Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений - Общение танкистов | Страница 55
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Обсуждение Платная сборка модпак от zorrojan - книга жалоб и предложений

Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
почему закрыли тему платной сборки ? все закончилась ?

главная тема закрывается всегда после выхода обновления, чтоб не заспамили последнее сообщение и оно повисело некоторое время.
Все вопросы можно задавать в этой теме.
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,122
Репутация
1,903
Спасибо
4,515
Монет
0
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
423
Репутация
170
Спасибо
14
Монет
0
Нашёл проблему. катаясь на лт. Если я поймал стан от "коричневого" и у меня выбивается ещё командир. Автоматом лечит стан. командир остаётся."Может там ещё кого то выбило, моментально просто лечит" Командир на лт всегда приоритетнее же...
и подскажи, подзабыл.
что бы я по кнопке лечил, нужно
"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию поменять на false
или в другом месте?
"repairKey" "stunKey" Это что за клавиши на клавиатуре?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
{
"version": "AED #003",
"autor": "ZorroJan",

// Общая рекомендация, иметь в наличии минимум 2, а лучше 3 единицы каждого съёмного элемента

"modEnable" : true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings" : true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"lockKey" : "KEY_LALT",

// Параметры:
// ----------

// Порядок устанавливаемых съёмных модулей по типу техники
// Возможные варианты: stereoscope (рога), camouflageNet (ком.сеть), toolbox (инструменты)
"lightTank" : "stereoscope, camouflageNet, toolbox", // ЛТ
"mediumTank": "stereoscope, camouflageNet, toolbox", // СТ
"heavyTank" : "stereoscope, camouflageNet, toolbox", // ТТ
"AT-SPG" : "stereoscope, camouflageNet, toolbox", // ПТ-САУ
"SPG" : "stereoscope, camouflageNet, toolbox" // САУ

}
Что то изменил? раньше ещё и пробел была кнопка.
на пробел у меня всё лечило и ченило, на альт ченило гусли.
+ ещё нашёл проблему. катаясь на лт. Если я поймал стан от "коричневого" и у меня выбивается ещё командир. Автоматом лечит стан. командир остаётся. Командир на лт всегда приоритетнее же...

под спойлером "version": "AED #003" - это мод AutoEquipDevices - автоустановка съёмного оборудовния

см. ремонт и лечение - [AR] AutoRepair

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Нашёл проблему. катаясь на лт. Если я поймал стан от "коричневого" и у меня выбивается ещё командир. Автоматом лечит стан. командир остаётся."Может там ещё кого то выбило, моментально просто лечит" Командир на лт всегда приоритетнее же...

посмотри конфиг AutoRepair, там все приоритеты можно выставить, автолечение оглушения (stun) можно перекинуть на клавишу, по умолчанию вкл. автоматическое сниятие оглушения и оно в автомате имеет приоритет над остальными повреждениями
 
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
423
Репутация
170
Спасибо
14
Монет
0
под спойлером "version": "AED #003" - это мод AutoEquipDevices - автоустановка съёмного оборудовния

см. ремонт и лечение - [AR] AutoRepair
я ошибся и перередактировал сообщение. смотри выше плз
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Нашёл проблему. катаясь на лт. Если я поймал стан от "коричневого" и у меня выбивается ещё командир. Автоматом лечит стан. командир остаётся."Может там ещё кого то выбило, моментально просто лечит" Командир на лт всегда приоритетнее же...
и подскажи, подзабыл.
что бы я по кнопке лечил, нужно
"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию поменять на false
или в другом месте?
"repairKey" "stunKey" Это что за клавиши на клавиатуре?

чтоб лечить по клавишам
"autoRepair": false, // вкл. авторемонт, автолечение
// если false, то ремонт осуществляется по клавише "repairKey"
"stunRepair": false, // снимать оглушение автоматически

и само сабой "modEnable": true эта функция включения самого мода

*** "repairKey" "stunKey" Это что за клавиши на клавиатуре? ***

по умолчанию заданы как "KEY_LALT" - левый АЛЬТ (Alt) на клавиатуре
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
155
Репутация
62
Спасибо
5
Монет
0
Вышло маленькое обновление, моды не работают !
 
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
423
Репутация
170
Спасибо
14
Монет
0
0.9.19.0.1
Почему при установке твоих модов создаётся несколько папок?
0.9.18.0
0.9.19.0
0.9.19.0.1
0.9.19.0.2
0.9.19.1
и во всех их есть моды.
а я тут только 15 минут сидел и редактировал под себя моды в 0.9.19.0 и напрасно
и что будет, если я удалю другие папки?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
155
Репутация
62
Спасибо
5
Монет
0
0.9.19.0.1
Почему при установке твоих модов создаётся несколько папок?
0.9.18.0
0.9.19.0
0.9.19.0.1
0.9.19.0.2
0.9.19.1
и во всех их есть моды.
а я тут только 15 минут сидел и редактировал под себя моды в 0.9.19.0 и напрасно
и что будет, если я удалю другие папки?
Нужна только эта 0.9.19.0.1 остальные я удаляю и всё работает на УРА ! :)
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
0.9.19.0.1
Почему при установке твоих модов создаётся несколько папок?
0.9.18.0
0.9.19.0
0.9.19.0.1
0.9.19.0.2
0.9.19.1
и во всех их есть моды.
а я тут только 15 минут сидел и редактировал под себя моды в 0.9.19.0 и напрасно
и что будет, если я удалю другие папки?

Дело в том, что сборкой пользуется не только Ru кластер, но и другие игроки, у которых патч выходит в другое время и для того, чтобы обеспечить работу модов у них, нужны другие папки, так же папки с предполагаемыми номерами будущих патчев нужны для размещения там апдейтера, чтобы после выхода очередного патча клиент увидел в ангаре сообщение о выходе новой версии.
 
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
55
Репутация
10
Спасибо
1
Монет
0
Немного флуда...
ZorroJan, из того что я просил/ хотел ты сделал много. даже больше, так что продолжим)
Пора сделать ещё пару модов, и, тогда сборка будет самостоятельная.
Чего ещё не хватает очень сильно:
1. ТЕНЬ. К моду попадание без засвета - не хватает ТЕНИ. причём хотя бы в одном варианте - а именно яркая 3Д-модель, в идеале с подсвеченным контуром. чтобы было видно с тундрой силуэт.
2. Отметки танков вне круга отрисовки, в идеале - столбы с отметками высоты, силуэты тут никто не просит... можно и шары.
А всё - это уже полный набор модов необходимых для "игры".

Подумай хорошо.а то ты так же недавно отнекивался и отмазывался от разрушенных объектов!
про моды о которых я говорил ты 146% знаешь.
более нужных пока придумать трудно, и эти как раз из списка тех что приходится доустанавливать.
 
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
155
Репутация
238
Спасибо
153
Монет
0
[ZJ] ZorroJan`s Mods ver.0.9.19 #084

Сервер не доступен!
Обратитесь в службу поддержки [email protected]

Это у меня одного или у многих сегодня?
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
253
Репутация
182
Спасибо
5
Монет
0
После обновления упреждение катков по FuncKey снова начало подглючивать.
Чаще всего упреждение катков глючит если враг едет назад или ближе 100 метров.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
После обновления упреждение катков по FuncKey снова начало подглючивать.
Чаще всего упреждение катков глючит если враг едет назад или ближе 100 метров.

в чём проявляется?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,583
Репутация
2,735
Спасибо
1,971
Монет
0
Проявляется в отсутствии упреждения.
проверил, работает
есть только нюанс, но он всегда был - целится в ближайший каток, т.е. если танк уже проскочил и задний каток ближе остальных, то будет целиться в него, точнее с упреждением, но в задний каток, выглядеть как буд-то целится ближе к центру танка, что возможно вы воспринимаете как отсутствие учёта упреждения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу