Wot 1.26.1.х - 1.30.0.x [zj] aimbot-shaytan шайтан build 079 trial - аимбот от zorrojan - Моды для Танков | Страница 74

Работает Wot 1.26.1.х - 1.30.0.x [zj] aimbot-shaytan шайтан build 079 trial - аимбот от zorrojan

Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
209
Репутация
91
Спасибо
13
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Как настроить на выцеливание ТОЛЬКО ГУСЛЕЙ?
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,626
Репутация
1,136
Спасибо
438
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Ув.ZorroJan, нет ли у Вас намерения сделать возможным регулировать настройки Вашего айма в ангаре или во время боя?Имеется ввиду бесплатная версия Шайтана)
 
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Почему я не могу**открыть**ссылку**?*
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Ув.ZorroJan, нет ли у Вас намерения сделать возможным регулировать настройки Вашего айма в ангаре или во время боя?Имеется ввиду бесплатная версия Шайтана)

Пока такого намерения нет, может быть со временем

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Почему я не могу**открыть**ссылку**?*

ссылка рабочая
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
105
Репутация
11
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Уважаемый ZorroJan подкажыте почему шайтан стал не попадать. Стреляю в упор на кв2 снаряд пролетает сверху или падает перед танком врага. Может у когото есть конфигураций чтоб настройть шайтан.
 
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
631
Репутация
258
Спасибо
32
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Не попадает от слова совсем, стал косой и кривой, но думаю тут нет вины автора - прицел как был так и остался, а вот вар. ГЕИ меняют порабылы всякие... в тихую... пора уже разъ***** эту гнусную кантору... не указывают скорость полета снаряда.. стреляешь от балды... еще и обновы шлепают каждый месяц с микронерфами, че за гомасеки выкупили проект...
 
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
131
Репутация
79
Спасибо
9
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Ни разу не ставил запрещённые моды. Так вообще нормально попадает или так себе?
 
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
417
Репутация
376
Спасибо
594
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Ни разу не ставил запрещённые моды. Так вообще нормально попадает или так себе?

Шайтан хороший мод. Катаю с ним, всё отлично получается. За мод спасибо :05_64:
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Уважаемый ZorroJan подкажыте почему шайтан стал не попадать. Стреляю в упор на кв2 снаряд пролетает сверху или падает перед танком врага. Может у когото есть конфигураций чтоб настройть шайтан.

версии 079 уже 100 лет в обед
не менял в ней ничего уже очень давно, только адаптировал к патчам
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
ZorroJan подскажи во время упреждения прицел целится в башню танка как опустить его ниже чтоб при упреждении прицел целился в корпус .
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
105
Репутация
11
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Привет всем.Я установил настройки от версий 0.9.15 целит просто супер. Сравнил их там воопще разные цыфры в настройках.Версия aimbot 73.
 
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,626
Репутация
1,136
Спасибо
438
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Привет всем.Я установил настройки от версий 0.9.15 целит просто супер. Сравнил их там воопще разные цыфры в настройках.Версия aimbot 73.

Дык, Ёлы-Палы! Скинь тогда народу на радость)))Я просто у себя эту версию почему то не нашел...
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
105
Репутация
11
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Вот настройки.Я переименовал фаил в 79
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>ABS Trial 079</versionMod>

<!-- *** Общие настройки, настройки упреждения *** -->
<!-- Отключить клавиши можно установив KEY_NONE -->

<!-- Вкл.мода по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша переключения режимов мода -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Многофункциональная клавиша (при удержании) -->
<!-- Отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения -->
<!-- Захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), временное снятие блокировки выстрела -->
<!-- Временное отключение упреждения, временное отключение АвтоБота, возврат фокуса камеры в точку прицеливания при сбросе цели, продление слежения за пропавшей целью и т.д. -->
<!-- Направление камеры в створ ствола при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если autoZoomCam = True -->
<!-- Перенаправление камеры на цель при переходе в снайперский режим в комбинации с Shift, если она захвачена и если autoZoomCam = True -->
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!-- Добавить ПКМ качество функциональной клавиши -->
<RMB_funcEnable>False</RMB_funcEnable>
<!-- Дополнительная клавиша для захвата точки -->
<pointKey>KEY_E</pointKey>
<!-- Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!-- Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса -->
<captureNext>False</captureNext>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 -->
<captureRay>0.30</captureRay>
<!-- Чувствительность рентген захвата для повторной цели -->
<!-- если captureNext включен -->
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!-- Смещение прицела относительно центра цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр цели -->
<AimPoint>0.0</AimPoint>
<!-- Смещение прицела для САУ относительно центра цели, в метрах -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - центр корпуса -->
<AimPointSPG>0.0</AimPointSPG>
<!-- Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах -->
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!-- Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) -->
<!-- Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll -->
<!-- Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey -->
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<!-- Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) -->
<!-- 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни -->
<!-- для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса) -->
<!-- для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели ) -->
<!-- для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни) -->
<fixPointOffset>0.15 0.45 0.40</fixPointOffset>
<!-- Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня -->
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<!-- Клавиши быстрого выбора фиксированных точек -->
<!-- НЛД -->
<nldKey>KEY_NUMPADMINUS</nldKey>
<!-- Корпус -->
<hullKey>KEY_NUMPADSTAR</hullKey>
<!-- Башня -->
<turrKey>KEY_NUMPADSLASH</turrKey>
<!-- Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки -->
<!-- работает, если АвтоБот используется -->
<!-- таймер прерывается по нажатию функц.клавиши funcKey -->
<fixPointTimer>10.0</fixPointTimer>
<!-- Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) -->
<!-- цель при этом должна быть в автозахвате -->
<chassisDist>150.0</chassisDist>
<!-- Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим) -->
<enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек. -->
<timeOut>10.0</timeOut>




<!-- Упреждающие коэффициенты -->

<!-- Автоподстройка autoOffsetFar -->
<autoOffsetFar>True</autoOffsetFar>
<!-- Размер буфера данных о пинге -->
<bufPingSize>1</bufPingSize>

<!-- Упреждающие коэффициенты для танков-->

<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3) -->
<!-- не дейстыует, если autoOffsetFar = True -->
<offsetFar>1.3</offsetFar>
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose -->
<mulClose>1.4</mulClose>
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose -->
<mulSuperClose>5.0</mulSuperClose>

<!-- Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов-->

<!-- Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG -->
<mulCloseSPG>1.1</mulCloseSPG>
<!-- Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля -->
<!-- упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG -->
<mulSuperCloseSPG>1.4</mulSuperCloseSPG>

<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей -->
<offsetMinDist>200</offsetMinDist>
<!-- Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей -->
<superMinDist>80.0</superMinDist>
<!-- Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч -->
<superCloseSpeed>35.0</superCloseSpeed>

<!-- Настойка буферов (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстрее реакция ">" медленней реакция -->

<!-- Размер буфера данных о скорости -->
<bufSpeedSize>1</bufSpeedSize>
<!-- Размер буфера данных о направлении -->
<bufDirSize>1</bufDirSize>
<!-- Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме -->
<bufSpeedSizeSPG>1</bufSpeedSizeSPG>
<!-- Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме -->
<bufDirSizeSPG>1</bufDirSizeSPG>



<!-- Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована -->
<!-- влияет на качество упреждения при движении цели рывками -->
<!-- обеспечивает плавность движения маркера прицела -->

<!-- Включить СС (Система Cтабилизации) -->
<stabEnable>True</stabEnable>
<!-- скорость замедлителя, в м/с -->
<slowDist>5.0</slowDist>
<!-- ускорение замедлителя, в м/с -->
<slowAccel>0.5</slowAccel>
<!-- скорость замедлителя для стратегического режима, в м/с -->
<slowDistSPG>6.0</slowDistSPG>
<!-- ускорение замедлителя для стратегического режима, в м/с -->
<slowAccelSPG>0.7</slowAccelSPG>
<!-- замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме -->
<!-- Скорость перемещения прицела, в м/с -->
<speedMarker>20</speedMarker>
<!-- Коэффициент ускорения прицела, в м/с -->
<accelMarker>3</accelMarker>



<!-- *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** -->
<!-- устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели -->
<!-- обеспечивает целевое расходование боеприпасов -->

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>False</enableShootSystem>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>



<!-- *** Настройки АвтоБота (авто-выцеливание) *** -->
<!-- Бот работает для подвижной техники и целей -->

<!-- Включение бота -->
<autoBot>True</autoBot>
<!-- Включение бота для фугасных снарядов -->
<autoBotToExplosive>True</autoBotToExplosive>
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
<!-- Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<!-- ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotTargetMaxSpeed>40.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<!-- ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч -->
<autoBotSelfMaxSpeed>20.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<!-- счётчик простреливаемых объектов, не более... -->
<!-- реально пробиваются не больше 2, но теряется бронепробитие -->
<countDestruct>2</countDestruct>
<!-- Розрешать АвтоБоту выцеливать орудие -->
<countGun>False</countGun>
<!-- Розрешать АвтоБоту выцеливать ходовую -->
<countChassis>False</countChassis>
<!-- Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела, в сек. -->
<timeFindBestPos>0.7</timeFindBestPos>
<!-- разрешённое количество перемещений по точкам -->
<countRotatPoint>5</countRotatPoint>
<!-- Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела -->
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!-- Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики) -->
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
<!-- Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт АвтоБота, от 0% - 100% -->
<minPercent>45</minPercent>
<!-- Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100% -->
<!-- Поиск точек ведётся от центра к краю -->
<piersingPercent>80</piersingPercent>
<!-- Время задержки удержания точки выбранной АвтоБотом после его отключения, в сек. -->
<botPostTimer>1.0</botPostTimer>


<!-- *** Настройки управления дальномером *** -->

<!-- Клавиша фиксации дальномера действует при удержании -->
<fixDistKey>KEY_E</fixDistKey>

<!-- *** Настройки информационной панели *** -->

<!-- Показывать индикатор пробития захваченной цели-->
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!-- Вариант индикатора пробития, пробьёт -->
<scopeFile>scope_green.dds</scopeFile>
<!-- Вариант индикатора пробития, не пробъёт -->
<scopeFile2>scope_red.dds</scopeFile2>
<!-- Размер индикатора пробития захваченной цели-->
<scopeSize>256</scopeSize>
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigital>True</showDigital>
<!-- Три варианта формата: -->
<!-- 0 - запас пробития от среднего значения -->
<!-- 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития -->
<!-- 2 - совмещённый вариант -->
<digital_format>1</digital_format>
<!-- Показывать информатор пробития для союзников-->
<showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies>
<!-- Смещение информатора пробития по X -->
<digital_x>0</digital_x>
<!-- Смещение информатора пробития по Y -->
<digital_y>-35</digital_y>
<!-- Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<!-- Шрифт информатора пробития -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>

<!-- Показывать информатор цели -->
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>
<!-- Показывать текст информатора цели -->
<targetInfoStrEnable>True</targetInfoStrEnable>
<!-- Смещение информатора цели по X -->
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!-- Смещение информатора цели по Y -->
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), готов -->
<targetInformerFile>infoArrow2_green.dds</targetInformerFile>
<!-- Вариант целеуказателя (стрелочка), не готов -->
<targetInformerFile2>infoArrow2_red.dds</targetInformerFile2>
<!-- Размер информатора цели (стрелка) (128) -->
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!-- Шрифты информатора расстояния до цели -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<targetInfoFont>default_smaller.font</targetInfoFont>
<!-- Цвет быстрого маркера упреждения, система стабилизирована (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetInfoColor>250 200 0 255</targetInfoColor>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по X -->
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!-- Смещение информатора цели в прицеле по Y -->
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!-- Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!-- Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>

<!-- Показывать быстрый маркер упреждения -->
<!-- Нужен для того, что бы видеть реакцию СС (Системы Стабилизации) -->
<showFastMarker>True</showFastMarker>
<!-- Вариант быстрго маркера упреждения, синхронизирован -->
<fastMarkerFile>fm_green.dds</fastMarkerFile>
<!-- Вариант быстрго маркера упреждения, не синхронизирован -->
<fastMarkerFile2>fm_red.dds</fastMarkerFile2>
<!-- Размер быстрго маркера упреждения для аркадного и снайперского режима -->
<fastMarkerSize>32</fastMarkerSize>
<!-- Размер быстрго маркера упреждения для стратегического режима -->
<fastMarkerStratSize>46</fastMarkerStratSize>

<!-- Принудительный маркер упреждения (вкл. по функциональной клавише) -->
<!-- Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!-- Размер маркера упреждения -->
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!-- Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!-- Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) -->
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!-- Размер маркера временного упреждения (64) -->
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!-- Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) -->
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>

<!-- Показывать информатор состояния дальномера -->
<showFixDist>True</showFixDist>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<FixDist_x>0</FixDist_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<FixDist_y>130</FixDist_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<FixDistAnchor>CENTER</FixDistAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<FixDistFont>default_small.font</FixDistFont>

<!-- Показывать информатор отклонения точки прицеливания -->
<showAimPoint>True</showAimPoint>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X -->
<AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
<!-- Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y -->
<AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
<!-- Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) -->
<AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
<!-- Шрифт информатора отклонения точки прицеливания -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
<!-- Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) -->
<AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>

</ZJ_AimBotShaytan>
 
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
22
Репутация
12
Спасибо
1
Монет
0
Хочу выразить благодарность автору мода за его продукт!
Спасибо! Отличное подспорье в борьбе... с Варгеймингом )) Варгеи делают всё, чтобы игрок НЕ попал/не пробил. А Ваш мод сглаживает эту несправедливость ;-)

Есть небольшое пожелание.
По-умолчанию отключить авто-поиск уязвимостей, так как вот сейчас был случай: бодаюсь ТТ против ТТ, ёрзаю, ромбую, и т.д. Соответственно Шайтан нацелен на зелёную зону на враге, я жму выстрел, и в этот самый момент, мод решил сменить зону пробития. Выстрел ушёл в красную зону, не пробил, и меня завалили, т.к. на нас с вражиной было совсем мало хитов. ((

По умолчанию это ёрзанье надо офф.

И ещё есть хотелка ;-)
Включить (опционально и по хоткею он/офф) авто-поиск целей в пределах определённого сектора, пускай танк башней и пушкой крутит, в секторе щупает цели, ну и зоны пробития на них.
Самое главное: и как нашёл, издаёт звуковой сигнал. Короткий, ненавязчивый, но чтоб был, но особо не отвлекал. Зона пробития выцелена - Пи-и-ип! - а там ты сам думай. Жать на выстрел или нет, может ты в пассивном свете сидишь затаился.

Ещё раз - Спасибо !
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
105
Репутация
11
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Эта функция кому как. Кому вк.кому выкл.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,634
Репутация
2,757
Спасибо
2,070
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Хочу выразить благодарность автору мода за его продукт!
Спасибо! Отличное подспорье в борьбе... с Варгеймингом )) Варгеи делают всё, чтобы игрок НЕ попал/не пробил. А Ваш мод сглаживает эту несправедливость ;-)

Есть небольшое пожелание.
По-умолчанию отключить авто-поиск уязвимостей, так как вот сейчас был случай: бодаюсь ТТ против ТТ, ёрзаю, ромбую, и т.д. Соответственно Шайтан нацелен на зелёную зону на враге, я жму выстрел, и в этот самый момент, мод решил сменить зону пробития. Выстрел ушёл в красную зону, не пробил, и меня завалили, т.к. на нас с вражиной было совсем мало хитов. ((

По умолчанию это ёрзанье надо офф.

И ещё есть хотелка ;-)
Включить (опционально и по хоткею он/офф) авто-поиск целей в пределах определённого сектора, пускай танк башней и пушкой крутит, в секторе щупает цели, ну и зоны пробития на них.
Самое главное: и как нашёл, издаёт звуковой сигнал. Короткий, ненавязчивый, но чтоб был, но особо не отвлекал. Зона пробития выцелена - Пи-и-ип! - а там ты сам думай. Жать на выстрел или нет, может ты в пассивном свете сидишь затаился.

Ещё раз - Спасибо !

Вы можете отключить АвтоБот в конфиге или отключать его в бою выбрав нужный режим по KEY_NUMPAD9
<!-- Включение бота -->
<autoBot>False</autoBot>

можете так же настроить расстояние срабатывания выцеливания
<!-- Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах -->
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>

По "хотелкам" для данной версии вопрос закрыт, т.к. развития бесплатной версии не предусмотрено, только поддержка.
Если хотите более широкие возможности аимбота, то прошу в тему платной сборки https://4cht.com/showthread.php?t=26999 + там ещё много чего интересного, смотрите состав и описание сборки.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Можно сделать блокировку выстрела , когда танк за преградой ? Мельком просмотрел конфиг , не увидел ....

<!-- Включить систему контроля ведения огня -->
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
105
Репутация
11
Спасибо
4
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Уважаемый ZorroJan.Можно будет чтоб шайтан 87 был без зборки.И какая будет цена.Остальное мне не надо.Можно в личку.
 
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
208
Репутация
86
Спасибо
16
Монет
0
Re: [0.9.20] [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН build 079 Trial - аимбот от ZorroJan

Уважаемый ZorroJan.Можно будет чтоб шайтан 87 был без зборки.И какая будет цена.Остальное мне не надо.Можно в личку.
тоже хотелось приобрести прицел без зборки
 
Сверху Снизу