Именно. Или зачем в интрудере существует кнопка "Блокировать запись реплеев"?Проверка комплексная в том числе и с записью реплея
Последнее редактирование:
Именно. Или зачем в интрудере существует кнопка "Блокировать запись реплеев"?Проверка комплексная в том числе и с записью реплея
Именно. Или зачем в интрудере существуют кнопка "Блокировать запись реплеев"?
Вот именно зачем? :smile:
Значит всё не так уж просто.. И если jumperr не в состоянии это понять то нужно само развиваться..
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Чё ты несёшь.. Я интрудер неразу не покупал. У меня свои моды. Как раз в моде антибан раньше всех появилась фишка на проверку записи реплеев. Ты аут, ты всё равно невсостоянии ничего понимать..
Реализация у конкурентов мягко говоря даже сейчас не очень, хотя у них и нет того баласта который надо тащить и адаптировать под современные реалии, к тому же они могли учесть ошибки вг еще на стадии разработки но и в это не смогли.Типичное заблуждение. Вг взлетело потому что удачная идея, и удачное её же воплощение пришлась к месту, и в тот момент ниша была свободна. Никакой заслуги картошки сверх этого нет. Это как исключение. Как вконтакте, как твиттер, и т.п. Взлетело, потому что...просто потому что. Конкуренты появились уже слишком поздно - раз - аудитория уже наелась. Два - чтобы бросить прогресс накопленный за годы - нужно много больше, чем аналогичная "игра про танки". Это компания одного проекта, как бы они там щечки перед публикой и не надували в попытках создать что-нибудь ещё хотя бы на четверть такое же успешное.
А про хавок не смешно даже - страшно подумать что нужно было сделать с движком, который не тормозил в 2004г., чтобы он тормозил в 2017. Хотя...рубикон показал что нет предела дна, ниже которого можно упасть
я даже больше скажу - чтобы конкуренты действительно бабахнули - нужно сделать бонусы переходящим игрокам + написать таблицу компенсацию за танки WOT во внутриигровой валюте, чтобы чувак сразу без доната прокачал бы и купил необходимые ему технику. но так никто из игроделов не сделает)Типичное заблуждение. Вг взлетело потому что удачная идея, и удачное её же воплощение пришлась к месту, и в тот момент ниша была свободна. Никакой заслуги картошки сверх этого нет. Это как исключение. Как вконтакте, как твиттер, и т.п. Взлетело, потому что...просто потому что. Конкуренты появились уже слишком поздно - раз - аудитория уже наелась. Два - чтобы бросить прогресс накопленный за годы - нужно много больше, чем аналогичная "игра про танки". Это компания одного проекта, как бы они там щечки перед публикой и не надували в попытках создать что-нибудь ещё хотя бы на четверть такое же успешное.
А про хавок не смешно даже - страшно подумать что нужно было сделать с движком, который не тормозил в 2004г., чтобы он тормозил в 2017. Хотя...рубикон показал что нет предела дна, ниже которого можно упасть
я даже больше скажу - чтобы конкуренты действительно бабахнули - нужно сделать бонусы переходящим игрокам + написать таблицу компенсацию за танки WOT во внутриигровой валюте, чтобы чувак сразу без доната прокачал бы и купил необходимые ему технику. но так никто из игроделов не сделает)
просто надо предложить !ведь никто не предлагал игроделам:Smile-bajan2:
В бою часто кричат бань читера,может это стукачи от WG и это один из поводов для бана.
Да даже если у них мозгов нет,пишут постоянно баньте он читер и многие на это видуться.
Не знаю сколько писали не разу не банили, наверное потому что без читов играю :02_64:
Привет все!
Про читы узнал недавно и то случайно в рандоме жаловались будут писать админам заинересовала что за читы и пошел гуглить. Тундра помогает и перезарядка врага знаешь когда надо выехать и дамажку дать. Жаль будет если забанят всетаки 5 лет игры а с читами всего пол года.