries> true </useLatentOcclusionQueries>
<DRRAutoscaler>
<criticalFPS> 15 </criticalFPS>
<safeFPSMultiplier> 1.150000 </safeFPSMultiplier>
<timeStep> 1.000000 </timeStep>
<correctionStep> 0.050000 </correctionStep>
<correctionBigStep> 0.100000 </correctionBigStep>
<minScale> 0.500000 </minScale>
</DRRAutoscaler>
<globalVBSize> 10485760 </globalVBSize>
<globalIBSize> 102400 </globalIBSize>
</renderer>
<influx>
<force_use_bw_collision> true </force_use_bw_collision>
<control_point_hmap_offset> 0.1f </control_point_hmap_offset>
<control_point_grid_step> 1.0f </control_point_grid_step>
</influx>
<animation>
<streamCacheSizeKB> 2048 </streamCacheSizeKB>
</animation>
<screenShot>
<extension> jpg </extension>
<name> screenshots/shot </name>
</screenShot>
<superShot>
<hRes> 2048 </hRes>
<farPlaneDist> 1500 </farPlaneDist>
<floraVBSize> 16000000 </floraVBSize>
<disableGUI> true </disableGUI>
</superShot>
<accessMonitor> false </accessMonitor>
<hasDevelopmentAssertions> true </hasDevelopmentAssertions>
<debugKeys>
<combination>
<key> APPS </key>
</combination>
<combination>
<key> GRAVE </key>
</combination>
<enableEndStopApp> false </enableEndStopApp>
</debugKeys>
<entities>
<disablePreloads> false </disablePreloads>
<enforcePreloads> false </enforcePreloads>
<entityCollision> false </entityCollision>
<particlesActive> true </particlesActive>
<movementThreshold> 0.250000 </movementThreshold>
</entities>
<ui>
<straferate> 5.000000 </straferate>
<loadingText> 151 231 233 </loadingText>
</ui>
<camera>
<lookTable> 0.000000 0.000000 </lookTable>
<lookTable> 0.100000 0.050000 </lookTable>
<lookTable> 0.300000 0.100000 </lookTable>
<lookTable> 0.500000 0.150000 </lookTable>
<lookTable> 0.700000 0.300000 </lookTable>
<lookTable> 0.901000 0.000000 </lookTable>
<lookAxisMin> 0.100000 </lookAxisMin>
<lookAxisMax> 0.910000 </lookAxisMax>
<cameraYawSpeed> 90 </cameraYawSpeed>
<cameraPitchSpeed> 60 </cameraPitchSpeed>
<accelerateStart> 0.000000 </accelerateStart>
<accelerateRate> 2.000000 </accelerateRate>
<accelerateEnd> 1.000000 </accelerateEnd>
</camera>
<directionCursor>
<invertVerticalMovement> false </invertVerticalMovement>
<mouseSensitivity> 0.005000 </mouseSensitivity>
<mouseHVBias> 0.667000 </mouseHVBias>
<maxPitch> 50.000000 </maxPitch>
<minPitch> -65.000000 </minPitch>
<yaw> 0.000000 </yaw>
<pitch> 0.000000 </pitch>
<lookSpring> false </lookSpring>
<lookSpringRate> 0.750000 </lookSpringRate>
<lookSpringIdleTime> 3600.000000 </lookSpringIdleTime>
<lookSpringOnMove> true </lookSpringOnMove>
</directionCursor>
<simpleGui>
<breakOnLeak> false </breakOnLeak>
<breakOnAllocId> 0 </breakOnAllocId>
</simpleGui>
<ParticleSystem>
<PS_PERFORMANCE_FIXED_FPS> 29.900000 </PS_PERFORMANCE_FIXED_FPS>
<PS_PERFORMANCE_MIN_FPS> 22 </PS_PERFORMANCE_MIN_FPS>
<PS_PERFORMANCE_MAX_FPS> 26 </PS_PERFORMANCE_MAX_FPS>
<PS_PERFORMANCE_SPEED_MULT> 10 </PS_PERFORMANCE_SPEED_MULT>
<PS_PERFORMANCE_LOD_OFFSET> 0 </PS_PERFORMANCE_LOD_OFFSET>
<PS_PERFORMANCE_LOD_MULT> 1.200000 </PS_PERFORMANCE_LOD_MULT>
</ParticleSystem>
<debug>
<fullDump> true </fullDump>
<framesCount> 0 </framesCount>
<enableServers> false </enableServers>
<profilerBufferSize> 12582912 </profilerBufferSize>
<enableLoggingAssetMsg> false </enableLoggingAssetMsg>
<assetLogPath> asset.log </assetLogPath>
<enableColorFill> false </enableColorFill>
<remotePythonConsole> true </remotePythonConsole>
</debug>
<hitchDetector>
<numTimeSamples> 10 </numTimeSamples>
<frameMSLimit> 100.000000 </frameMSLimit>
<overAverageFactor> 1.500000 </overAverageFactor>
</hitchDetector>
<log_console>
<enable> false </enable>
<monitor> false </monitor>
<colors> false </colors>
<timestamp> true </timestamp>
<real_time> true </real_time>
<wrap> false </wrap>
<auto_scroll> true </auto_scroll>
<priority> 1111111111 </priority>
</log_console>
<soundMgr>
<enabled> true </enabled>
<wwmediaPath> audioww </wwmediaPath>
<highPriorityBankThread> true </highPriorityBankThread>
<WWISE_active_profile> WWISE_adv_profile </WWISE_active_profile>
<WWISE_adv_profile>
<memoryManager>
<defaultPool> 12 </defaultPool>
<lowEnginePool> 8 </lowEnginePool>
<preparedPool> 106 </preparedPool>
<streamingPool> 2 </streamingPool>
<IOPoolSize> 4 </IOPoolSize>
</memoryManager>
<LQ_render> false </LQ_render>
<max_voices> 110 </max_voices>
<voice_soundbanks>
<project>
<name> voiceover.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_frag_annonce.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_time_annonce.bnk </name>
</project>
<project>
<name> protanki_event_annonce.bnk </name>
</project>
</voice_soundbanks>
<SFX_soundbanks_loadonce>
<project>
<name> plugin_media.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ambient.pck </name>
</project>
<project>
<name> combat_atmosphere.pck </name>
</project>
<project>
<name> damage.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_continental_R975.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_continentalR.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_ford.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_gaz_aa.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_hetzer.pck </name>
</project>
<project>
<name> eng_v55.pck </name>
</project>
<project>
<name> explosive_objects.pck </name>
</project>
<project>
<name> ExternalMusicSources.pck </name>
</project>
<project>
<name> objects.pck </name>
</project>
<project>
<name> plane.pck </name>
</project>
<project>
<name> streams.pck </name>
</project>
<project>
<name> treads_chaffee.pck </name>
</project>
<project>
<name> treads_med.pck </name>
</project>
<project>
<name> turret.pck </name>
</project>
</SFX_soundbanks_loadonce>
<SFX_soundbanks_common>
<project>
<name> gui.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ExternalMusicSources.bnk </name>
</project>
<project>
<name> utility.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_common>
<SFX_soundbanks_login>
<project>
<name> hangar_v2.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_login>
<SFX_soundbanks_arena>
<project>
<name> damage.bnk </name>
</project>
<project>
<name> explosive_objects.bnk </name>
</project>
<project>
<name> objects.bnk </name>
</project>
<project>
<name> plane.bnk </name>
</project>
<project>
<name> turret.bnk </name>
</project>
<project>
<name> ambient.bnk </name>
</project>
<project>
<name> combat_atmosphere.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_continental_R975.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_continentalR.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_ford.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_v55.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_hetzer.bnk </name>
</project>
<project>
<name> eng_gaz_aa.bnk </name>
</project>
<project>
<name> treads_chaffee.bnk </name>
</project>
<project>
<name> treads_med.bnk </name>
</project>
<project>
<name> expl.bnk </name>
</project>
<project>
<name> impacts_full.bnk </name>
</project>
<project>
<name> phys_coll.bnk </name>
</project>
<project>
<name> psb.bnk </name>
</project>
<project>
<name> damaged_modules.bnk </name>
</project>
<project>
<name> wpn.bnk </name>
</project>
<project>
<name> gun_reload.bnk </name>
</project>
<project>
<name> tutorial_voice.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_arena>
<SFX_soundbanks_hangar>
<project>
<name> hangar_prem_v2.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_h09_bday_CN_2016.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_premium_IGR.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_v2.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_victory_day.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_12_bday_EU_2015.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_26_april_Asia.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_premium_1may.bnk </name>
</project>
<project>
<name> hangar_h11_WGL_GrandFinal_2016.bnk </name>
</project>
<project>
<name> fort_area.bnk </name>
</project>
</SFX_soundbanks_hangar>
</WWISE_adv_profile>
</soundMgr>
<logging>
<suppress>
<categories></categories>
</suppress>
<logToMessageLogger> false </logToMessageLogger>
<loggerID> 111 </loggerID>
<file> game.log <enabled> true </enabled>
<openMode> a </openMode>
<maxSizeKB> 2048 </maxSizeKB>
<trimToKB> 512 </trimToKB>
</file>
<file> python.log <enabled> true </enabled>
<source> SCRIPT </source>
<openMode> a </openMode>
<maxSizeKB> 200 </maxSizeKB>
<trimToKB> 50 </trimToKB>
</file>
</logging>
</engine_config.xml++оригинал протанки.xml>
как сделать чтобы камуфляж показывало на танках?
{
"enable" : false
}
В сборке платные моды только от ZorroJan.Не сталкивался с читами, но вопрос таков! Отдельно взятые моды ограничены в работе по времени, правильно? Как их продлевать? За каждый платить деньги или что?
Автор модов в конце срока, выкладывает у себя в теме обновление триал версий.кэп а как их подливать???
Гусля чинится только сбитая, так что не боись, жми когда надо левый альт для Шайтана, ремка целая останется.ПроСто скопировал выше назначение функциональных клавиш .... Мод Винтик, ремонт/лечение боковая кнопка мыши KEY_MOUSE4., починка сбитой гусли левый альт. Настройки мода в ангаре
Автоприцел "Шайтан" (KEY_NUMPAD9, функ. клавиша LAlt). ( починка сбитой гусли левый альт), ( Автоприцел "Шайтан"функ. клавиша LAlt) Как это понимать?
Файлы прицела находятся тут:как поменять прицел в зборке
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?