Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 143

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Подскажите как файл лога называется? их 5 штук

это python.log - файл лога питона.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Не совсем понятно чего вы хотите.... .

он не русская, он китаяся наверноя. Просит спасибок на халява ;)
 
Последнее редактирование:

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
просьба к автору - включить в конфиг возможность настройки "захвата точки" на отдельную горячую клавишу (намного удобней скм, особенно в "запарке")

категорически не хочу грузить мод дополнительными клавишами. По крайней мере я пока ещё не созрел до этого и честно говоря не чувствую в этом необходимости. Привыкаешь и всё ОК, очень даже удобно. Понимаю, что на вкус и цвет... как говорится, но ответ мой таков... пока я не готов этого сделать. Поймите меня правильно. Здесь ещё есть и технический аспект, т.к. я точил всю систему именно для того чтобы она работала именно так как работает и это достаточно фундаментально.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
катаю на .61
все таки наблюдается "уход" прицела вниз (уже меньше) после пропадания цели из засвета.

Писал уже по этому поводу в посте выше в качестве ответа на такой же вопрос. Это оптический эффект, реально прицел не уходит вниз. Если хотите знать больше, найдите пост.
 
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
74
Репутация
11
Спасибо
3
Монет
0
Есть проблема при стрельбе по арте, вчера неподвижный три раза подряд по гусле выстрелил по стоячей арте :(
 
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
517
Репутация
441
Спасибо
43
Монет
0
пока 59 лучшая промохов мало и пробитий борльше чем в 61
 
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
2
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Как процент побития может превышать процент попаданий?

Если брать за 100% все попадания, а их 70-75% от общего числа выстрелов, то пробитий 70-80%. Т.е. я хотел сказать, что если я за бой сделал 100 выстрелов (к примеру), попал 70 выстрелов и из этих 70 попаданий пробил 55 раз. Вот и получается 70-80% от числа попаданий.
 
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
186
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
пока 59 лучшая промохов мало и пробитий борльше чем в 61

Поддерживаю.По факту 059 поточнее получается.Проверил и ту,и другую по десятке боев.Конфиг стандарт,изменил немного приоритет выцеливания корпуса.
 
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
81
Репутация
30
Спасибо
2
Монет
0
Не могу скачать:
Внимание: Опасное Сайт заблокирован!
adf.ly
Этот сайт был временно заблокирован из-за следующей причине (ы):
Запрещенное Содержание: Сайт может содержать контент, который запрещен в этой сети!
http://adf.ly/ в России заблочили?
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
335
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Поддерживаю.По факту 059 поточнее получается.Проверил и ту,и другую по десятке боев.Конфиг стандарт,изменил немного приоритет выцеливания корпуса.

Если нетрудно,поясни,какая именно строка и какое у тебя значение,тоже хочу сделать,чтоб больше корпус выцеливал.
 
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
267
Репутация
139
Спасибо
3
Монет
0
Если нетрудно,поясни,какая именно строка и какое у тебя значение,тоже хочу сделать,чтоб больше корпус выцеливал.

:redface:

<!-- Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPoint>0.2</AimPoint>
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Если нетрудно,поясни,какая именно строка и какое у тебя значение,тоже хочу сделать,чтоб больше корпус выцеливал.

Возможно вы имеете ввиду этот параметр?

<!-- чем болше значение, тем выше приоритет выцеливания корпуса над башней -->
<countHull>8</countHull>
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Возможно вы имеете ввиду этот параметр?

<!-- чем болше значение, тем выше приоритет выцеливания корпуса над башней -->
<countHull>8</countHull>
Они имели ввиду, что параметр
<AimPoint>0.2</AimPoint>
опустит прицел в атозахвате на 20 сантиметров ниже, чем WG.
 
Сверху Снизу