[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 49

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
34
Монет
0
короче не работают моды ждем обнову
 
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

https://dropmefiles.com/YmayY еще вариант
Ссылка померла
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
476
Репутация
122
Спасибо
34
Монет
0
"showRealDispersion":true , // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15,
Короче вопрос такой как мне в этих настройка сделать так что бы в снайперском режиме был стандартный прицел а аркадном допустим 15
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
132
Монет
0
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5

https://transfiles.ru/6ah70 че то другое
последний коф просто не о чем✖️✖️✖️
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
133
Репутация
128
Спасибо
98
Монет
19
вот эта хрень не пашет же "scanCycle": 99, // Частота сканирования брони (влияет на скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
133
Репутация
128
Спасибо
98
Монет
19
если её функционала нет в конфиге зачем прописывать эту строчку
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
132
Монет
0
если её функционала нет в конфиге зачем прописывать эту строчку
у меня вот так стоит"scanCycle": 10, и все гуд все ровненько работает))))) а у СНОУ стоит вот так "scanCycle": 100,
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
52
Репутация
0
Спасибо
7
Монет
0
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5


https://transfiles.ru/5beje 2
как активировать в игре этот сектор захвата и что нажимать в самой игре во время боя что захватить нужную точку на танке? Е или правую кнопку мыши?
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
133
Репутация
128
Спасибо
98
Монет
19
"showRealDispersion":true , // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15,
Короче вопрос такой как мне в этих настройка сделать так что бы в снайперском режиме был стандартный прицел а аркадном допустим 15
"corrRealDispersion": 0 ,15, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
546
Репутация
80
Спасибо
132
Монет
0
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5


https://transfiles.ru/bafdq 3
коротко БОМБА 👌 (y) 👌
 

ReallyFire

 
Команда форума
Administrator

ReallyFire

 
Команда форума
Administrator
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1,692
Решения
3
Репутация
1,321
Спасибо
907
Монет
1,190
Сектор захват, что это.WoT 1.15.0.0 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 build 019 Full - аимбот от ZorroJan - Моды от ZorroJan на 4cheaT.ru

Как установить конфиг. Куда надо!
не забывай сохранить старый коф.

если при стрельбе на упреждение. Заметил что снаряд улетает на перед. Открыл конфиг. Нашел "offset": 1.10, и изменил на 1.09 1.07 и так далее. Понаблюдал в игре... Если надо еще уменьшил. Или увеличил.

конфиг корректировался. Играя на такой технике как.. Grille 15 Leopard 1 Strv 103B
с пингом от 0 до 90.

За конфиг..

От вас отписать как вам зашел конфиг. Работа упреждения аим. Не лишним будет указать метры. Если вдруг будут частые перелеты или недолеты) Донаты. по желанию через лс

старый https://transfiles.ru/aaav5


https://transfiles.ru/bafdq 3
Почитайте по поводу хайда открывающегося за монеты https://4cht.com/threads/hide-платный-контент.261567/ может покажется полезным:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Почитайте по поводу хайда открывающегося за монеты https://4cht.com/threads/hide-платный-контент.261567/ может покажется полезным:)
вы верните обратно возможность загружать файлы на сайт. Чтобы не приходилась через файловые обменники ссылки пихать
 

ReallyFire

 
Команда форума
Administrator

ReallyFire

 
Команда форума
Administrator
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1,692
Решения
3
Репутация
1,321
Спасибо
907
Монет
1,190
вы верните обратно возможность загружать файлы на сайт. Чтобы не приходилась через файловые обменники ссылки пихать
Куча людей заливают всякую погань в архивах..как с этим бороться не понятно
 
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
2,663
Репутация
898
Спасибо
890
Монет
49
{
"version": "ABS 3.0 #019",
"autor": "ZorroJan config Zool",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию
"interactivSettings": true, // Вкл. интерактивную загрузку

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата точки
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_NUMPAD8", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_NUMPAD4", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.13, 0.47, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": true, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"autoOffsetFar": true, // Автоподстройка offsetFar
"bufPingSize": 50, // Размер буфера данных о пинге
"offsetFar": 1.3, // Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.3)
// не действует, если autoOffsetFar = true
// Множители упреждающих коэффициентов
"mulClose": 1.6, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulClose
"mulSuperClose": 5.0, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperClose

// Множители упреждающих коэффициентов для САУ и фугасов
"mulCloseSPG": 1.1, // Множитель упреждающего коэффициента для близких целей начиная с расстояния offsetMinDist до superMinDist
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulCloseSPG
"mulSuperCloseSPG": 1.4, // Множитель упреждающего коэффициента для очень близких целей начиная с расстояния superMinDist до нуля
// упреждающий коэффициент = offsetFar * mulSuperCloseSPG

"offsetMinDist": 200.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей
"superMinDist": 100.0, // Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для очень близких целей
"superCloseSpeed": 35.0, // Скорость выше которой действует поправка mulClose, mulSuperCloseSPG, км/ч

// Настойка буферов (менять не рекомендуется!)
"bufSpeedSize": 5, // Размер буфера данных о скорости
"bufDirSize": 5, // Размер буфера данных о направлении
"bufSpeedSizeSPG": 3, // Размер буфера данных о скорости в стратегическом режиме
"bufDirSizeSPG": 2, // Размер буфера данных о направлении в стратегическом режиме

// Настройки СС (Система Cтабилизации) не актуальна, но пока задействована
"stabEnable": false, // Включить СС
"slowDist": 5.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccel": 0.5, // ускорение замедлителя, в м/с
"slowDistSPG": 6.0, // скорость замедлителя, в м/с
"slowAccelSPG": 0.7, // ускорение замедлителя, в м/с

// Замедление перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме
"speedMarker": 20, // Скорость перемещения прицела, в м/с
"accelMarker": 4, // Коэффициент ускорения прицела, в м/с

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня)
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек.
"countDestruct": 2, // количество объектов разрешённых для прострела

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 800, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 20.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"countGun": false, // Разрешать боту выцеливать орудие
"countChassis": false, // Разрешать боту выцеливать ходовую
"timeFindBestPos": 0.4, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 5, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"minCountForShot": 5, // Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела
"ricoshetAngle": 70.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 85.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 65, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт бота, от 0% - 100%
"piersingPercent": 75, // Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"botPostTimer": 1.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах
"dirSynchro": 7.0, // Коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100)
// Настройки дисперсии (сведения)
"shootDispersion": 0.2, // Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 65.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.1, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 2, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 10

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет, в некоторых моментах, миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой

// Настройки автозума AutoZOOM
// ---------------------------
"autoZoomCam": false, // Включить автоувеличение
"maxZoom": 10.0, // ограничение зума, если в прицеле нет цели при переключении по Shift
// если false, то при переключениии будет минимальное знначение кратности
"autoZoomRate": 15, // Коэффициент кратнности для приближения, кратность будет = расстояниие / autoZoomRate

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"FixDist_xy": [0, 130], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": true, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Скобки захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": false, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробъёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "FastPoint", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": true // true - Загружать modeBattle в начале каждого боя,
// false - помнить последний выбранный режим
}
 
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
949
Репутация
596
Спасибо
181
Монет
11
Куча людей заливают всякую погань в архивах..как с этим бороться не понятно
как сделай те так что бы определенные юзеры могли загружать файллы. Те кому вы или модер выдал разрешение. Так сложно?
 
Сверху Снизу