Свободная комната для общения vol.8 - Общение Python мододелов | Страница 15

Обсуждение Свободная комната для общения vol.8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Есть модпак от Маракаси, где на миникарте указываются интересные позиции для различных классов техники...
Думаю со временем их количество будет только пополняться!!!
http://www.youtube.com/watch?v=W_nSxXhkLeI&x-yt-ts=1421782837&x-yt-cl=84359240

Это я и так знаю. Я про другое. Мне не нычки нужны, а хочу видеть на ландшафте линии/границы текстур куда пройти не возможно. Вот например есть горка - в одном месте хоть все толпой толкайте и не заедешь, т.к. там граница за которую не продвинешься, а вот на пару корпусов в сторону и уже заталкивают т.к. граница выше/левее/правее
 
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
304
Репутация
67
Спасибо
4
Монет
0
Кто знает нюансы что они в WG с разбросом снарядов сделают в сдедующем патче? Походу уже что при полном сведении и ровно стоящем танке ВБР будет решать попадёшь в выбранную точку или нет?

вроде да. Сделают что-то вроде времен до 0.8.6. Самое обидное, что и арту еще нерфанут, хотя она и сейчас нихрена не попадает
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Кто знает нюансы что они в WG с разбросом снарядов сделают в сдедующем патче? Походу уже что при полном сведении и ровно стоящем танке ВБР будет решать попадёшь в выбранную точку или нет?

А то что уже заложен разброс +/-25% это ведь УЖЕ означает что ты можешь промазать.
 
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
48
Репутация
3
Спасибо
0
Монет
0
ребят подскажите как поднять Благодарности ?
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Одно дело когда свёлся нормально и попадаешь куда стрелял а другое дело что сервер решает попадёшь или нет.. Последний выстрел бывает очень важным а сейчас походу лотерея... Если такое сделают боюсь думать - это не спорта в танках, не почитеришь.. Простая аркада - управляй танчиком...

Согласен. Покурив офф-форум картошки и много других по игре, могу сказать что в ВБР уже заложена такая функция. Часто видел как хают непробития/гусли/промахи по стоящим близко шотным (типа им последний шанс дают). Ничто им не мешает растянуть это условие на весь процесс. Но боюсь без большого вайна не обойдется. Ведь не только школота сидит за игрой и любой адекват увидит что когда танк во весь прицел и ты промазал - этого быть не долбжно. Да и к тому же какой смысл в таких их действиях? Бабла не поднимут, а вони...
 
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
842
Репутация
451
Спасибо
20
Монет
0
Да пипец что творят, походу нерфят упреждения.. Уже с вертухана не попалишь особо... Вот к чему приводит бездумные слития модов в паблик.. У нас на сайте 6 тем качай не хочу, никто не о чём не задумывается... Как порезали серверный в прошлых патчах который стоял в проаимсервере, повырезали большую часть настроек в скрипте игры только бы его убрать... А я уверен, что вот он бы и мог обойти сейчас этот разброс который вводят...

Просто мы смотрим со своей колокольни,а картоха со своей.сейчас хай стоит на всю округу,что броня в игре не играет,много умников знают куда надо стрелять,что бы эту бронь быстро заминусовать.картоха пошла на встречу и нерфит точность,ну может на патч или два.потом начнется хай,что играют не только на броне с лючками и картоха апнет точность.тож самое и пт.уберут обзор,на патча два,потом койкому вернут.будут держать в тренде,так сказать.а по поводу слива,полностью согласен,но что знают двое,знает и свинья.
 
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
17
Репутация
25
Спасибо
3
Монет
0
Меняют вероятность распределения попадания снарядов внутри круга сведения.
Если раньше с высокой вероятностью снаряд попадал в центр прицела или близко к нему, то в новом патче снаряд будет чаще лететь ближе к краю круга сведения. Насколько чаще разработчики умалчивают. Хотя тест сервер уже запущен, можно померить.
Разработчики говорят, что это вызвано заботой о тяжело бронированных танков, так как будет гораздо сложнее выцеливать уязвимые места.
 
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
211
Репутация
1,562
Спасибо
6
Монет
0
При нерфе точности улавливается элементарная логика:
Если раньше стандартные снаряды СТ-10 могли бороться (лоб в лоб) с хорошо бронированной техникой путем выцеливания слабых мест противника, то теперь это сделать куда сложнее и, как следствие, голда будет решать еще больше!!!
Вывод: донат товарищи и только донат (на голде лючки не целят) :D
 
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
304
Репутация
67
Спасибо
4
Монет
0
При нерфе точности улавливается элементарная логика:
Если раньше стандартные снаряды СТ-10 могли бороться (лоб в лоб) с хорошо бронированной техникой путем выцеливания слабых мест противника, то теперь это сделать куда сложнее и, как следствие, голда будет решать еще больше!!!
Вывод: донат товарищи и только донат (на голде лючки не целят) :D

было бы дело в лючках... У меня на борще половина снарядов уже сейчас улетают в землю перед танком. И это при полном сведении и дистанции около 300 м. Что будет после нерфа страшно представить, особенно что будет с совками/китайцами, не говоря уже про арту
 
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
192
Репутация
14
Спасибо
2
Монет
0
Одно дело когда свёлся нормально и попадаешь куда стрелял а другое дело что сервер решает попадёшь или нет.. Последний выстрел бывает очень важным а сейчас походу лотерея... Если такое сделают боюсь думать - это не спорта в танках, не почитеришь.. Простая аркада - управляй танчиком...

То что сервер решает - слив или победа я понял уже давно . Каждому из союзников дал сервер по 1-2 промаха - и дело в шляпе - слив . Так и подгоняют под 50% :01_64: Вопрос в том - как работает алгоритм "слив-победа" - но это думаю Главная тайна ВГ :01_64:
PS Помню - как Странник усир..ся - доказывал что мощности компов ВГ не хватит для учета всех параметров игроков . И вот не прошло и полгода - оказывается ВГ может даже подсчитать сбитые гусли в бою у каждого игрока :01_64: - это видно по заданиям в игре . Так что думайте и делайте выводы насколько честная это игра :Smile_blinky:
 
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
92
Репутация
26
Спасибо
1
Монет
0
привет.
мне конечно плевать на этого говномодера и его"мнение", но обратите внимание:
Вчера, 19:47 Qumi
Привет!
Я только что написал(a) о тебе следующее мнение: "Регистрация твинков на форуме запрешена "
и поставил(a) -10 единиц в твой рейтинг.
Посмотреть мнение о себе можешь здесь.
Сообщение автоматическое, не отвечай.

Вчера, 19:47 Qumi
Привет!
Я только что написал(a) о тебе следующее мнение: "Регистрация твинков на форуме рапрешена "ник Омар ""
и поставил(a) -10 единиц в твой рейтинг.
Посмотреть мнение о себе можешь здесь.
Сообщение автоматическое, не отвечай.

не отрицаю твинк был месяц назад за что уже пострадал. больше с него не заходил. к этому - "ник Омар "" не имею никакого отношения.

говнецо человечек, нельзя таких в модеры
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
То что сервер решает - слив или победа я понял уже давно . Каждому из союзников дал сервер по 1-2 промаха - и дело в шляпе - слив . Так и подгоняют под 50% :01_64: Вопрос в том - как работает алгоритм "слив-победа" - но это думаю Главная тайна ВГ :01_64:
PS Помню - как Странник усир..ся - доказывал что мощности компов ВГ не хватит для учета всех параметров игроков . И вот не прошло и полгода - оказывается ВГ может даже подсчитать сбитые гусли в бою у каждого игрока :01_64: - это видно по заданиям в игре . Так что думайте и делайте выводы насколько честная это игра :Smile_blinky:

О том что на серваках все просчитывается говорилось давно и это не новость для тех, кто хоть не много шарит в компьютерных технологиях и в частности программировании. Тем о возможности настройки игры против конкретного "Васи" в сети полно. Мы своим вайном ничего не изменим, ну только если пар выпустим))) Прикормленные кланы это не коснется, ведь далеко не секрет, что есть сговор между картошкой и топ кланами, за которыми стоят богатые люди (и среди них есть замороченные))) Нам простым смертным есть два выбора - играть или забить. Школоте пофиг на все, им бы кнопки понажимать, а вот грамотные люди начнут искать другие проекты.



ПЫ СЫ На сайте что-то сделали с начислением сообщений? Написал уже 4 штуки, а по-прежнему числится вчерашнее количество.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Да пипец что творят, походу нерфят упреждения.. Уже с вертухана не попалишь особо... Вот к чему приводит бездумные слития модов в паблик.. У нас на сайте 6 тем качай не хочу, никто не о чём не задумывается... Как порезали серверный в прошлых патчах который стоял в проаимсервере, повырезали большую часть настроек в скрипте игры только бы его убрать... А я уверен, что вот он бы и мог обойти сейчас этот разброс который вводят...

Ты предлагаешь разработчикам модов все делать подпольно только для себя??? И в чем прикол? Тогда читы будут стоять у единиц и будет у вас на сайте этакий междусобойчик, в котором будет срача по поводу и без. Простые пользователи сейчас хотябы разбавляют ваше "культурное пиписькомерство"))) При желании картошка может просто скачивать себе питон-лог в котором видно что у кого установлено и банить направо и налево. Сомневаюсь что они спецом режут код для того, чтоб чит-моды не могли делать. Они же пытаются оптимизировать игру и режут поток данных, без которого игра и так будет фунциклировать (это про старый серверный).
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
При желании картошка может просто скачивать себе питон-лог в котором видно что у кого установлено и банить направо и налево.

attachment.php


Вы действительно верите, что картошка меня забанит? В логе только названия модов. А что Вам мешает поменять эти имена?
В этом логе, видимом в скрине, есть тундра, специально поставил. Угадаете?
Тундра - запрещенный мод! А сколько было за него банов?

Мое мнение.
Пока какой то мод не дает реального преимущества, на него смотрят сквозь пальцы. Если же появляется мод, дающий преимущество, то ждут, пока количество его пользователей достигнет критической массы. И в новой обнове, этот мод уже не работает.

Не верите?
Пока бесплатный бот cyber-tank не был распространен, на него не обращали внимания, а что теперь)
А WotBot, который стоит 1400 рублей, распространен менее и проект жив.
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
PS Помню - как Странник усир..ся - доказывал что мощности компов ВГ не хватит для учета всех параметров игроков . И вот не прошло и полгода - оказывается ВГ может даже подсчитать сбитые гусли в бою у каждого игрока :01_64: - это видно по заданиям в игре . Так что думайте и делайте выводы насколько честная это игра :Smile_blinky:

Странник, говорил не про сбитые гусли, а о том, что невозможно определить абсолютно точно рейтинг игрока. И о том, как балансер подбирает команду. И давал ссылки на патент.
Идеального балансера не будет, но тот, который есть сейчас наиболее оптимален.
Если Вы предложите лучший, наверно картошка возьмет Вас на работу!
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
Э нет мы с ним спорили с ir3 а он колом упирался что в игре всё по честному. Мы спорили о том что в игре есть рулетка.

Скорее не рулетка, а карточная колода подтасованная картошкой. Причем, они сами не знают конечный результат)
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
630
Репутация
393
Спасибо
38
Монет
0
Чтоб ты знал что переименованием модов жёпу свою не спости. Там логи с md5 передаются с запрашиваемыми функциями пода в вг.
Странник вообще закол**** хитрить, ты что его не пробил ещё?
Почему он категорически не вводит аимботы в пак, почему всеми возможными силами старается не выходить из рамок гениального с просчётом функций мода к читерскому и т.д. пора уже понять...
Нечего тут говорить уже заранее просчётом определено кто выиграет а кто проиграет компьютером если только команда нубов не окажется до середины игры..

1. Максим, а что даст md5 картошке, если я подам в суд на них за несправедливый бан?
2. За Странника ничего говорить не буду. Своих друзей (товарищей) я пробивать не собираюсь. У него своя голова на плечах, умная голова, кстати. Мне кстати аимы тоже не очень нравятся)
3.
Нечего тут говорить уже заранее просчётом определено кто выиграет а кто проиграет
Простой вопрос, а зачем?


4. Чтобы не начинать срача, Максиму и всем Спокойной Ночи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу