Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan
Вот настройки.Я переименовал фаил в 79
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS Trial 079</versionMod>
<!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->
<!-- Отключить клавиши можно установив KEY_NONE -->
<!-- Вкл.мода по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша переключения режимов мода -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
<!-- Отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
<!-- Захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), временное снятие блокировки выстрела -->
<!-- Временное отключение упреждения, временное отключение АвтоБота, возврат фокуса камеры в точку прицеливания при сбросе цели, продление слежения за пропавшей целью и т.д. -->
<!-- Направление камеры в створ ствола при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если autoZoomCam = True -->
<!-- Перенаправление камеры на цель при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если она захвачена и если autoZoomCam = True -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Добавить ПКМ качество функциональной клавиши -->
<RMB_funcEnable>False</RMB_funcEnable>
<!-- Дополнительная клавиша для захвата точки -->
<pointKey>KEY_E</pointKey>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса -->
<captureNext>False</captureNext>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение прицела относительно центра цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр цели -->
<AimPoint>0.0</AimPoint>
<!-- Смещение прицела для САУ относительно центра цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPointSPG>0.0</AimPointSPG>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах -->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) -->
<!-- Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll -->
<!-- Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey -->
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) -->
<!-- 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни -->
<!-- для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса) -->
<!-- для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели ) -->
<!-- для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни) -->
<fixPointOffset>0.15 0.45 0.40</fixPointOffset>
<!-- Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня -->
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<!-- Клавиши быстрого выбора фиксированных точек -->
<!-- НЛД -->
<nldKey>KEY_NUMPADMINUS</nldKey>
<!-- Корпус -->
<hullKey>KEY_NUMPADSTAR</hullKey>
<!-- Башня -->
<turrKey>KEY_NUMPADSLASH</turrKey>
<!-- Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки -->
<!-- работает, если АвтоБот используется -->
<!-- таймер прерывается по нажатию функц.клавиши funcKey -->
<fixPointTimer>10.0</fixPointTimer>
<!-- Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) -->
<!-- цель при этом должна быть в автозахвате -->
<chassisDist>150.0</chassisDist>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) -->
<enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>
<!-- Упреждающие коэффициенты -->
<!-- Автоподстройка autoOffsetFar -->
<autoOffsetFar>True</autoOffsetFar>
<!-- Размер буфера данных о пинге -->
<bufPingSize>1</bufPingSize>
<!-- Упреждающие коэффициенты для танков-->
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3) -->
<!-- не дейстыует, если autoOffsetFar = True -->
<offsetFar>1.3</offsetFar>
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose -->
<mulClose>1.4</mulClose>
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose -->
<mulSuperClose>5.0</mulSuperClose>
<!-- Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов-->
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG -->
<mulCloseSPG>1.1</mulCloseSPG>
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG -->
<mulSuperCloseSPG>1.4</mulSuperCloseSPG>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<offsetMinDist>200</offsetMinDist>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей -->
<superMinDist>80.0</superMinDist>
<!-- Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч -->
<superCloseSpeed>35.0</superCloseSpeed>
<!-- Настойка буферов (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция ">" медленней реакция -->
<!-- Размер буфера данных о скорости -->
<bufSpeedSize>1</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении -->
<bufDirSize>1</bufDirSize>
<!-- Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме -->
<bufSpeedSizeSPG>1</bufSpeedSizeSPG>
<!-- Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме -->
<bufDirSizeSPG>1</bufDirSizeSPG>
<!-- Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована -->
<!-- влияет на качество упреждения при движении цели рывками -->
<!-- обеспечивает плавность движения маркера прицела -->
<!-- Включить СС (Система Cтабилизации) -->
<stabEnable>True</stabEnable>
<!-- скорость замедлителя, в м/с -->
<slowDist>5.0</slowDist>
<!-- ускорение замедлителя, в м/с -->
<slowAccel>0.5</slowAccel>
<!-- скорость замедлителя для стратегического режима, в м/с -->
<slowDistSPG>6.0</slowDistSPG>
<!-- ускорение замедлителя для стратегического режима, в м/с -->
<slowAccelSPG>0.7</slowAccelSPG>
<!-- замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме -->
<!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
<speedMarker>20</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>3</accelMarker>
<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->
<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>False</enableShootSystem>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
<!-- *** Настройки АвтоБота (авто-выцеливание) *** -->
<!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->
<!-- Включение бота -->
<autoBot>True</autoBot>
<!-- Включение бота для фугасных снарядов -->
<autoBotToExplosive>True</autoBotToExplosive>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotTargetMaxSpeed>40.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<!-- ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotSelfMaxSpeed>20.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<!-- счётчик простреливаемых объектов, не более... -->
<!-- реально пробиваются не больше 2, но теряется бронепробитие -->
<countDestruct>2</countDestruct>
<!-- Розрешать АвтоБоту выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Розрешать АвтоБоту выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела, в сек. -->
<timeFindBestPos>0.7</timeFindBestPos>
<!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
<countRotatPoint>5</countRotatPoint>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
<!-- Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт АвтоБота, от 0% - 100% -->
<minPercent>45</minPercent>
<!-- Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% -->
<!-- Поиск точек ведётся от центра к краю -->
<piersingPercent>80</piersingPercent>
<!-- Время задержки удержания точки выбранной АвтоБотом после его отключения, в сек. -->
<botPostTimer>1.0</botPostTimer>
<!-- *** Настройки управления дальномером *** -->
<!-- Клавиша фиксации дальномера действует при удержании -->
<fixDistKey>KEY_E</fixDistKey>
<!-- *** Настройки информационной панели *** -->
<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Вариант индикатора пробития, пробьёт -->
<scopeFile>scope_green.dds</scopeFile>
<!-- Вариант индикатора пробития, не пробъёт -->
<scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2>
<!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
<scopeSize>256</scopeSize>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigital>True</showDigital>
<!-- Три варианта формата: -->
<!-- 0 - запас пробития от среднего значения -->
<!-- 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития -->
<!-- 2 - совмещённый вариант -->
<digital_format>1</digital_format>
<!-- Показывать информатор пробития для союзников-->
<showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies>
<!-- Смещение информатора пробития по X -->
<digital_x>0</digital_x>
<!-- Смещение информатора пробития по Y -->
<digital_y>-35</digital_y>
<!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<!-- Шрифт информатора пробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>
<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>
<!-- Показывать текст информатора цели -->
<targetInfoStrEnable>True</targetInfoStrEnable>
<!-- Смещение информатора цели по X -->
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!-- Смещение информатора цели по Y -->
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), готов -->
<targetInformerFile>infoArrow2_green.dds</targetInformerFile>
<!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), не готов -->
<targetInformerFile2>infoArrow2_red.dds</targetInformerFile2>
<!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!-- Шрифты информатора расстояния до цели -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<targetInfoFont>default_smaller.font</targetInfoFont>
<!-- Цвет быстрого маркера упреждения, система стабилизирована (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetInfoColor>250 200 0 255</targetInfoColor>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>
<!-- Показывать быстрый маркер упреждения -->
<!-- Нужен для того, что бы видеть реакцию СС (Системы Стабилизации) -->
<showFastMarker>True</showFastMarker>
<!-- Вариант быстрго маркера упреждения, синхронизирован -->
<fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile>
<!-- Вариант быстрго маркера упреждения, не синхронизирован -->
<fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2>
<!-- Размер быстрго маркера упреждения для аркадного и снайперского режима -->
<fastMarkerSize>32</fastMarkerSize>
<!-- Размер быстрго маркера упреждения для стратегического режима -->
<fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize>
<!-- Принудительный маркер упреждения (вкл. по функциональной клавише) -->
<!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!-- Размер маркера упреждения -->
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!-- Размер маркера временного упреждения (64) -->
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>
<!-- Показывать информатор состояния дальномера -->
<showFixDist>True</showFixDist>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<FixDist_x>0</FixDist_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<FixDist_y>130</FixDist_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<FixDistAnchor>CENTER</FixDistAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<FixDistFont>default_small.font</FixDistFont>
<!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
<showAimPoint>True</showAimPoint>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
<!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
<AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>
</ZJ_AimBotShaytan>