Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 144

Работает Танки (world of tanks) 1.26.1.1(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
3,546
Репутация
1,517
Спасибо
205
Монет
0
НЕ ТРЕПАЙТЕ НЕРВЫ ZorroJan...
всё работает в его модах!!!
Сори ТС...вырвалось)))
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
335
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Они имели ввиду, что параметр
<AimPoint>0.2</AimPoint>
опустит прицел в атозахвате на 20 сантиметров ниже, чем WG.

Ну и где правильно делать...))..что Зорро написал или что Вы.....))...вы хоть договоритесь...))...
 
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
614
Репутация
355
Спасибо
56
Монет
0
Ну и где правильно делать...))..что Зорро написал или что Вы.....))...вы хоть договоритесь...))...
Я только уточнял по вашей переписке.
http://4cht.com/showthread.php?p=482776#post482776
Конечно Зорро пишет правильно.
Надо делать как он написал. Это очевидно. Он автор!
 
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
117
Репутация
34
Спасибо
0
Монет
0
<!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
<AimPointSPG>0.6</AimPointSPG>
Значение 0.6 выставил- один черт перед танком противника лупит. Что не так творю?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
<!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
<AimPointSPG>0.6</AimPointSPG>
Значение 0.6 выставил- один черт перед танком противника лупит. Что не так творю?

Смотрите историю версий. В 059 ошибка (регулировка для арты не работает). Исправлено с 060
 
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
74
Репутация
11
Спасибо
3
Монет
0
Автор, назначь гуслю по отдельной клавише и только по ней! У же несколько раз убивали, вылетаю на шотного добить, по привычке вкл авторицел, а шайтан ему в гуслю лупит - неприятно жуть, особенно если сам шотный...
 
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
641
Репутация
712
Спасибо
65
Монет
0
Автор, назначь гуслю по отдельной клавише и только по ней! У же несколько раз убивали, вылетаю на шотного добить, по привычке вкл авторицел, а шайтан ему в гуслю лупит - неприятно жуть, особенно если сам шотный...

не назначь!.. а, назначь пожалуйста....
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
335
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Возможно вы имеете ввиду этот параметр?

<!-- чем болше значение, тем выше приоритет выцеливания корпуса над башней -->
<countHull>8</countHull>

Мне посоветовали поставить 165,тогда где-то будет 95% на корпус....смущает 8 и 165....чет большой разлет....кто знает,поделитесь плиз.....
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Мне посоветовали поставить 165,тогда где-то будет 95% на корпус....смущает 8 и 165....чет большой разлет....кто знает,поделитесь плиз.....

Параметр countHull работа алгоритма:

Если количествоТочекКорпуса == 0 или количествоТочекКорпуса - количестваТочекБашни > countHull, то
учитываются точкиКорпуса и точкиБашни, иначе только точкиКорпуса,

иначе говоря, точки башни будут учитываться только тогда, когда их количество будет превышать количество точек корпуса на заданную величину countHull или когда точки корпуса отсутствуют.
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
335
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Чет я не пойму...установил блокнот ++....везде где строки по инфо панели,поставил False.... мне не нужны эти фишки....хочу,чтоб захватывал и показывал скобками за складками и т.д...упреждал,блокировал выстрел и выцеливал точки как у всех Аимов,....но,при этом,ничего мне не писал на экране вообще и не создавал никаких значков зеленого цвета,или красного.вообще,просто бегал при вкл аима по точкам пробития по контуру танка...как это сделать....даже вообще убрал строки по информациии....не помогло...опять зеленое бельмо на весь экран....помогите.....

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Параметр countHull работа алгоритма:

Если количествоТочекКорпуса == 0 или количествоТочекКорпуса - количестваТочекБашни > countHull, то
учитываются точкиКорпуса и точкиБашни, иначе только точкиКорпуса,

иначе говоря, точки башни будут учитываться только тогда, когда их количество будет превышать количество точек корпуса на заданную величину countHull или когда точки корпуса отсутствуют.

Я конечно извиняюсь...это все красиво написано....но что конкретно по цифрам,которые я написал?Как работает 8-мь и как работает 165-ть,как мне посоветовали поставить...(((...
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,626
Репутация
2,757
Спасибо
2,054
Монет
0
Чет я не пойму...установил блокнот ++....везде где строки по инфо панели,поставил False.... мне не нужны эти фишки....хочу,чтоб захватывал и показывал скобками за складками и т.д...упреждал,блокировал выстрел и выцеливал точки как у всех Аимов,....но,при этом,ничего мне не писал на экране вообще и не создавал никаких значков зеленого цвета,или красного.вообще,просто бегал при вкл аима по точкам пробития по контуру танка...как это сделать....даже вообще убрал строки по информациии....не помогло...опять зеленое бельмо на весь экран....помогите.....

Добавлено через 5 минут 16 секунд


Я конечно извиняюсь...это все красиво написано....но что конкретно по цифрам,которые я написал?Как работает 8-мь и как работает 165-ть,как мне посоветовали поставить...(((...
в варианте 165.
Если предположим, что мы имеем одну точку корпуса, то получим расчёт
при заданном количестве
1 - 165 > 165, равенство не верно, при найденных 165 точек на башне всё равно будет браться единственная точка на корпусе
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
335
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
в варианте 165.
Если предположим, что мы имеем одну точку корпуса, то получим расчёт
при заданном количестве
1 - 165 > 165, равенство не верно, точки при найденных 165 точек на башне всё равно будет браться единственная точка на корпусе

Так какая цифра в этой теме адекватна будет про корпус более вероятна....у Вас стоит 8....хотя я так и не понял,почему именно 8-мь...может 16-ть ставить,типо более актуально в два раза...я чисто из математических параметров спрашиваю...если 4-е,то наоборот в два раза назад.....так ничего конкретного я и не понял...(((...
 
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
186
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Если нетрудно,поясни,какая именно строка и какое у тебя значение,тоже хочу сделать,чтоб больше корпус выцеливал.

В посте №2908 ув.Автор правильно указал.Именно этот параметр увеличивал.Щас стоит 50.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Мне посоветовали поставить 165,тогда где-то будет 95% на корпус....смущает 8 и 165....чет большой разлет....кто знает,поделитесь плиз.....

Что-то многовато посоветовали.Там максимум вроде 100 допустимо.У меня стоит 50,можно 80 поставить-пробовал и с таким значением.
 
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
166
Репутация
156
Спасибо
51
Монет
0
Что то перестал работать корректно в последнее время. В прошлом даже в восторге был от работы чита, а буквально как пару дней -"не идёт кручёный пас", т.е. в упор арту долбит по гуслям, при полном сведении выбирает лоб или орудии или т.п., словом слетел что ли? Настройки не менял. Есть совет?
 
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
253
Репутация
42
Спасибо
3
Монет
0
Что то перестал работать корректно в последнее время. В прошлом даже в восторге был от работы чита, а буквально как пару дней -"не идёт кручёный пас", т.е. в упор арту долбит по гуслям, при полном сведении выбирает лоб или орудии или т.п., словом слетел что ли? Настройки не менял. Есть совет?

а то, цельтесь по старинке, ручками.
 
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
359
Репутация
152
Спасибо
8
Монет
0
ZorroJan доброе время суток скажи ?? можно ли сделать скобки захвата другим цветом
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
335
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
ZorroJan,ссори за назойливость...))....я опять про приоритет выцеливания корпуса над башней....у Вас стоит 8-мь,если не трудно,поясните,как это выражается в %-ом отношени,там 50 на 50,или еще как то....допустим я хочу добиться,чтоб 75% целил корпус,а 25% башню,значит как я понял значение countHull нужно увеличить,вопрос на сколько,чтобы было правильно и работало....народ предлагает разные цифры,от 50-ти аж до 165-ть,а у Вас стоит 8-мь,вот что меня смущает...вроде нужно увеличивать пропорционально,допустим 16,24,32....или не так?
 
Сверху Снизу