Они имели ввиду, что параметр
<AimPoint>0.2</AimPoint>
опустит прицел в атозахвате на 20 сантиметров ниже, чем WG.
Я только уточнял по вашей переписке.Ну и где правильно делать...))..что Зорро написал или что Вы.....))...вы хоть договоритесь...))...
<!-- Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - уровень земли -->
<AimPointSPG>0.6</AimPointSPG>
Значение 0.6 выставил- один черт перед танком противника лупит. Что не так творю?
НЕ ТРЕПАЙТЕ НЕРВЫ ZorroJan...
всё работает в его модах!!!
Сори ТС...вырвалось)))
Автор, назначь гуслю по отдельной клавише и только по ней! У же несколько раз убивали, вылетаю на шотного добить, по привычке вкл авторицел, а шайтан ему в гуслю лупит - неприятно жуть, особенно если сам шотный...
Возможно вы имеете ввиду этот параметр?
<!-- чем болше значение, тем выше приоритет выцеливания корпуса над башней -->
<countHull>8</countHull>
Мне посоветовали поставить 165,тогда где-то будет 95% на корпус....смущает 8 и 165....чет большой разлет....кто знает,поделитесь плиз.....
Параметр countHull работа алгоритма:
Если количествоТочекКорпуса == 0 или количествоТочекКорпуса - количестваТочекБашни > countHull, то
учитываются точкиКорпуса и точкиБашни, иначе только точкиКорпуса,
иначе говоря, точки башни будут учитываться только тогда, когда их количество будет превышать количество точек корпуса на заданную величину countHull или когда точки корпуса отсутствуют.
в варианте 165.Чет я не пойму...установил блокнот ++....везде где строки по инфо панели,поставил False.... мне не нужны эти фишки....хочу,чтоб захватывал и показывал скобками за складками и т.д...упреждал,блокировал выстрел и выцеливал точки как у всех Аимов,....но,при этом,ничего мне не писал на экране вообще и не создавал никаких значков зеленого цвета,или красного.вообще,просто бегал при вкл аима по точкам пробития по контуру танка...как это сделать....даже вообще убрал строки по информациии....не помогло...опять зеленое бельмо на весь экран....помогите.....
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Я конечно извиняюсь...это все красиво написано....но что конкретно по цифрам,которые я написал?Как работает 8-мь и как работает 165-ть,как мне посоветовали поставить...(((...
в варианте 165.
Если предположим, что мы имеем одну точку корпуса, то получим расчёт
при заданном количестве
1 - 165 > 165, равенство не верно, точки при найденных 165 точек на башне всё равно будет браться единственная точка на корпусе
Если нетрудно,поясни,какая именно строка и какое у тебя значение,тоже хочу сделать,чтоб больше корпус выцеливал.
Мне посоветовали поставить 165,тогда где-то будет 95% на корпус....смущает 8 и 165....чет большой разлет....кто знает,поделитесь плиз.....
Что то перестал работать корректно в последнее время. В прошлом даже в восторге был от работы чита, а буквально как пару дней -"не идёт кручёный пас", т.е. в упор арту долбит по гуслям, при полном сведении выбирает лоб или орудии или т.п., словом слетел что ли? Настройки не менял. Есть совет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?