[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 88

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Как я правильно понимаю их можно накапливать и потом добавлять, например если чистишь винду или буфер. То есть увеличивать, что будет влиять на пробитие или я ошибаюсь?
Нет, вы не правильно понимаете.
Статистика точек зависит от ситуации на поле боя. Алгоритм в реальном времени вычисляет места пробития (точки) и ведёт статистику до тех пор, пока эти точки актуальны. Актуальны они, пока не меняются физические геометрические условия. Например угол брони или танк частично скрывается за препятствие и т.п. После того как условия меняются статистика копится заново, предыдущие точки более не актуальны. Поэтому нет никакой необходимости где-то отдельно хранить весь ряд накопленных точек. Само число точек ограничено размером буфера установленного через конфиг AimBotShaytan.json в параметре "pointsLimits", "pointsLimitsSector", частота накопления задаётся в "scanCycle", чем больше там число, тем сильнее тормозит ваш комп ;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
22
Репутация
6
Спасибо
1
Монет
0
Сколько максимально можно поставить scanCycle, если высоко производительный процессор? Я поставил 100 норм.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,633
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
34
Монет
0
Привет всем ну что есть у кого интересные кофиги
 
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
540
Репутация
763
Спасибо
16
Монет
0
Это только для платной версии конфигурация аим бота тема создана ?
 
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
60
Репутация
7
Спасибо
13
Монет
0
Уважаемые. Не Будете ли вы столь любезны скинуть хороший конфиг .За ранее благодарен .
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
132
Монет
0
прикольно сервера лесты рухнули сегодня утром
 
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
337
Репутация
250
Спасибо
20
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #023", //Alex_TT 31.08.2024
"autor": "ZorroJan",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 8.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 30, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.0, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.5, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 4.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 60.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 4, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 4, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 200, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 90, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 0.3, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
"slowDist": 200.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 100, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 60, // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 3, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 3, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Блокировка (Системы контроля огня по танкам) будет работать только при захвате цели

"twisting": true, // блокировать выстрел при попытке закрутить ваш танк, когда прицел не на цели
"pitchLimits": false, // блокировать выстрел для крайних горизонтальных углов наводки
"yawLimits": false, // блокировать выстрел для крайних вертикальных углов наводки

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle": 10, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 5
"angleReset": 1.2, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 400, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 200, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 45.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 100.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.70, // Размер сектора, в метрах
"captureSector": true, // Разрешить секторальный захват (заданная область) Будет использоваться вместо захвата точки.
"countSector": 1, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": true, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 100, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 1.0, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"deltaRotatPoint": 0.8, // Расстояние между текущей и новой точкой больше которого происходит принудительное перемещение на новую, в м.
"countRotatPoint": 3, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 83, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 100, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 70.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 85.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 65, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 65, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 8, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 5.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 300.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": true, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector":true, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": false, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": false, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 5.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
"synchroWait": true, // дождаться синхронизации с целью
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.1, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 80.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": false, // Показывать информатор
"showFixName": false, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор цели
"showTargetInformer": false, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": true, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.3, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 3, 3, 4, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 4, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 65, 65, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 25, 100, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 68, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 85, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["CT", "TT", "PT", "PT-2", "APTA" ],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "OneTouch", "Auto", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
Наконец-то кто-то смог сделать Шайтан так чтобы он хотя бы в танк попадал. Однозначно жирный плюс в карму. А то на дефолтных настройках 1 из 15 выстрелов попадает и то заччем-то скорпиону лючки выцеливает а ису-7 лоб башни при том что дед кормой стоит )))
 
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,035
Репутация
1,801
Спасибо
39,497
Монет
41
Как купить моды для Украины и как настроить комп для их работы?
Для начала скачай эти моды, установи и попробуй поиграть. Даётся 5 дней на ознакомление. Самое главное - с Украины моды будут работать только через ВПН.
 
Сверху Снизу