Wot 1.26.1.х - 1.30.0.x [zj] aimbot-shaytan шайтан build 079 trial - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 71

Работает Wot 1.26.1.х - 1.30.0.x [zj] aimbot-shaytan шайтан build 079 trial - аимбот от zorrojan

Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
6
Репутация
-4
Спасибо
0
Монет
0
Что, если Китай не обновил 9,20? Это не займет 9,20 файлов.
How are you doing. How do I pay in China? How much is three months?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
89
Репутация
83
Спасибо
6
Монет
0
Re: [0.9.19] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

ZorroJan, как отключить серверный прицел при захвате цели? Использую сторонний мод который совместим только с аркадным прицелом. Играл с другим аимом(использую только упреждение) - проблем не было, но т.к. он стал не работоспособен - перешел на твой. Конфиг смотрел, пункта не нашел.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
ZorroJan, как отключить серверный прицел при захвате цели? Использую сторонний мод который совместим только с аркадным прицелом. Играл с другим аимом(использую только упреждение) - проблем не было, но т.к. он стал не работоспособен - перешел на твой. Конфиг смотрел, пункта не нашел.

Вы в той теме пишите? 10-ти дневный триал ещё в ремонте )
 
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
89
Репутация
83
Спасибо
6
Монет
0
Re: [0.9.19] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Вы в той теме пишите? 10-ти дневный триал ещё в ремонте )
Хех, ну триал сборка актуальная =) Посчитал что этот вопрос уместно задать здесь, т.к. он касается аима)
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [0.9.19] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

ZorroJan, как отключить серверный прицел при захвате цели? Использую сторонний мод который совместим только с аркадным прицелом. Играл с другим аимом(использую только упреждение) - проблем не было, но т.к. он стал не работоспособен - перешел на твой. Конфиг смотрел, пункта не нашел.

При захвате цели не используется включение серверного прицела
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Вопрос автору версия 079 продлевается также как TRIAL #86_1

версия 079 продлевается каждое 1, 11 и 21 число
но не получает развития (минимальная поддержка)
 
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

да иеще куда устанавливать я чего-то не понял.
 
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Да, все спс разобрался, просто я устанавливал прицел версии 079, со сборкой TRIAL 86_1.
Детектор показывал конфликт прицелов, отключил в сборке и все стало ОК.
 
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,626
Репутация
1,136
Спасибо
438
Монет
0
То ли лыжи не едут, то ли конфликт, но триал 79 у меня не работает: на захват никакой реакции, хотя надписи высвечиваются исправно....Питона нет, не веду его, поверьте на слово)

P.S.: Блин , даже на чистом клиенте не запустился......Триал 79 у кого-нибудь работает после обновы?

ПыСы: Всё, нашел конфликт: не работает при наличии в сборке файлов от айма от ЛПортии... С ПроАймом и САЕ дружит))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

мой конфиг
<!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->

<!-- Вкл.мода по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша переключения режимов мода -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Вкл.интерактивность настроек (применяется только после перезагрузки клиента)-->
<interactivSettings>False</interactivSettings>
<!-- Автоматически загружать данные при изменении конфигурации на лету -->
<!-- если False, то загрузка по комбинации клав. CTRL + toggleKey (см. выше) -->
<autoLoadConf>True</autoLoadConf>
<!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
<!-- отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
<!-- захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), временное снятие блокировки выстрела -->
<!-- временное отключение АвтоБота, возврат фкуса камеры в точку прицеливания при сбросе цели,продление слежения за пропавшей целью и т.д. -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима funcKey) -->
<markerAttack>True</markerAttack>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса -->
<captureNext>False</captureNext>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.02</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.0</AimPoint>
<!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
<AimPointSPG>0.0</AimPointSPG>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах -->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) -->
<!-- Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll -->
<!-- Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey -->
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) -->
<!-- 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни (0 - мин.высота, 1 - полн.высота) -->
<fixPointOffset>0.12 0.47 0.40</fixPointOffset>
<!-- Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня -->
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<!-- Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) -->
<!-- цель при этом должна быть в автозахвате -->
<chassisDist>100.0</chassisDist>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFar>1.3</AimOffsetFar>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей для артиллерии(норм. примерно 1.5) -->
<AimOffsetFarSPG>1.1</AimOffsetFarSPG>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetFar -->
<AimOffsetClose>1.7</AimOffsetClose>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>

<!-- Стабилизатор упреждения для дальних целей. Замедлитель упреждения.-->

<!-- Задержка включения упреждения, если скорость цели достигла 0, в сек. -->
<!-- влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками -->
<preemptDelay>0.5</preemptDelay>
<!-- определяется размером буфера средних значений данных -->
<!-- Размер буфера упреждения для дальних целей(менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->
<AimSlowerMax>20</AimSlowerMax>
<!-- Размер буфера упреждения для близких целей(менять не рекомендуется!) -->
<AimSlowerMin>1</AimSlowerMin>
<!-- Расстояние на котором начинает изменяться AimSlowerMax в меньшую сторону, в метрах -->
<!-- Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях -->
<!-- и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах -->
<bufDistMax>300.0</bufDistMax>
<!-- Расстояние на котором заканчивает изменяться AimSlowerMax, становится равным AimSlowerMin, в метрах -->
<!-- Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) -->
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>
<!-- Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) -->
<servDivTick>10</servDivTick>
<!-- Коэффициент вращения башни танка при автозахвате, < 1.0 - быстрее, > 1.0 - медленнее -->
<rotatTick>0.6</rotatTick>

<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) -->
<enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
<!-- Включить систему замедления перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме -->
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
<speedMarker>30</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>4</accelMarker>


<!-- *** Настройки АвтоБота выцеливания *** -->
<!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->

<!-- Включение бота -->
<autoBot>True</autoBot>
<!-- Включение бота для фугасных снарядов -->
<autoBotToExplosive>True</autoBotToExplosive>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMin>0.1</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotTargetMaxSpeed>60.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<!-- ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotSelfMaxSpeed>40.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<!-- счётчик простреливаемых объектов, не более... -->
<!-- реально пробиваются не больше 2, но теряется броепробитие -->
<countDestruct>2</countDestruct>
<!-- Выцеливать орудие -->
<countGun>True</countGun>
<!-- Выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела, в сек. -->
<timeFindBestPos>0.3</timeFindBestPos>
<!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
<countRotatPoint>5</countRotatPoint>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>2</minCountForShot>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
<!-- Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт АвтоБота, от 0% - 100% -->
<minPercent>85</minPercent>
<!-- Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% -->
<!-- Поиск точек ведётся от центра к краю -->
<piersingPercent>100</piersingPercent>
<!-- Включить автовыстрел -->
<autoShooting>True</autoShooting>
<!-- Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию -->
<autoShoot_LT>True</autoShoot_LT>
<!-- Максимальное расстояние для автовыстрела, в м. -->
<autoShootDistMax>500</autoShootDistMax>
<!-- коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела -->
<!-- чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100) -->
<dirSynchro>8.21</dirSynchro>
<!-- Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше) -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 -->
<!-- Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax -->
<shootDispersion>0.1</shootDispersion>
<!-- Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела -->
<!-- Внимание! Число должно быть положительное -->
<closeShootDispersion>65.0</closeShootDispersion>
<!-- Время задержки удержания точки выбранной АвтоБотом после его отключения, в сек. -->
<botPostTimer>1.0</botPostTimer>



<!-- *** Настройки управления камерой *** -->
<!-- Разрешить управление камерой -->
<managerCam>False</managerCam>

<!-- *** Настройки управления дальномером *** -->

<!-- Разрешить автоматическую коррекцию дальномера -->
<fixDistAuto>True</fixDistAuto>
<!-- Клавиша фиксации дальномера действует при удержании -->
<fixDistKey>KEY_E</fixDistKey>
<!-- Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция дальномера -->
<fixDistMin>50.0</fixDistMin>
<!-- Время задержки отключения дальномера -->
<fixDistPostTime>5.0</fixDistPostTime>

<!-- *** Настройки информационной панели *** -->

<!-- Показывать скобки при захвате цели-->
<showBox>True</showBox>
<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Вариант индикатора пробития, пробьёт -->
<scopeFile>scope_green.dds</scopeFile>
<!-- Вариант индикатора пробития, не пробъёт -->
<scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2>
<!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
<scopeSize>128</scopeSize>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigital>True</showDigital>
<!-- Три варианта формата: -->
<!-- 0 - запас пробития от среднего значения -->
<!-- 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития -->
<!-- 2 - совмещённый вариант -->
<digital_format>2</digital_format>
<!-- Показывать информатор пробития для союзников-->
<showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies>
<!-- Смещение информатора пробития по X -->
<digital_x>0</digital_x>
<!-- Смещение информатора пробития по Y -->
<digital_y>-35</digital_y>
<!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<digitalAnchor>LEFT</digitalAnchor>
<!-- Шрифт информатора пробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>

<!-- Показывать информатор бронепробития -->
<showArmorInformer>False</showArmorInformer>
<!-- Смещение информатора бронепробития по X -->
<armorInformer_x>200</armorInformer_x>
<!-- Смещение информатора бронепробитияя по Y -->
<armorInformer_y>-40</armorInformer_y>
<!-- Шрифт информатора бронепробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<armorInformerFont>default_small.font</armorInformerFont>

<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>False</showTargetInformer>
<!-- Показывать текст информатора цели -->
<targetInfoStrEnable>False</targetInfoStrEnable>
<!-- Смещение информатора цели по X -->
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!-- Смещение информатора цели по Y -->
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), готов -->
<targetInformerFile>infoArrow2_green.dds</targetInformerFile>
<!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), не готов -->
<targetInformerFile2>infoArrow2_red.dds</targetInformerFile2>
<!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!-- Шрифты информатора расстояния до цели -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<targetInfoFont>default_smaller.font</targetInfoFont>
<!-- Цвет быстрого маркера упреждения, система стабилизирована (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetInfoColor>250 200 0 255</targetInfoColor>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>

<!-- Показывать быстрый маркер упреждения -->
<!-- Нужен для того, что бы видеть реакцию СС (Системы Стабилизации) -->
<showFastMarker>False</showFastMarker>
<!-- Вариант быстрго маркера упреждения, синхронизирован -->
<fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile>
<!-- Вариант быстрго маркера упреждения, не синхронизирован -->
<fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2>
<!-- Размер быстрго маркера упреждения для аркадного и снайперского режима -->
<fastMarkerSize>32</fastMarkerSize>
<!-- Размер быстрго маркера упреждения для стратегического режима -->
<fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize>

<!-- Принудительный маркер упреждения (вкл. по функциональной клавише) -->
<!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!-- Размер маркера упреждения -->
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!-- Размер маркера временного упреждения (64) -->
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>

<!-- Показывать маркер полёта снаряда для стратегического режима -->
<showFlyMarker>True</showFlyMarker>
<!-- Вариант маркера -->
<flyMarkerFile>extra3_blue.dds</flyMarkerFile>
<!-- Размер маркера (128) -->
<flyMarkerSize>128</flyMarkerSize>
<!-- Шрифт счётчика полёта снаряда -->
<flyMarkerFont>hpmp_panel.font</flyMarkerFont>
<!-- Цвет счётчика полёта снаряда(RGBA, диапозон 0-255) -->
<flyMarkerColor>255 255 255 255</flyMarkerColor>

<!-- Показывать информатор состояния дальномера -->
<showFixDist>False</showFixDist>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<FixDist_x>0</FixDist_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<FixDist_y>130</FixDist_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<FixDistAnchor>CENTER</FixDistAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<FixDistFont>default_small.font</FixDistFont>

<!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
<showAimPoint>True</showAimPoint>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
<!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
<AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>

<!-- Настройка параметров для боевых режимов -->

<!-- Клавиша для горячей корректировки упреждения, реверс offsetKey + CTRL -->
<!-- шаг +-0.1, предел +-0.3 -->
<!-- сброс на значение по конфигу funcKey + offsetKey -->
<offsetKey>KEY_NONE</offsetKey>

<!-- Клавиша для переключения жёстких режимов -->
<!-- Default - настройки по конфигу (по умолчанию) -->
<!-- OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%) -->
<!-- FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития -->
<!-- Chassis - захват ходовой части -->
<!-- NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня -->
<!-- сброс на Default funcKey + modeKey -->
<modeKey>KEY_F11</modeKey>

<!-- Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах -->
<!-- реверс key_mode + CTRL, сброс на Default funcKey + key_mode -->
<key_mode>KEY_F12</key_mode>
<!-- Default - настройки по конфигу (по умолчанию) -->
<timeFindBestPos_mode> 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0</timeFindBestPos_mode>
<countRotatPoint_mode> 30, 15, 5, 3, 2 </countRotatPoint_mode>
<minCountForShot_mode> 3, 2, 2, 2, 1 </minCountForShot_mode>
<ricoshetAngle_mode> 70, 70, 68, 65, 60 </ricoshetAngle_mode>
<ricoshetAngle_HC_mode>85, 83, 82, 80, 78 </ricoshetAngle_HC_mode>
<minPercent_mode> 40, 45, 50, 55, 60 </minPercent_mode>
<piersingPercent_mode> 75, 78, 80, 82, 85 </piersingPercent_mode>
<name_mode>Alfa,Beta,Gamma,Delta,Omega</name_mode>

</ZJ_AimBotShaytan>
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

и так вот хороший конфиг
особенность он для ленивых когда ставите автовыстрел это клавиша 9 слева на клаве он хреначит огого
 
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
44
Репутация
29
Спасибо
4
Монет
0
Протестил ваш аим. Отличный аим. Спасибо Зорро за ваш нелегкий труд! Процент попаданий с ним гораздо выше. от 60-100%.
Бывают и промахи особенно когда целишься при захвате в НЛД. Заметил несколько странностей:
1. Когда танк выше противника, при выцеливании НЛД(Захват точки НЛД) прицел постоянно выцеливает корпус или башню, хотя в ручную спокойно выцеливается НЛД.
2.Когда выцеливаешь НЛД(авто захват) прицел очень часто цепляет(не выцеливая и не подстраиваясь) самый край Детали и из за этого снаряд уходит в землю. Постоянно держит самый край и стреляет в землю. Пере захват цели не помогает.
3. Иногда упреждение начинает давать сбой. При захвате на башню, выцеливается крайняя задняя точка, не цепляясь за танк и прицел начинает "бежать и прыгать" пытаясь ухватиться за нее. Упреждение(маркер) стабильно указывает назад за танк, а не вперед. И при выстреле снаряд улетает не на перехват танка, а за него. Т.е танк едет вперед. А аимбот пытается ему стрельнуть в край танка, вместо того чтобы выцелить переднюю часть и стрельнуть на опережение.
Это мои личные наблюдения. Если, это уже здесь разбиралось не раз. прошу простить меня. В остальном пока, это лучший на данный аим каким я пользовался.

Ув. Зорро, что мне не понятно, так это про режимы стрельбы. F11-12!!! у меня не работают они. Я их нажимал и ничего не меняется. Переключение выцеливания на кнопке Space. С ее помощью выцеливается Башня, Корпус, НЛД. Я так понял это ед. работающая кнопка в этом чите.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Протестил ваш аим. Отличный аим. Спасибо Зорро за ваш нелегкий труд! Процент попаданий с ним гораздо выше. от 60-100%.
Бывают и промахи особенно когда целишься при захвате в НЛД. Заметил несколько странностей:
1. Когда танк выше противника, при выцеливании НЛД(Захват точки НЛД) прицел постоянно выцеливает корпус или башню, хотя в ручную спокойно выцеливается НЛД.
2.Когда выцеливаешь НЛД(авто захват) прицел очень часто цепляет(не выцеливая и не подстраиваясь) самый край Детали и из за этого снаряд уходит в землю. Постоянно держит самый край и стреляет в землю. Пере захват цели не помогает.
3. Иногда упреждение начинает давать сбой. При захвате на башню, выцеливается крайняя задняя точка, не цепляясь за танк и прицел начинает "бежать и прыгать" пытаясь ухватиться за нее. Упреждение(маркер) стабильно указывает назад за танк, а не вперед. И при выстреле снаряд улетает не на перехват танка, а за него. Т.е танк едет вперед. А аимбот пытается ему стрельнуть в край танка, вместо того чтобы выцелить переднюю часть и стрельнуть на опережение.
Это мои личные наблюдения. Если, это уже здесь разбиралось не раз. прошу простить меня. В остальном пока, это лучший на данный аим каким я пользовался.

Ув. Зорро, что мне не понятно, так это про режимы стрельбы. F11-12!!! у меня не работают они. Я их нажимал и ничего не меняется. Переключение выцеливания на кнопке Space. С ее помощью выцеливается Башня, Корпус, НЛД. Я так понял это ед. работающая кнопка в этом чите.

когда вы выбираете фиксированную точку (нлд, корпус, башня), то аим на некоторое время отключает выцеливание и прилипает к выбранной точке, если же выбранная точка перекрыта препятствием, то опять включается выцеливание,
так же кнопка "пробел" если её удерживать отключает упреждение, возможно по этой причине вы наблюдали маркер позади цели. Так же если цель ближе 150 метров и у вас зажат "пробел", то в зависимости от текущего угла цели захватывается каток передний или задний. Режимы стрельбы F11-12 доступны только в фул версии мода.
 
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
44
Репутация
29
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

когда вы выбираете фиксированную точку (нлд, корпус, башня), то аим на некоторое время отключает выцеливание и прилипает к выбранной точке, если же выбранная точка перекрыта препятствием, то опять включается выцеливание,
так же кнопка "пробел" если её удерживать отключает упреждение, возможно по этой причине вы наблюдали маркер позади цели. Так же если цель ближе 150 метров и у вас зажат "пробел", то в зависимости от текущего угла цели захватывается каток передний или задний.
Я был на открытой позиции. Карта Митенгард. Я стоял на горе, ничего не мешало моему обзору. Противник в низине, где дома. Он выкатился и был полностью открыт. Нет кнопку не удерживал. Ладно, если встречу еще такой момент сделаю скрин.):05_64:
Режимы стрельбы F11-12 доступны только в фул версии мода.
Все понятно.) Я еще по играю на триале. Если и дальше так хорошо будет работать. Приобрету платный. Удачи.
 
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
631
Репутация
258
Спасибо
32
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Парни работает у кого 79 версия?
 
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
631
Репутация
258
Спасибо
32
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan


Спасибо сча установлю, а то пробовал сборку триала там сервера не пашут, запарился с удалениями видать удалил или старую версию установил сча переустановлю_)
 
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

супер аим, спасибо:05_64:
 
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
11
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

О и на тесте робит СПАСИБО!
 
Сверху Снизу