Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 116

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
96
Репутация
5
Спасибо
15
Монет
40
Сейчас установил релизную версии XVM 7.9.4. Сборка отключилась, вылезло следующее сообщение (см. фото). Вернул все обратно, ХVM версии 7.9.3 - работает штатно. И шо делать? Без "оленя" не комильфо...

 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
86
Репутация
56
Спасибо
9
Монет
0
Сейчас установил релизную версии XVM 7.9.4. Сборка отключилась, вылезло следующее сообщение (см. фото). Вернул все обратно, ХVM версии 7.9.3 - работает штатно. И шо делать? Без "оленя" не комильфо...


Та же фигня. Ставил протанки. Думал они че то сделали. ZorroJan можешь глянуть что они там сделали и можно ли обойти. тоже привык с модами протанки. Много полезностей.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Сейчас установил релизную версии XVM 7.9.4. Сборка отключилась, вылезло следующее сообщение (см. фото). Вернул все обратно, ХVM версии 7.9.3 - работает штатно. И шо делать? Без "оленя" не комильфо...


да, поступают жалобы подобного рода, разбираемся с проблемой.
Рекомендация, пока не использовать xvm или использовать предыдущую версию до решения вопроса.
 
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
30
Репутация
26
Спасибо
5
Монет
0
Да Зорро проблема из за нового XVM 7.9.4
 
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
11
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
I got off patch 138, and now see gun direction from all the tanks on the minmap!
How can you turn this off?


https://ibb.co/vD4ndvT <<<---- IMG link
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
61
Репутация
3
Спасибо
3
Монет
0
Доброе время суток.

Зорро, когда разберёшься с конфликтом с XVM, можно добавить настройки в направление стволов на миникарте?
Хотца отключать направление стволов, оставить только угол камеры (зелёный угол). От множества направлений стволов рябит в глазах.
Или сделать направление стволов короткими, что бы отличать от направления собственного орудия... Может тоньше в два раза, чем собственного орудия....


Короче: Надо сразу видеть направление собственного орудия, враги и союзники должны отличаться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Доброе время суток.

Зорро, когда разберёшься с конфликтом с XVM, можно добавить настройки в направление стволов на миникарте?
Хотца отключать направление стволов, оставить только угол камеры (зелёный угол). От множества направлений стволов рябит в глазах.
Или сделать направление стволов короткими, что бы отличать от направления собственного орудия... Может тоньше в два раза, чем собственного орудия....


Короче: Надо сразу видеть направление собственного орудия, враги и союзники должны отличаться.

Пока такой вариант, проблема в XVM
Выход 138 версии в основном связан с конфликтом последней версии XVM с сборкой (моды вообще не запускались)
А направления были добавлены дополнительно, но к сожалению с XVM они тоже не совсем дружат, как оказалось.
На текущий момент можно просто отключить в конфиге TargetDirection.json

"dirMinimap": false,

или оставить только для союзной арты

"dirMinimap": true,
"showForAllySPG": true

потом подправим
 
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
14
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
трассера заработали после перезагрузки
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
228
Репутация
104
Спасибо
24
Монет
0
Всем доброго времени суток!
Уважаемый Зорро подскажи пожалуйста - конфиг шайтана версии №11 и последний №14 одинаковые (совместимые)? есть разница для настроек упреждения и тпд....????
 
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
146
Репутация
24
Спасибо
2
Монет
0
Зорыч, есть предложение по БРЕКАБЛу.
Как мну уже отмечал, в снайперском режиме при смене типа снаряда появляются "непростреливаемые" объекты. Это понятно.
Логично, что сменив ББ на Фугас некоторые препятствия не прострелятся. Сдетонируют прямо на них. Это справедливо также и для кумулей. Не спорю.
Но существуют пухи, которые вместо кумулей имеют подкалиберы. Покалиберам, также пох на препятствия как и ББ. А препятствия, после смены ББ на подкалибер - возникают. В виде столбов всяких телеграфных, иногда стволов деревьев

Имхую надо подумать об уточнении типа снаряда в параметре shellType.

ЗЫ: Крутить зумом для восстановления видимости....устал
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Всем доброго времени суток!
Уважаемый Зорро подскажи пожалуйста - конфиг шайтана версии №11 и последний №14 одинаковые (совместимые)? есть разница для настроек упреждения и тпд....????

Разница обычно не в размерности параметров, а в их количестве и названии (параметры в новых версиях могут добавляться, убираться или переименовываться)
Для сравнения файлов конфигурации удобно использовать такие программы как WinMerge

Если файл конфигурации меняется, то об этом обычно указыватся в изменениях
По истории версий на первой странице темы https://4cht.com/showthread.php?t=26999 видно, что между конфигами 11 и 14 версий есть разница
Просто сравните файлы программой WinMerge и всё сами увидите
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Зорыч, есть предложение по БРЕКАБЛу.
Как мну уже отмечал, в снайперском режиме при смене типа снаряда появляются "непростреливаемые" объекты. Это понятно.
Логично, что сменив ББ на Фугас некоторые препятствия не прострелятся. Сдетонируют прямо на них. Это справедливо также и для кумулей. Не спорю.
Но существуют пухи, которые вместо кумулей имеют подкалиберы. Покалиберам, также пох на препятствия как и ББ. А препятствия, после смены ББ на подкалибер - возникают. В виде столбов всяких телеграфных, иногда стволов деревьев

Имхую надо подумать об уточнении типа снаряда в параметре shellType.

ЗЫ: Крутить зумом для восстановления видимости....устал

вот 3 типа снаряда, для которых объекты существуют 'HOLLOW_CHARGE', 'HIGH_EXPLOSIVE', 'ARMOR_PIERCING_HE'
Это кумулятивы, фугасы и голдовые фугасы
Для подкалиберов препятствия отключены

Но вы правы там есть какой-то баг с переключениями, будем посмотреть
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
169
Репутация
36
Спасибо
3
Монет
0
вот 3 типа снаряда, для которых объекты существуют 'HOLLOW_CHARGE', 'HIGH_EXPLOSIVE', 'ARMOR_PIERCING_HE'
Это кумулятивы, фугасы и голдовые фугасы
Для подкалиберов препятствия отключены

Но вы правы там есть какой-то баг с переключениями, будем посмотреть
Жду ответа в скупе. Тоже кстати заметил что на подкалиберах заборчики появляются, хотя их можно прострелить. СКУП
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Ошибка найдена, будет исправлена в обновлении
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Жду ответа в скупе. Тоже кстати заметил что на подкалиберах заборчики появляются, хотя их можно прострелить. СКУП

Зорр то о чем говорит оратор)) выше. Я тоже это замечал. Но вспомнил что ты говорил что стало там что то нвозможно определять. Об объектах. И я подумал что это не ошибка. И не стал даже говорить.
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Сейчас установил релизную версии XVM 7.9.4. Сборка отключилась, вылезло следующее сообщение (см. фото). Вернул все обратно, ХVM версии 7.9.3 - работает штатно. И шо делать? Без "оленя" не комильфо...


Да Зорро проблема из за нового XVM 7.9.4


на кой хрен вам этот оленемер, если уж нужно смотреть на это разноцветное говно, то ставьте PlayersRankings Stats By PolarFox.
он хоть более полезен и фпс не садит. и список модов картошке не сливает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Зоро

Предлагаю ввести расширенные настрой в шайтан. Доп настройки в блок управления камерой. Предлагаю ввести настройку. Которая замедлит поворот башни. Пример выставляем замедлитель на 0.1 на глаз будет скорее всего незаметно. В чем преимущество с замедлителем мы уменьшим потерю сведения при поворотах башни. Как следствие у меньшем разброс и будем меньше сводится. В дальнейшем... На новую цель.


---------


Что я предлагаю. Сделать там же в настройках замедлитель на смещение сведения при отмене захвата. То есть сбрасываем захват. Сведение на 0.1 секунды замирает на том же месте. Где было и только после 0.1 секунды смещается вслед за камерой.

Я не думаю что при 0.1 секунде мы сильно заметим разницу. Но благодаря этому. Мы выиграем в точности. Так как минимизируем потерю сведения.

А у тех у кого не будет этих плюшек. Да они буду на 0.1 секунду крутить башню быстрее. Но и круг у них будет разбрасываться больше. И подчеркну если у нас будет 0.1. Я не думаю что будет видна разница. Некомфортно играть я думаю не станет. А вот разброс мы минимизируем.

Да и выставив значения на 0. Мы отключим все эти плюшки. Я к тому... Каждый сможет выбрать для себя что то свое.

Кто на платной сборке. Вы за или против таких тонких настроек. Это важно! Если большинство поддержит. Может зоро да и добавит новые плюшки)

П.с зоро. Предполагается что все эти настройки работают в тот момент когда танк НЕ ЗАХВАЧЕН! Во время захвата значения 0.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу