Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 53

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Hi
im using paid version for at last half year, never any problem - using all function nonstop time. But I am heavy payer.. spent over 1K euro on my account so I hope wg will never ban such customers :D
My question
1. when I try shoot on position of arty (blue ball) it almost never hit.. how accurate it is?
2. it is possible to add arty intuition mod? (moving forecaster) like this one https://4cht.com/showthread.php?t=170562 but this one is old, its not working anymore at least since 9.15 even its branded for 9.17
Thanks
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
В общем погонял я новую сборку. На чистом клиенте все работает нормально.
Ставлю только mod_battle_assistant и начинаются проблемы с перескоками, захват по ПКМ тоже перестает работать.
Удаляю mod_battle_assistant и ставлю полный фарш Протанки и сборку ZJ, все работает нормально.
Отсюда вывод, что конфликт какой-то именно с mod_battle_assistant. Но играть без mod_battle_assistant на варианте от траектории WG, не комфортно. По понятной причине:rzhaka: обратиться к автору mod_battle_assistant с просьбой о каких-то доработках его мода под Шайтан не представляется возможным.
Так как mod_battle_assistant очень популярен и им пользуется я думаю большое количество пользователей модов ZJ, то прошу попробовать что-то сделать разработчиков с самим Шайтаном для исключения данного конфликта.

Да и еще, вот что нарыл. В настройках MarkersDestruction.json присутствует раздел // Параметры:
// ----------
"shellType": true, // Учитывать тип снаряда. Отображать объекты, если заряженный снаряд их не пробивает
"cameraMode": ["sniper"], // Список режимов в которых принудительно отключаются разрушаемые объекты.
// Возможные варианты: "arcade", "sniper", "strategic", "arty" - через запятую
, по ошибке закравшийся из BreakableObjects.json

попробую посмотреть что можно сделать для совместимости

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Hi
im using paid version for at last half year, never any problem - using all function nonstop time. But I am heavy payer.. spent over 1K euro on my account so I hope wg will never ban such customers :D
My question
1. when I try shoot on position of arty (blue ball) it almost never hit.. how accurate it is?
2. it is possible to add arty intuition mod? (moving forecaster) like this one https://4cht.com/showthread.php?t=170562 but this one is old, its not working anymore at least since 9.15 even its branded for 9.17
Thanks

The blue balls indicate the probable position of where is the fire. Need to monitor and wait for the appearance of the red ball (if you play SPG). The red balls represent the true location. Red balls you can fire.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Так я правильно определил виновника? Все дело в Battle Assistant?

да, Battle Assistant не совсем совместим получился
но кое что можно сделать, например как победить перескоки я уже понял
 
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
4
Репутация
6
Спасибо
1
Монет
0
привет всем может кто поделится спасибочками для скачки не хватает 5
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
31
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
При нажатии на Т ("поддержите огнем") прицел скачет из снайперского в аркадный и обратно. Может ли это быть вызвано паком?

UPD Отключил в Zmod снайперский прицел для артилерии, надеюсь, поможет (на арте не играю).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
При нажатии на Т ("поддержите огнем") прицел скачет из снайперского в аркадный и обратно. Может ли это быть вызвано паком?

UPD Отключил в Zmod снайперский прицел для артилерии, надеюсь, поможет (на арте не играю).

Ну, как вариант можно переназначить "поддержите огнём" на F2 в настройках игры, или сделать как вы, изменить клавишу перехода в снайперский для арты в моде zmod
 
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1,147
Репутация
470
Спасибо
98
Монет
0
Ну, как вариант можно переназначить "поддержите огнём" на F2 в настройках игры, или сделать как вы, изменить клавишу перехода в снайперский для арты в моде zmod

Зорро, прочитай, пожалуйста, ЛС.
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Золотое сечение для значений кратности прицела ZMod.json.
PHP:
"zoomXSteps": [1.6, 2.6, 4.2, 6.9, 11.1, 17.9, 29.0, 46.0, 76]
По поводу последнего значения могу сказать что такая кратность работает не у всех. На некотором железе max x60 срабатывает.
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
Речь идет о захвате гусениц по многофункциональной клавише(далее FuncKey), а не о Chassis режиме(он работает идеально).
1) При использовании захвата гусениц по FuncKey, упреждение для катков если и берется, то очень кривое.
2) Если вражеский танк будет быстро ехать, то прицел в режиме захвата катков по FuncKey вообще начнет безбожно отставать от танка.
Вся суть проблемы в одноименном скриншоте(извиняюсь за плохое качество).
3) При "качелях" вражеского танка прицел в режиме захвата катков по FuncKey также отстает от катков.

Раньше функция работала нормально(сказать точно "когда" не могу, но минимум 6-10 патчей назад и вот с тех пор она собственно перестала адекватно работать).
Смена FuncKey(у меня LALT) проблему не решает.
Расстояние захвата катков по FuncKey выставлено на 500 метров, т.е. проблему объяснить неправильными настройками тоже не получается.


Прошу исправить данный недочет, т.к. именно функция захвата катков по FuncKey раньше позволяла оперативно ставить на гуслю вражеских лт с огромных дистанций и лихо гуслить в ближнем бою.

А вот режим Chassis или его аналог активирующийся по "chassisKey" работают отлично, но являются непрактичными, так как действуют по принципу "нажал раз - включилось, нажал два - выключилось".


Варианты решения:
1) Посмотреть что с кодом функции по FuncKey.
2) Добавить возможность "chassisKey" работать по принципу "Работает пока нажата".

Прошу обратить внимание на данный пост, ну и отписаться в случае аналогичной ситуации.
Нужно определить, данная проблема актуальна для всех или же это персональный баг.
Репост был написан с целью привлечения внимания большей аудитории(одна тема - хорошо, две - лучше).
 
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
71
Репутация
57
Спасибо
6
Монет
0
Sry за офтоп....нет в планах сделать настройки в ангаре?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Sry за офтоп....нет в планах сделать настройки в ангаре?

пока не планируется

Добавлено через 20 секунд
Прошу обратить внимание на данный пост, ну и отписаться в случае аналогичной ситуации.
Нужно определить, данная проблема актуальна для всех или же это персональный баг.
Репост был написан с целью привлечения внимания большей аудитории(одна тема - хорошо, две - лучше).

посмотрю, что там не так

зы
---
посмотрел, действительно есть косячог, срабатывает отключение упреждения одновременно с захватом шасси, поправим
СПАСИБО за сигнал
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Делал себе FAQ по горячим кнопкам.
PHP:
Контуры
"KEY_NUMPAD1",           // Клавиша переключения режимов мода
"KEY_LALT",              // Клавиша принудительного включения контуров

Попадание без засвета
"KEY_NUMPAD4",           // Горячая клавиша вкл./выкл. режимов

Лазеры
"KEY_NUMPAD5",           // Клавиша переключения режимов мода
"KEY_LALT",              // при удержании показывает все лазеры противника

Перезарядка
"KEY_F10",               // Горячая клавиша вкл./выкл. режимов
"KEY_LALT",              // принудительное отображение перезарядки по удержаний

Разрушения
"KEY_NUMPAD8",           // Вкл./ откл. мода

Указатели наведений
"KEY_NUMPAD2",           // Клавиша переключения режимов мода
"KEY_LALT",              // Клавиша принудительного включения указателей

Тундра
"KEY_NUMPAD0",           // Клавиша переключения режимов тундры
"KEY_NUMPADPERIOD",      // Клавиша вкл./откл. чёрного неба
"KEY_LALT",              // Альтернативный режим (по удержанию)

ZMod
"KEY_B"                  // клавиша перехода в снайперский режим

Шайтан
"KEY_NUMPAD9",           // Клавиша переключения режимов мода
"KEY_SPACE",             // Многофункциональная клавиша
"KEY_E",                 // Дополнительная клавиша для захвата точки
"KEY_E",                 // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"KEY_NUMPADMINUS",       // НЛД
"KEY_NUMPADSTAR",        // Корпус
"KEY_NUMPADSLASH",       // Башня
"KEY_ADD",               // Захват шасси
"KEY_F11",               // Клавиша для переключения жёстких режимов
"KEY_F12",               // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

Арт-шары траектории
"KEY_NUMPAD3",           // Клавиша переключения режимов мода

Смена оборудования
"KEY_LALT"

Авто лечение-чинение
"KEY_SPACE",             // быстрый ремонт ходовой или критического повреждения двигателя
                         // если "KEY_NONE", то ремонт автоматический или по repairKey
"KEY_LALT",              // быстрый ремонт модуля по клавише
                         // если "KEY_RND", то срабатывать будет на любую нажатую клавишу
						 
Простреливаемые объекты
"KEY_NUMPAD7",           // Вкл./ откл. мода
"KEY_LALT",              // клавиша (по удержанию) для принудительного отображения
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
Возник вопрос, а возможно сделать активацию мода еще во время выбора сервера или по нажатию спец клавиши прямо в бою?
Просто иногда при заходе в бой, клиент вылетает и после перезагрузки клиента мы сразу попадаем в бой, но т.к. мод активируется только в ангаре, мы на целый бой остаёмся без мода.
 
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
16
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Равньше ставил модпак от кабана, но поскольку я ставил только ЗМ из сборки поверх Юшиных модов, то решил купить чистый модпак от ZJ.
Подскажите https://wotzj.com/ это сайт ZJ (оформлен как у кабана). На нем можно брать я так понимаю?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Равньше ставил модпак от кабана, но поскольку я ставил только ЗМ из сборки поверх Юшиных модов, то решил купить чистый модпак от ZJ.
Подскажите https://wotzj.com/ это сайт ZJ (оформлен как у кабана). На нем можно брать я так понимаю?
Да, оформление похожее, т.к. кабан обеспечивает поддержку сайта.
не сомневайтесь wotzj.com - это наш сайт
 
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
424
Репутация
170
Спасибо
15
Монет
0
В общем заметил вот что.
Иногда в бою перестаёт работать мод ренген. И всегда после этого секунд через 10 вылетает игра. После повторного захода в игру не один мод от тебя не работает. Начинают работать в след. бою.
питон не получается вложить. по этому скопировал часть содержимого
 
Сверху Снизу