[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 18

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
28
Репутация
13
Спасибо
3
Монет
0
Not sure whats wrong but feels strange using this config with SPG. I tend to miss a lot
But for normal tank games it works nice. Just SPG is my only so i hd to revert back to the default config

Thanks for the config still :amazing:

Переделаны практически все настройки с дефолтного конфига.
Сектор захват включен. Что это.https://4cht.com/26999-wot-1-12-1-1...ll-aimbot-ot-zorrojan-post1524932#post1524932


Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

https://youtu.be/niAYxrJ3_Bg

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.


За конфиг..
От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты принимаю. В данный момент. Полученные дотаты буду откладывать на покупку танка. Progetto M35 mod. 46 Просто как на телефон. Отправлять не желательно. Номером я не пользуюсь. Если кидать как на телефон то часть средств. От доната уйдет не мне. А оператору. Комиссии за перевод. Имейте это ввиду если решили отправить как на телефон.
+7 938 403 88 75
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
34
Монет
0
Где в настройках параметр можно поменять что бы чуток выше брал а то под танк в землю снаряд летит частенько при полном сведение
 
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
378
Репутация
134
Спасибо
89
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
378
Репутация
134
Спасибо
89
Монет
0
пишли в лючку адрес почты скину я тут не знаю как добовлять

да вот так ))) я скопирую и вставлю

Добавлено через 32 секунды
пишли в лючку адрес почты скину я тут не знаю как добовлять

{
"version": "ABS 2.0 #015",
"autor": "ZorroJan",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 900000.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": true, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.4, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.4, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.43, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 3000.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset
"bufPingSize": 1, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"offset": 1.0, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)
// если autoOffset = true, то offset расчитывается автоматически из pingInterpolate

// Интерполированные пределы
"pingInterpolate": {"1":1, "5000":2}, // зависимость offset от пинга
// формат "140":1.0 (150 - средний пинг, 1.05 - множитель упреждения)
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "49":9.0, "50":7.0, "99":7.0, "100":2.65, "149":2.65, "150":1.90, "199":1.99, "200":1.70}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
"closeDist": 100.0, // Расстояние корректировки упреждения с зависимостью от скорости цели для близких целей, м
"closeSpeed": 40.0, // Скорость выше которой действует поправка closeDist для близких целей, км/ч

"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч


// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": {"0":1, "5":1, "6":8, "9":8, "19":10, "20":11, "45":11, "46":3, "55":3, "56":1}, // Зависимость размера буфера данных о скорости от скорости цели
// формат "4":3 (4 - скорость цели, 3 - размер буфера),
// чем больше величина буфера, тем плавнее перемещение прицела, но медленней реакция
"bufDirSize": {"0":1, "5":1, "6":8, "9":8, "19":10, "20":11, "45":11, "46":3, "55":3, "56":1}, // Зависимость размера буфера данных о направлении от скорости цели
"bufSpeedSizeSPG": {"0":1, "5":1, "6":8, "9":8, "19":10, "20":11, "45":11, "46":3, "55":3, "56":1}, // Зависимость размера буфера данных о скорости в стратегическом режиме от скорости цели
"bufDirSizeSPG": {"0":1, "5":1, "6":8, "9":8, "19":10, "20":11, "45":11, "46":3, "55":3, "56":1}, // Зависимость размера буфера данных о направлении в стратегическом режиме от скорости цели

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": false, // Включить СС
"slowDist": 5.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.5, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 6.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.7, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме для уменьшения разброса
"speedMarker": 20, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 4, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"notShootAlliesAndKills": false, // Принудительный запрет стрельбы по союзным и уничтоженным танкам
// если false, то блокировка будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 3.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 40000, // количество объектов разрешённых для прострела вручную
"twisting": false, // блокировать выстрел при попытке закрутить ваш танк, когда прицел не на цели
"synchroWait": true, // дождаться синхронизации с целью
"pitchLimits": true, // блокировать выстрел для крайних горизонтальных углов наводки
"yawLimits": false, // блокировать выстрел для крайних вертикальных углов наводки

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": false, // Включение бота для фугасных снарядов
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 50.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 100.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"captureSector": true, // Разрешить секторальный захват (заданная обоасть) Будет использоваться вместо захвата точки.
"sectorSize": 0.25, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 8, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"countGun": false, // Разрешать боту выцеливать орудие
"countChassis": false, // Разрешать боту выцеливать ходовую
"keepPointPriority": true, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 12, // Приоритет захвата первичной точки
"keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 30000, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 200, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minCountForShot": 2, // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
"mulCountHull": 200, // Множитель приоритета счётчика корпуса над счётчиком башни
// во сколько раз точек на корпусе может быть меньше чем на башне для выбора корпуса как основной детали
"ricoshetAngle": 66.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 82.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 55, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 100, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 3, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": false, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах
"dirSynchro": 5.0, // Коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100)
// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.6, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 50.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": false, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": false, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": false, // Показывать информатор
"showFixName": true, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": false, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Маркеры захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели
"showWheel": false, // Показывать перекрестие как при захвате у колёсной техники

// Информатор цели
"showTargetInformer": false, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": false, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": false, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
у меня скачивает. пробуй другим браузером
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
132
Монет
0
Зачем так скидывать что не скачаешь ! Ни один браузер не качает .Хрень полная а не заливка !

не ты не прав я допустим сразу скачал)))))))))))))и да кстати последний коф зашел на ура на вз 5а )))))на ст играл ток на е50м и прожекторе 65 ож неплохо влетает:exciting:
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
38
Репутация
33
Спасибо
4
Монет
469
Если сможешь то скинь или выложи ! Буду благодарен .Но у меня не качает ни каким браузером какие не скачивал .
Перейди на 5 страницу этой темы, там скачай (пост #46)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу