Свободная комната для общения vol.17 - Общение Python мододелов | Страница 12

Обсуждение Свободная комната для общения vol.17

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
384
Репутация
701
Спасибо
492
Монет
0
2гб озу это очень очень печально подкинул бы еще планку хоть какую нибудь
Посоветовали,как я уже потом понял,никчёмные консультанты к моей матери озу патриот,купил планку 2гб,после 1,5 года решил добавить ещё 2гб такой же озу с такой же чистотой,ставлю вторые 2гб,сразу или иногда через 2-5 минут синий экран и перезагрузка,х.з. в чём дело любую из 2х планок ставлю работает,вместе нет.Так и осталось 2гб,может быть через пару лет и куплю).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,720
Репутация
2,853
Спасибо
2,654
Монет
0
Посоветовали,как я уже потом понял,никчёмные консультанты к моей матери озу патриот,купил планку 2гб,после 1,5 года решил добавить ещё 2гб такой же озу с такой же чистотой,ставлю вторые 2гб,сразу или иногда через 2-5 минут синий экран и перезагрузка,х.з. в чём дело любую из 2х планок ставлю работает,вместе нет.Так и осталось 2гб,может быть через пару лет и куплю).

Надо сделать ресет памяти. У тебя на матери есть кнопочка мемору она созданна для таких делов, там скорей всего ошибка двух каналов.



Нужно вырубить комп, нажать кнопку и держать патом врубить комп до звука писка бустера загрузки системы ,отпустить кнопку и радоватся жизни:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
519
Репутация
548
Спасибо
55
Монет
0
Доброго времени суток форумчане!

Сегодня разговаривал со знакомым и вот какую интересную вещь он рассказал:

Вчера вечерком он как обычно катал в танчики, в каком то бою в его команде попался скиловичок с сиреневой статкой и с 64% побед на акке, в общеим этот игрок гонял на барабанщике, и в бою убил 5 машин противника, мой знакомый убил 2 противников и видно скиловичку что-то не понравилось, он приехал и разрядил барабан в своего союзника( моего знакомого), и стал уезжать на кд, мой знакомый енедолго думая решил проучить тимдамагера, и какое же было его удивление когда при наведении на скиловичка орудия и попытке стрелять он не смог это сделать , как буд-то бы стоял мод на запрет стрельбы по союзникам, хотя он такого мода не ставил.

Вопрос , что же это за игрок такой был, может у него какой то чит стоит что-бы по нему не могли союзники стрелять, или он особо избранный? Кстати еще потом посмотрел итоги боя и у тимдамагера не было в отчете штрафа за тимдамаг .

Знакомому врать смысла нет, т к. он довольно взрослый мужик.

Народ что скажите, кто нибудь с подобным сталкивался?

Тут только 1 вариант - твой знакомый просто не знает что у него стоит запрет на тим килл :axez:
 
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
забей в ютубе свою модель ,там должно быть,если нет то менять не сложно обячно болтики откручивающие манитор находятся под резиночками по углам рамки экрана, открути а дальше разберешся, с шлейыом там акуратнне[/Q

спасибооооооооооооо
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
1,530
Репутация
552
Спасибо
40
Монет
0
Доброго времени суток форумчане!

Сегодня разговаривал со знакомым и вот какую интересную вещь он рассказал:

Вчера вечерком он как обычно катал в танчики, в каком то бою в его команде попался скиловичок с сиреневой статкой и с 64% побед на акке, в общеим этот игрок гонял на барабанщике, и в бою убил 5 машин противника, мой знакомый убил 2 противников и видно скиловичку что-то не понравилось, он приехал и разрядил барабан в своего союзника( моего знакомого), и стал уезжать на кд, мой знакомый енедолго думая решил проучить тимдамагера, и какое же было его удивление когда при наведении на скиловичка орудия и попытке стрелять он не смог это сделать , как буд-то бы стоял мод на запрет стрельбы по союзникам, хотя он такого мода не ставил.

Вопрос , что же это за игрок такой был, может у него какой то чит стоит что-бы по нему не могли союзники стрелять, или он особо избранный? Кстати еще потом посмотрел итоги боя и у тимдамагера не было в отчете штрафа за тимдамаг .

Знакомому врать смысла нет, т к. он довольно взрослый мужик.

Народ что скажите, кто нибудь с подобным сталкивался?

когда моды свил то поставил калгу не стрелять в союзников , но стрелять можно если нажать клавишу
 
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
609
Репутация
259
Спасибо
26
Монет
0
Так как тема свободная,влезу с просьбой,накинуть ссылку про "жопу с соц.сетями для Украины". Я живу в Донецкой области ДНР, интернет вроде один.Не всегда могу ориентироваться на форуме,заранее благодарен!
 
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
626
Репутация
179
Спасибо
28
Монет
0
Так как тема свободная,влезу с просьбой,накинуть ссылку про "жопу с соц.сетями для Украины". Я живу в Донецкой области ДНР, интернет вроде один.Не всегда могу ориентироваться на форуме,заранее благодарен!
ДНР - эти запреты не касаются ,только руину...
 
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
609
Репутация
259
Спасибо
26
Монет
0
Нужно тэги осваивать,че как их там,много текста "выплюнул".Мне вот такое на почту высыпалось!

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Тема была но удалена т.к. всё перешло опять в политику.
Зачем она нужна? Читер умеет обходить запреты провайдеров.

Макс,блин,я читер-пользователь,не более)).

На заметку,замутите тему как обходить всё это дело!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
519
Репутация
548
Спасибо
55
Монет
0
Дык как неснять если монитор 144hz и все навороты монитора по улучшению вывода изображения работают от 120hz до 144hz только



Aida программа стоит? Прогони глянуть AIDA64 GPGPU Benchmark.
(вкладка сервис - Тест GPGPU)

скачал версию Network Audit 5.90.4200 Final
вот результат

Код:
Benchmark                        Result  Run Time  Build Time
-------------------------------------------------------------
Memory Read                  12382 MB/s   1313 ms            
- Pinned                     12382 MB/s      2 ms            
- Pageable                    6310 MB/s      5 ms            
Memory Write                 12235 MB/s   1125 ms            
- Pinned                     12235 MB/s      2 ms            
- Pageable                    6070 MB/s      5 ms            
Memory Copy                 186111 MB/s   4234 ms            
- 15 MB Block               157191 MB/s      0 ms            
- 32 MB Block               169257 MB/s      0 ms            
- 64 MB Block               178992 MB/s      1 ms            
- 128 MB Block              181390 MB/s      1 ms            
- 256 MB Block              184090 MB/s      3 ms            
- 512 MB Block              185753 MB/s      6 ms            
- 1024 MB Block             186111 MB/s     11 ms            
Single-Precision FLOPS      6995 GFLOPS   7547 ms            
- float1                    6724 GFLOPS    654 ms      391 ms
- float2                    6954 GFLOPS    632 ms      156 ms
- float4                    6909 GFLOPS    637 ms      156 ms
- float8                    6995 GFLOPS    629 ms      157 ms
- float16                   6904 GFLOPS    637 ms      140 ms
Double-Precision FLOPS     234.4 GFLOPS   7016 ms            
- double1                  234.4 GFLOPS    586 ms      187 ms
- double2                  232.7 GFLOPS    591 ms      156 ms
- double4                  229.4 GFLOPS    599 ms      141 ms
- double8                  223.0 GFLOPS    616 ms      156 ms
- double16                 223.0 GFLOPS    616 ms      156 ms
24-bit Integer IOPS          2437 GIOPS   9125 ms            
- int1                       2437 GIOPS    902 ms       93 ms
- int2                       2433 GIOPS    904 ms      125 ms
- int4                       1999 GIOPS   1100 ms      172 ms
- int8                       2186 GIOPS    503 ms      297 ms
- int16                      2001 GIOPS    549 ms      500 ms
32-bit Integer IOPS          2437 GIOPS  17328 ms            
- int1                       2437 GIOPS    902 ms     8938 ms
- int2                       2430 GIOPS    905 ms       93 ms
- int4                       2242 GIOPS    981 ms      109 ms
- int8                       2195 GIOPS    501 ms      140 ms
- int16                      2001 GIOPS    549 ms      204 ms
64-bit Integer IOPS         401.0 GIOPS  18594 ms            
- long1                     401.0 GIOPS    685 ms     8984 ms
- long2                     369.9 GIOPS    743 ms      156 ms
- long4                     349.6 GIOPS    786 ms      218 ms
- long8                     340.1 GIOPS    808 ms      438 ms
- long16                    191.7 GIOPS    717 ms     1031 ms
AES-256                      19718 MB/s  53859 ms            
- inline loop / 4 MB         19518 MB/s    839 ms       93 ms
- inline loop / 8 MB         19657 MB/s    833 ms            
- inline loop / 16 MB        19654 MB/s    834 ms            
- inline loop / 32 MB        19684 MB/s    832 ms            
- inline loop / 64 MB        19612 MB/s    835 ms            
- inline loop / 128 MB       19612 MB/s    835 ms            
- inline loop / 256 MB       19586 MB/s    837 ms            
- inline unroll / 4 MB       19594 MB/s    836 ms      157 ms
- inline unroll / 8 MB       19718 MB/s    831 ms            
- inline unroll / 16 MB      19681 MB/s    832 ms            
- inline unroll / 32 MB      19585 MB/s    837 ms            
- inline unroll / 64 MB      19524 MB/s    839 ms            
- inline unroll / 128 MB     19358 MB/s    846 ms            
- inline unroll / 256 MB     19217 MB/s    853 ms            
- define loop / 4 MB         19444 MB/s    843 ms       79 ms
- define loop / 8 MB         19569 MB/s    837 ms            
- define loop / 16 MB        19507 MB/s    840 ms            
- define loop / 32 MB        19366 MB/s    846 ms            
- define loop / 64 MB        19309 MB/s    848 ms            
- define loop / 128 MB       19412 MB/s    844 ms            
- define loop / 256 MB       19107 MB/s    858 ms            
- define unroll / 4 MB       19575 MB/s    837 ms      188 ms
- define unroll / 8 MB       19692 MB/s    832 ms            
- define unroll / 16 MB      19657 MB/s    834 ms            
- define unroll / 32 MB      19607 MB/s    836 ms            
- define unroll / 64 MB      19427 MB/s    843 ms            
- define unroll / 128 MB     19408 MB/s    844 ms            
- define unroll / 256 MB     19520 MB/s    839 ms            
SHA-1 Hash                   38923 MB/s  12375 ms            
- 512 blocks                  7491 MB/s    534 ms      297 ms
- 1024 blocks                14898 MB/s    537 ms            
- 2048 blocks                29261 MB/s    547 ms            
- 4096 blocks                38923 MB/s    822 ms            
- 8192 blocks                35652 MB/s    898 ms            
- 16384 blocks               15893 MB/s    503 ms            
- 32768 blocks               12827 MB/s    624 ms            
- 65536 blocks               10380 MB/s    771 ms            
- 131072 blocks              10396 MB/s    770 ms            
Single-Precision Julia         1188 FPS   8938 ms            
- float1 break                 1134 FPS    903 ms       78 ms
- float1 stay / unroll 3       1188 FPS    862 ms       78 ms
- float2 stay / unroll 3       1054 FPS    971 ms       78 ms
- float1 stay / unroll 9       1089 FPS    941 ms       78 ms
- float2 stay / unroll 9        957 FPS    535 ms       78 ms
Double-Precision Mandel       62.73 FPS   6046 ms            
- double1 break               55.93 FPS    572 ms       78 ms
- double1 stay / unroll 3     62.73 FPS    510 ms       78 ms
- double2 stay / unroll 3     55.36 FPS    578 ms       78 ms
- double1 stay / unroll 9     61.60 FPS    519 ms       78 ms
- double2 stay / unroll 9     51.63 FPS    620 ms       93 ms

правда мало чего понял из этого списка :cat:
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,356
Репутация
564
Спасибо
144
Монет
0
Это те ненадо а мне надо. Я в игры играю и тест показал что если видеокарта ещё тянет то проц уже посравнению с Paradoxxсовским хуже на процентов 40. И получаеться чтобы сменить проц к примеру на Ризен 2 поколения чистый восьмиядерник мне ещё придёться материнку покупать и угрохать денег на память.. Пошли они.. Тогда перейду попозже на Intel который DDR3 поддерживает с материнкой как подешевеют ))
Макс.ты же правильно мыслишь. разводняк везде(и это тихий заговор). ты же в курсах,что еще пока ддр3 в реале накрывают ддр4 по всем параметрам
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,356
Репутация
564
Спасибо
144
Монет
0
Я уже посмотрел цены на процессоры и у меня всё уже улеглось... Если я свой процессор 3 года назад купил за 160 баксов то платить в 2 раза больше меня подламывает. Сайдёт и так. :biggrin:
а нах.. если получишь производительность в 2 раза меньше. ну может в радость для кого то будет скорость в 2 же раза выше)

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Я уже посмотрел цены на процессоры и у меня всё уже улеглось... Если я свой процессор 3 года назад купил за 160 баксов то платить в 2 раза больше меня подламывает. Сайдёт и так. :biggrin:
Макс-ты хоть объясни. у нас все не в подполье ,-а на шифры ушли(мододелы)?
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,356
Репутация
564
Спасибо
144
Монет
0
Да тут дело то являеться система сбалансированной или нет и может ли процессор прокачать видеокарту полностью.
Парадоксу вообще лучше загнать видеокарту и купить мощнее если играет в другие игры кроме танков.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

Чё? Я не вьехал о чём ты...
проехали... все понял
 
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
890
Репутация
586
Спасибо
81
Монет
0
Я реально непонимаю о чём ты пишешь! Какими то шифровками пишешь. Неужто нельзя нормально писать. Что проехали.. Начал дык напиши нормально вопрос.

макс вот у меня i7 4790k скальпированный и разогнанный в связке с двумя GTX980Ti, как считаешь проц раскрывает карточки)))
 
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
4,720
Репутация
2,853
Спасибо
2,654
Монет
0
макс вот у меня i7 4790k скальпированный и разогнанный в связке с двумя GTX980Ti, как считаешь проц раскрывает карточки)))

А я вот не понимаю а нафига столько городить? Мне с лихвой за глаза хватает проца старого поколения x3470 равный i7 870 в связке с gtx 1070 фпс на максималке 120 если снять ограничение то и все 140-150 будет
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
1,930
Репутация
758
Спасибо
126
Монет
0
Вопрос к мододелам и знатокам.
1. Подскажите, а есть ли возможность написать скрипт который показывает или перекрашивает на картах стеклянные стены?
2. И еще: Если это относится к перемещаемым объектам, так есть ли возможность использовать такой же механизм для защиты танка типа перемещаемой стены в нужный момент перед танком или вокруг него ?
3. Может есть возможность как-то использовать алгоритм скрипта стены для мода защиты?
Просто я так понимаю, что если на карте он не рисуется, то это какой-то объект описанный в скрипте или во флешке и было бы интересно поподробней узнать о этом.... Если такая возможность есть , а именно использовать этот скрипт, то был бы классный супер чит непробиваемости.
П.С. Может кто подскажет в каком скрипте или файле клиента прописана эта стеклянная стена?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
жестко вы тут по железу угараете... сегодня привезли с алиэкспреса i5 2500k, еще лет на пять компа хватит :blea:
 
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
890
Репутация
586
Спасибо
81
Монет
0
А я вот не понимаю а нафига столько городить? Мне с лихвой за глаза хватает проца старого поколения x3470 равный i7 870 в связке с gtx 1070 фпс на максималке 120 если снять ограничение то и все 140-150 будет

работал в свое время в конторе по поставке комплектующих, и все это досталось почти на халяву сначала на тесты, а потом плавно перекочевало в мое пользование.
 
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
379
Репутация
493
Спасибо
38
Монет
0
ну чо пацаны, как вы тут? как житуха ваша?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу